суббота, 10 августа 2013 г.

Гайд по Чародейке Карос

Основная деятельность Чародеек в игре Карос: начало - проклятья и ослабления. В Карос Чародейки известны проклятиями, которые медленно и мучительно убивают врагов, вставших на их пути. Они прстепенно вытягивают из соперника жизненные силы, причиняя ему сильные мучения и вгоняя в агонию. Изможденные противники легко повинуются чародейкам, которые наносят им летальный урон без особых усилий.
Чародейка

Игровой процесс

Одиночная игра


Преимущества   
Благодаря урону с течением времени и ослаблениям Чародейки довольно быстро расправляются с противниками, оставаясь на безопасном расстоянии, пока те медленно умирают. 

Недостатки. 
На использование навыков затрачивается большое количество маны.

Командная игра

Главная роль   
Использование навыков, ослабляющих и наносящих урон с течением времени заметно облегчает сражение. 

Второстепенная роль.
Второстепенный атакующий класс. Если времени достаточно, может нанести приличный урон за счет атак, наносящих урон с течением времени.

Навыки Чародейки, доступные до выбора первой профессии 

Флетта навыки

Из флетты лучше всего использовать стихии ян + землю. Это увеличит вашу физическую защиту, которая изначально у всех чародеек на низком уровне, или ян + воздух - это перевоплотит чародейку из магического дамагера в физического, а, значит, скорость прокачки будет сравнима со скоростью прокачки бродяги, однако о ПВП придется забыть пока не достигните максимального уровня и перелива очков в иную стихию (используйте для этого специальные свитки), либо инь + дерево - это повысит ваш уровень в ПВП. Достигнув наивысшего уровня прокачки, вы можете либо перелить чару в готовые ян + землю, либо в ян + воду, это повысит  шанс критического удара, а также увеличит скорость передвижения и флеттонавык. Так что противнику будет крайне сложно застанить вас. Это позволит подготовить в Карос Чародейку ПК. 
описание

Как качать Чародейку

Перед тем как начать игру Чародейкой, потренируйтесь управлять вашим персонажем. Опробуйте все доступные вам навыки хотя бы нв пауках, зеленоротках и т.д. Одним словом, научитесь играть, а гайд по Чародейке Карос: Начало поможет вам.
описание
описание
Начальные характеристики
чародейки
Характеристики чародейки
75 уровня
     
На протяжении игры вам будут даваться разные квесты за выполнение которых вы будете получать опыт, доспехи, карты, оружие и прочие плюшки. Лучше всего набирать побольше заданий и завершать их по возможности. Также советуем не игнорировать повторные квесты - опыт лишним не бывает.

Стоит отметить, что в Karos Чародейка это персонаж, который очень сложно прокачивать. Все дело в том, что в группы для прокачки чародеек брать не любят. Поэтому, как правило, вам придется забыть о пати и качаться соло, а это ощутимо сложнее. Также кач Чародейки замедляет ее слабая защита и почти постоянного недостатка маны. Особенно не любят брать Чародеек в группу при охоте на боссов. А все потому, что Чара в Карос составляют сильную конкуренцию другим персонажам, и от них стараются изюавиться как можно скорее.

Но все-таки у вас есть возможность найти удачное пати, в котором кач увеличится в разы.

Какое? Читайте далее в гайде по Чародейке Карос.

Играя в Karos Чародейкой для начала стоит поставить на панели скиллов на 1 авто-атаку. То есть при нажатии 1 вы будете автоматически бить посохом. За чем это нужно? Это заменит вам автоматическую атаку после каста скила, если вы нажмете 1 во время каста. Тогда ваш персонаж не будет терять драгоценное время в бою в ожидании пока вы нажмете "~", а сразу начнет бить посохом после заклинания. У физиков (бродяги, паладины) это происходит автоматически, вам же лучше всего делать именно так. Данный прием поможет сохранить манну и при этом добить мобов посохом.

