понедельник, 23 сентября 2013 г.

Гайд по классу Чародейка-Волшебница-Кровавая ведьма Карос

Кровавая ведьма буквально создана для дуэлей. Ее навыки в основном направлены на эффективность в сражениях лицом к лицу. Также ведьмы имеют возможность помешать противнику пользоваться предметами, обрекая его на уничтожение.

Классовые скилы

Скиллы чародейки


Болезненный удар – это самый первый скилл, имеет каст 2 сек. и небольшой шанс стана (примерно 5%). Максить не надо. Для пвп скилл плох, потому что имеет каст, после прокачки последующих умений в ветке ПвЕ он тоже становится бесполезным. Поэтому кинем одно очко и ограничиваемся на этом.
Восстановление ОМ - максим, замаксим и еще раз максим! Потом при прокачке чародейки мы будем много ругаться, тыкая в это умение после каждого отката. Потом я объясню почему.
Кодекс урона: таран – это наш "полустан". Даст дебафф, понижая скорость передвижения  на 70%, обязательно максимм. Отличная вещь для охоты на убегающих.
Оккультный кодекс: ослабление – это дебафф на физическую защиту, без дамага. Максим если есть желание. Просто ПвЕ скилл.
Жизнеотвод – а это бесполезный и ненужный скилл из всех, что есть. Даст прибавку +90 к хп с жертвы, имеет малый радиус, не имеет дамага. Одно очко умения и можно о нем забыть.
Полный кодекс: коллапс – это наш любимый ПвЕ-скилл. Именно ПвЕ? Умение имеет каст в одну секунду, откат снова 1 секунда, маленькое потребление ОМ, плюс имеет дот - 21 хп на 5-ом уровне. Идеален для выставки вашей чародейки на авто. Конечно же максим.

Скиллы волшебницы в Karos

Теперь мы подошли к первой профе. И мы выбираем волшебницу!

Кодекс урона: кровотечение – это максим. Ведь это наш самый любимый (после тарана) основной ПвП скилл. Он мгновенен! Имеет кулдаун в 3 сек., дот на 5 уровне отнимает по -36 хп.
Оккультный кодекс: трусость - это даст дебаф на магическую защиту, - 40 м.з на 5 уровне. Максим если хотим, не очень нужно.
Клинки тени – а это первый аое скилл. Максим, если хотим. Мгновенный, плюс дот на 5 уровне -23 хп.
Знание кодексов – пассивный скилл. На 5 уровне даст +10 интеллекта и +10 мудрости. Ну, наверное, максим. Но сначала будет лучше замаксить боевые умения, только потом эти.
Полный кодекс: сгорание маны – это наверное один из самых дамажных скиллов. Максим точно. Скилл ПвЕ и ПвП. Учтите, в ПвП лучше юзать его в конце, дабы "добить". Имеет скорость каста в 1 сек. и отнимает 100 маны у противника, откат всего 15 сек.
Кодекс проклятья: увечье – это максим обязательно. ПвП скилл. А в ПвЕ не надо его юзать, потому что он имеет большую затрату ОМ. Дот на 5 уровне - 32 хп. Каст нулевой.
Кодекс удаления – это один из злых скиллов, который имеет волшебница karos. Cнимает абсолютно всю поддержку и бафы с персонажей. Обязательно максим. На 1 уровне имеет каст 4 сек., на 5 уровне скилл мгновенный.

Скиллы Кровавой ведьмы Karos

Наконец-то мы и докачались до второй профессии, сдали все квесты, взяли Кровавую ведьму.

Кодекс урона: таран – это как тот таран из самой первой профы, но теперь имеет дебафф -30% передвижения. Тоже максим, но этот скилл используем как дамаг, потому что он перенакладывается на первый таран в ПвП. Вместо -70% передвижения на противнике будет только -30% после этого скилла. Нулевой каст.
Кодекс проклятия: сжатие – снова максим! Основа всего нашел ПвП, скилл, 70% его и использования выходит критами, нулевой каст.
Полный кодекс: сгорание маны 2 – а это как первое умение сгорания, но имеет фишку высасывания маны из врага. Откат равен 15 секунд, не имеет каста. Снова мгновенный и снова максим!
Кодекс проклятья: увечье 2 – это наш дот на -45 здоровья, мгновенный. Замаксим. Пвп умение.
Оккультный кодекс: ненасытность - это дебафф умение на физ. или маг. защиту, тоже мгновенный. Максим.
Адский огонь - главный дамажущий скилл Кровавой ведьмы Karos, нулевой каст, ПвП.