Игра Чарой в Карос немыслима без питомца, его нужно приобрести как можно раньше. Это даст вам хорошее дополнение к восстановлению ОЗ и ОМ, что вполне может компенсировать прокачанные Ян или Инь, а еще поможет скорее прокачать самого питомца. Когда ваш зверёныш получит 4 уровень, вы не будете больше сами собирать дроп с мобов - за вас это будет делать он.

Доспехи и руны 

Во что нам одеваться и чем нам отбиваться

До 25 уровня доспехи и оружие вы будете получать за прохождение квестов, так что до 34 уровня можно не думать где достать оружие и доспехи. В Карос Чародейке для того, чтобы эффективно сражаться и держать удар, начиная с 34-го уровня следует носить преимущественно большие доспехи и точить их наиболее эффективно (не меньше +5, +6). Хорошо, что на Чародеек эти доспехи стоят относительно недорого. А уже с 52-го уровня включительно стоит тачить доспехи не менее, чем на +7. Насчет рун для Чародейки существует несколько вариантов: стремиться стоит к +5 рунам воздуха + рунам воды (улучшает вашу меткость + увеличивает промахи врагов). Также допутимые варианты: руны земли + руны дождя (незначительный урон + уклоны), руны земли + рунам воды (незначительный урон + улучшенные попадания). Для прокаченной земли лучше подобрать варианты с водой, а для прокаченного дерева лучше всего земля.

Также стоит упомянуть и о ездовом животном, которое дает дополнительную физическую или магическую защиту. Вы должны сами решить какое животное выбрать. Из ездовых животных лучше всего отдать предпочтение золотому волку до 35 уровня, а с 35 золотому тигру. Если вы везунчик или можете похвастаться большим запасом карат, то вы способны либо выиграть, либо приобрести себе феникса. Он увеличит уровень вашей физической защиты. Если вашими соперниками окажутся маги или другие чародейки, в битве вам будет полезен синий дракон, который дарует магическую защиту. Однако купить это создание можно только за золотые монеты. Также стоит учесть, что дракон менее полезен, чем тигр при столкновении с персонажами не магических классов. Эти знания будут полезны в Карос для Чародейки ПК.

Оружие и черепа


С 29 уровня вы можете покупать или выбивать с мобов РаР более мощное оружие. На 29 уровне максимум, что вы получите - это крепкий посох, мощное оружие начнет появляться только с 38 уровня.

Дойдя до 34 уровня стоит брать только большое оружие, а уже с 38 уровня рекомендуется покупать для Чародейки только могучее оружие, т.к. на них оно дешевле и лучше подходит этому персонажу. Все это также равносильно в Карос для Чары ПК.

Точить оружие стоит минимум на +5. Из черепов лучше всего прозрачный +3...+5 крит и голубой +8...+12 маг. атака. С 52 уровня включительно стоить сразу купить точеный могучий посох не менее, чем +6, или взять пустой и тратить время на точение самому. На 52 уровне лучше всего использовать ареновские черепа +5 крит и +24...+40 магической атаке. Среди флеттооружия лучше всего подойдет флеттосфера А или S. Флеттооружие D, C и B слабовато для Чародеек, поэтому лучше его не использовать. Главный плюс флеттооружия в том, что вам не нужно беспокоиться о постоянной замене и точении оружия. Вы можете купить флеттосферу или сделать ее самому, однако это достаточно трудоемко. Для создания флеттосферы вам понадобится огромное везение и запас защит.

Бижутерия и драгоценные камни


Начиная с 10 уровня вам откроется банальная бижутерия, которую вы получите за выполнение квестов или купите сами. С повышением уровня вам откроется доступ к "объемной" бижутерии. Во все виды бижутерии вы сможете вставить по 2 драгоценных камня. В простую бижутерию лучше не вставлять дорогие камни. На первое время вам вполне хватит +1, +2. В начал игры вставляйте в бижу рубины не ниже +3 и сапфиры более +2. Это традиционная схема, с которой очень удобно как качаться, так и биться с врагами. Начиная с 61 уровня рубины можно частично заменить на аметисты, которые увеличат магическую защиту и силу маг. атаки. Если решите качать Чародейке ян+воздух, то в бижу для вас более актуальными будут алмазы и сапфиры, после перелива их можно легко заменить. Сапфир отвечает за ловкость, его нужно использовать по максимуму, ведь изначально именно этот показатель крита у Чародеек страдает. Особенно это актуально если в Карос Чара ПК. В Карос также имеется бижутерия гномов и ПК, но это дорогостоящие аксессуары.

ПвЕ. Прокачка персонажа

Для качественной прокачки как соло, так и в группе, лучше всего качаться на мобах уровень которых немного ниже вашего. Так вы, конечно, получите меньше опыта с каждого отдельно убитого моба, но при этом вы сможете убить больше мобов с меньшими потерями. Такая тактика позволит вам сэкономить банки восстановления ОЗ и МП, которых порой так не хватает. Например, достигнув 17 уровня в Бернео вовсе не обязательно сразу идти в следующую локацию. Можно фактически без урона для себя прокачаться на болотных ящерах и спринтерах до 19-20 уровня и только затем идти дальше.

ПвЕ. В пати

Для того, чтобы быстро уничтожать мобов, лучше всего найти группу для себя. Возможные сочетания в пати для чародейки: мечник, канонир, маг, хил, пал "критовик", лук и чародейка. Лучше всего остановиться на маге, хиле, паладине или копьеносце. С магом и копьеносцем все предельно ясно: находится группа мобов и применяются АоЕ скилы. С хилом и чародейкой ситуация аналогичная за исключением того, что у них по одному АоЕ скилу, но и этого вам будет достаточно для того, чтобы крушить мобов десятками.

Совет: в пати с другой Чарой пользуйтесь одновременно одинаковыми скиллами с DOT'ами и дебафами, так как они замещают друг друга. Двойного действия DOT и дебаф не будет, это просто трата маны. По договоренности чередуйте эти скиллы.

В пати с палом "критовиком" вы убиваете мобов посохом или скилами и наслаждаетесь, так как большинство из них умирают с одного-двух скиллов или двух-трех ударов посохом. Также помните:  по большой группе мобов применяйте АоЕ скил. И если у вас хорошо заточен посох, и по всем мобам в зоне его действия пройдет крит, то эти мобы в умрут.

Тактика прокачки с хилом, актуальная также и с магом, и с копьеносцем, отработанная на Груйра. Заходим с двух сторон, окружаем, выбираем такую позицию, чтобы ваши мобы закрыли друг друга, а дальше используйте свой хил  АоЕ, чередуясь с вашим союзником по пати. После АоЕ лучше всего убрать посох за спину, нажав клавишу "Z", и добивать оставшихся мобов посохом авто-атакой, при этом у вас будет идти регенерация ОЗ и ОМ, и вы сэкономите банки. Если толпа вокруг вас по-прежнему многочисленная, то повторите всю схему снова. После того, как вы убили всех мобов вокруг себя, окружение новой группы мобов повторяется.

Кач с луком или канониром: вы стоите на месте и отстреливаете появляющихся мобов, если с канонир с лечебником, то маны вам будет достаточно.

Совет: как можно чаще используйте Дух воина и Дух земли. Это прибавит вам 20% к атаке на 10 минут.

ПвЕ. Соло

Если вы не нашли себе пати - не расстраивайтесь! Вы и сами можете успешно прокачаться, но немного медленней. Для того, чтобы качаться соло, позаботьтесь о наличии нескольких пачек банок восстановления ОЗ и ОМ, чтобы потом не отвлекаться. Если ваш флеттонавык земля не менее 4 уровня, а ваши доспехи проточены минимум на +7, то можете спокойно бить мобов на 1-2 уровня ниже себя. А если у вас хороший физический урон от оружия и вы призвали питомца, то скиллы можете не использовать. Собирайте вокруг себя толпу мобов, учитывайте, что наносимый вам урон должен компенсироваться вашей регенерацией, и спокойно, по одному, бьете мобов посохом. Если респавн у мобов быстрый, то они никогда не "закончатся". При таком способе прокачки будет весьма эффективным зелье из шопов. Которое вы также можете купить в комиссионке. Конечно, если вы прокачиваете дерево или недостаточно вточены, вам будет намного сложнее.