Прокачка персонажа Кровавая ведьма

Сразу скажу, что в Карос Кровавая ведьма очень сложна в каче. Именно поэтому если нет терпения и стальных нервов, то лучше не надо качать ее. Самый большой минус в прокачке чародейки – это вечный ужасный недостаток маны. Она заканчивается прямо после трех минут кача! Фармясь только и делаешь, что тыкаешь на кнопки с маной. Из-за этого если не готовы тратить много на банки ОМ, то лучше подумайте еще раз, создавая себе чародейку. Но если ты решился – то терпи. Потом, на хай уровнях, она оправдает абсолютно все наши надежды и ожидания и даже больше:).

Кровавая ведьма: гайд по флетте


Лучшим для прокачки чародейки являются такие сочетания флетты, как дерево + инь или земля + ян. Лучше всего второе, хотя у магических классов физической защиты много не бывает. Не смотря на то, что наша чародейка на деле имеет намного больший показатель физической защиты, в отличие от мага (где-то в сравнение с сином), но монстры нас поедают легко.

На высоком уровне для ПвП нам лучше перелиться в Воду + Ян. Эта комбинация нам даст барьер от станов, а так же от эффектов молчания (коса следопыта и подобное). А это очень-очень важно, потому что чародейка – это ДД, а не какой-то танк. Если увидят нас в фиолете, еще и в земле, то просто не позволят выйти из станов.

Шмот. Пуха. Руны. Статы. Бижа.

Как писал выше, в Карос Кровавая ведьма не танк. Нам нужна хорошая защита и хороший шмот, чтобы себя приятно чувствовать. Шмот советую выбирать по нарастающей, это значит, что на 52-ом уровне бегаете в +6. Потом, на 61-ом мы ищем уже +7. Затем, на 70-79-ых уровнях надо покупать вещи с заточкой от +8 и более. Если мы не можем найти нужные вещи (особенно до 61 уровня) выше +6, то надо брать с белыми статами на 60\90 физической защиты. Потом дотачивайте сами по финансовой возможности, хотя бы до 5+ (этот стат должен дополнить разницу между +5 и +6, а так же между +6 и +7).

Руны – вот это главное. До 70-ого уровня вам советую поставить руны земли (+33 37), а так же рейтинг защиты (или атаки). Руны Земли уменьшат дамаг мобов по нам, а руны воздуха дадут уклонение от ударов, руна воды же уменьшит наши собственные промахи.

В ПвП надо в шмот, начиная от 70-ого уровня, советую ставить сочетание Воздух и Вода. Но если вы основную часть времени проводите на фарме, то можно заменить одну руной Земли. Надо в вещи от +7 тащить либо рейт защиты на +5 (для ПвП), либо сноваже физическую защиту 60\90 для ПвЕ.

Прокачку перса надо осуществлять с флетто пухой от класса А. Я качался с S пухой, растраты на могучки по уровням значительно сократились. Это мне давало возможность поставить хорошие руны и купить нормальные шмотки. В ПвП флетто пухи вообще не годятся! Проверено 100%! На 79-88-ые уровни надо брать могучку, желательно от 10+ (или сколько есть денег) с пк вставочкой. Для других вещей все так же – в ПвП надо пк вставку обязательно.

А если у вас нет средств на флетто пуху, то мы покупаем дешевые 6+ пушки и до 61-ого уровня качаемся с ними. Потом, на 61-ом уровне лучше взять уже от +8. Мы в пуху вставляем до 70 уровня голубой череп арены на магическую атаку, потом прозрачный на крит, затем на 70-ом уровне череп арены заменяем желтым (рейтинг атаки).

Бижутерия… хм… Надо заранее подготовить своей любимой чародейке фулл пк бижу, крита у нас мало. Однако, если не имеете таких средств,  то советую брать гномовскую на криты (это прозрачные серьги и кольцо с сапфиром). Мы в бижу вставляем сапфир и рубин (или аметист). Нам желательно покупать редкие камни (ловкость +11, +13 и так далее).