Прокачка скиллами

Если ваша защита находится на слабом уровне, то не лезьте на рожон. Лучшая тактика для вас это встать с краю краю толпы мобов и притягивать их из толпы к себе по одиночке. Для этого используйте первый скил, который у вас срабатывает молниеносно и наносит ощутимый урон, на мобе, далее моб движется к вам, при этом на него действует отрицательно скилл и он потихоньку умирает (обычно такой скилл -  "кровотечение"). Затем идет "Коллапс" - непревзойденный урон и хороший DOT, после него идет либо заклинание "Кровотечение" (или "болезненный удар", он позволяет экономить ману), либо удары посохом.
Помните, что некоторые мобы способны видеть вас на расстоянии ваших скиллов. Против таких мобов, а после 38 уровня против всех, лучше использовать заклинания в следующей связке:

"Кровотечение" + "Коллапс" +"Кровотечение" – обычно после такого моб просто не успевает добежать до вас или успевает ударить только один раз. Затраты ОМ: 47.

или

"Кровотечение" + "Коллапс" + "Болезненный удар" - моб успеет ударить лишь один раз. Вы затратите 37 маны.

Совет: прокачайте до максимума навык "Восстановление ОМ" и используйте его всегда при каче. Это ощутимо сэкономит банки восстановления ОМ.
Совет: пока вы используете один скил, выберите на панели быстрого доступа следующий необходимый навык. Это позволит после одного заклинания мгновенно использовать другое. Грубо говоря, вы заранее объясняете персонажу, какой скил применить следующим. Это можно проделывать только с двумя скилами, комбо-удара не получится.

ПвП

В ПвП самое главное то, как хорошо вы научились играть своим персонажем, а также ваша тактика. В ПвП чародейки очень эффективны из-за большого урона магическими атаками, DOT'ов и дебафов, а еще из-за того, что ваши враги чаще всего не будут обладать сильной магической защитой. Основа существования вашего персонажа - количество ОЗ + умение быстро использовать банки, предварительно рассчитывая будущий урон. Против других персонажей универсальных связок, которые бы давали 100% урон, нет и быть не может. В таком случае большое значение имеют многие факторы: и уровень, и наличие бижутерии и т.д. Тем не менее, некоторые нюансы существуют. Далее вы прочитаете о ПВП для чародейки-волшебницы.

Совет: юзайте "кровотечение 1" и "таран" как связку, не имеет значения в какой последовательности.

Стиль ПВП во многом зависит от стиля боя вашего противника: ближнего или дальнего.

ПВП с бродягой:
1) бродяга в инвизе: убегайте, принимая зелья ветра, пока инвиз врага не прекратится, затем отправляйте в него "таран", это замедлит скорость движения на 70% на 7 секунд. Потом отбегайте от соперника на расстояние скилла и бросайте на него любой DOT кровотечения, а потом любой скилл с высокой разрушительной слой из скиллов второй профессии.
2) бродяга без инвиза: кидайте таран + кровотечение 1 или 2 + любой скилл с высоким дамагом из навыков второй профессии.

ПВП с магом:
Это самое интересное и непредсказуемое пвп, в этой схватке все будет зависеть от внешних факторов. В ПВП на мобах (если передвижение врага можно заметить, а застанить вас во флетте ян+вода нельзя) ваша цель будет попасть АОЕ по предполагаемому месту нахождения мага. Если попадёте - то при хорошем уроне можете либо сразу уберете у мага всё хп (изначальная живучесть у ведуний ниже, чем у чародеек), либо хотя бы узнаете о расположении противника. Когда инвиз мага закончится, действуйте так: таран + кровотечение 1 или 2 + любой скилл с высоким уроном из навыков второй профессии. Но если ПВП проходит не на мобах -  единственный способ выдержать 32-секундную невидимость мага это использование хороших рун на рейтинг защиты в доспехах и умение молниеносно пить банки. Если справитесь, то действуйте по знакомой схеме: таран + кровотечение 1 или 2 + любой скилл с высоким разрушением из скиллов второй профессии.