Кровавая ведьма: гайд ПвП тактики


Помните, что до 88-ого уровня (либо до 79-ого) ПвП для вас не существует.
Так же лучше не надо лезть в замесы, если на вас одето всего лишь +6 шмот и за спиной посох на 8. ПвП для чарки – это значит наносить максимально возможный дамаг по всему вокруг и не дать никому приблизится. Чарка в самом даже лучшем шмоте- далеко не танк. Это я смотрю на ПвП на личном опыте (у меня эс пуха, 88+11 с 75+10).

Самое первое, что надо сделать, если вы хотите быть бессмертным, это купить кучу шоп-банок. Вы одним автоотхилом не обойдетесь. Шоп пихнем в авто на 95 процентов, под рукой на любимой клавиатуре всегда держим нпс банки. Я, лично, на осале под шопом однажды держал толпу, даже сильный дамаг нормально отхиливается шоп банками.

ПвП с паладинами. Сейчас рассмотрю ПвП с критами. Тут основное - снять все ауры и не дать подойти близко. Если это удастся, то паладин для чарки пушечное мясо. Для нас главное - удаляем ауры, а потом кидаем таран. Дальше спор разрешит шанс крита и рейтинг атаки. Вообще паладинов трудно пробить из-за блока, но вы магический класс, значит дерзаем! Дамажим со всех сил.

ПвП с мечами. Это те еще хитрые засранцы, представляют серьезную опасность для нашей чарки. Если вы не вкачались в Воду, то нормальный меч не даст выйти из станов. Поэтому -дамажим, при случае снимаем все баффы. И лучше все же вы будете в Воде + Ян.

Пвп с сином. Опасный вражина, если будет заточен, то сразу убьет. Но он ближний, так что есть возможность снять инвиз. Мы его снимаем, дебафаем на передвижение, потом дамажим.
Пвп с гномом. Сильный персонаж. У него самый большой физический дамаг. При первой возможности снимем его «меткую стрельбу», потом дамажим, хилимся и снова дамажим.

Пвп с  луком. Опасность представляют луки-следопыты. Если мы вкачаны не в воду, то нас могут затыкать косами. И тут мы ничего не сможете сделать. Вода просто необходима! Из этого следует: если лук нырнул в инвиз, то не стоит его снимать, так как он уйдет в инвиз снова. Поэтому отходим и долго ждем. Либо ищем, контролируя свое хп, а потом льем лука стоящего в инвизе. Скорее всего, он не успеет его выключить и начнет в ответ дамажить.
С луками-странниками все легче. Дамажим. И не подпускаем к себе, а то запинают ногами.

Пвп с магами или чарами. Вот тут стоим наравне. Шансы у нас одинаковы (при одинаковой проточке). После нового обновления чародейки стали наравне с магами. Если маг ушел в невидимость, то первые пол минуты чисто хилимся. Мы хилимся, едим банки, убегаем. Маг выходит из инвиза, а тут уже решат ваши рейты защиты\атаки, ваш барьер, ваш шанс крит удара и пуха. Обычно шансы у обоих приблизительно равны. Мы снова дамажим. Иногда играя за архимага скажу, что в ПвП чарки опасны количеством мгновенных скиллов, так как они без каста, летят непрерывно, доты. Моменталок у нас много, так что их хватит на любого.

В ПвП с чаркой так же как с магом. Главное тут - пережить связку Лилима. Но, повторюсь, держим отхил и дамажим.

Пвп с физическими классами. Его стоит начать с тарана на -70% передвижения. Это важно для синов и паладинов, чтобы они не могли подойти к нам близко и нанести урон. А с мечами, луками, гномами с дальней атакой лучше начать ПвП с дамага. Против магов и чарок примерно все так же - снимаем поддержку и дамажим, дотим.

Если мы стоим против пати у которой есть критовик, то сразу атакуем именно его! Потому что дамаг пати с критами вы просто не сможете перехилить. Кстати, потом уже стоит убить чарок и магов, потому что они (особенно под критом) представляют большую опасность из-за огромного дамага.