ПВП с лучником:
Данный пвп осложняется тем, что лучник, как и вы, может бить с дальнего расстояния, поэтому таран вам не поможет. К тому же это может оказаться лучница-мастер с инвизом, которого у вас нет.
С невидимками боремся АОЕ, а на других кидаем сразу самые разрушительные скиллы, при этом одновременно начинаем использовать банки.

ПВП с мечником:
Если у вас есть ян+вода, то вас можно заранее поздравить с победой. Любое ПВП мечник начинает с быстрого приближения, которое на вас не работает. Затем он попытается использовать массовый стан, который также бесполезен. Когда его станы кончатся у вас  будет уйма времени, чтобы успеть использовать "таран" + кровотечение 1 или 2, и далее все остальные разрушительные скиллы второй профессии. Если же у вас нет ян+вода, а у мечника ПК бижутерия и заточенное орудие – приготовьтесь умереть в станах. Шанса выжить в такой схватке у вас практически нет.

ПВП с паладином:
Самое легкое ПВП в принципе. Ваша задача: паладин не должен до вас добраться. Кидаете на него кровотечение 1 или 2 + "таран" (последовательность не принципиальна), снимаете ауры скиллом "кодекс удаления", и в течение 7 секунд можете добивать соперника любыми можными навыками (без аур паладин не сможет вам особо навредить, а чтобы включить ауры, ему необходимо остановиться на несколько секунд).

ПВП с чарой-волшебницей:
В ПВП с таким же персонажем одного уровня с вами и равным по наличию пк-бижутерии, выиграет тот, у кого лучше заточены оружие и доспехи и у кого больше вероятность критического удара. Смысл имеют только DOT'ы и дамажные скиллы. Таран абсолютно бесполезен.

ПВП в пати


Ваша роль зависит от того, с кем вы в пати и против кого. Если с вами инвизник, то вы просто его поддерживаете, однако при другом раскладе вы можете быть основным дамагером, тогда схема действий у вас как и при одиночном бою.

Подсказка: если на вас использовали стан – пытайтесь убежать. Нужно не удерживать клавишу, а  нажимать ее часто, это позволит вам узнать об окончании стана и позволит атаковать или сделать ТП. Если вас застанили, не применяйте скиллы, так как есть вероятность, что они прекратят свою работу, и вы будете вынуждены сделать ТП.

Дерево профессий

Дерево профессий

Первая профессия

Дойдя до 10 уровня, вы в праве выбрать одну из предложенных профессий:
•    Банши используют ослабление противников с помощью проклятий и отрицательного воздействия.
•    Волшебница использует удары, наносящие урон по прошествии времени, а также насылает на врагов проклятия.

Улучшение до второй профессии

Учитывая профессию, которую вы избрали первый раз, достигнув 45 уровня перед вами открываются новые возможности развития персонажа.

Банши
•    Суккуб
удобен при одиночных схватках. Уничтожает соперника, используя атаки на дальней дистанции в сочетании с хитрыми ловушками и ослаблением.
•    Лилим специализируется на массовых сражениях. Может снять положительные заклятия с нескольких противников, превратив орду кровожадных врагов в кучу беззащитных котят. Также они способны обездвижить соперника и нанести урон с течением времени, извлекая для себя пользу из поединка.

Волшебница
•    Кровавая ведьма
буквально создана для дуэлей. Ее навыки в основном направлены на эффективность в сражениях лицом к лицу. Также ведьмы имеют возможность помешать противнику пользоваться предметами, обрекая его на уничтожение.
•    Лунная ведьма специализируется на магических атаках, которые наносят урон с течением времени. Может беспрерывно бить противника, понижая его жизненные силы, до тех пор пока враг не решит сдаться, осознав бессмысленность сопротивления.