суббота, 10 августа 2013 г.

Гайд по классу Чародейка-Банши-Суккуб Карос

Один из наиболее интересных персонажей  игре – Суккуб. Карос ориентирует ее на одиночные сражения и дает возможность одолеть противника при помощи автоатаки дистанционно, а также преимуществами являются ловушки и ослабление.

Классовые умения

Умения Чародейки


Болезненный удар. Каст длится две секунды, дает небольшой дамаг и шанс стана. Использовать можно до появления коллапса на 4-м уровне. Тратить очки умений на данный скилл в игре Карос Онлайн бессмысленно.
Восстановление ОМ. Главный минус нашей героини – зависимость от маны. Данный скилл качаем обязательно. На каче жмем сразу по откату.
Кодек урона: таран. Дает дебафф на скорость движения. Каждое очко умения, вложенное в данный скилл повышает силу дебаффа. Будет весьма полезным как на каче, так и в пвп с противниками ближнего боя. Ставим на максимум.
Оккультный кодекс: ослабление. Дает дебафф на физическую защиту, но не наносит урон. Использовать необходимо в пати с физическими классами, но дебафф крайне мал в тех случаях, когда кач происходит в группе, примерно к 40-му уровню. Можно взять 1, как проходной.
Жизнеотвод. Отнимает у цели хп, но дистанция данного навыка 5 метров. Кроме того, 90 здоровья на 5 уровне кача – бессмыслица. Как и с навыком выше, ставим 1.
Полный кодекс: коллапс. Навык, который пригодится нашей героине всегда и везде. Как минимум – на каче.  Дает хороший дамаг и дебафф. Ставим на максимум и используем как можно чаще.

На этом скиллы Чародейки закончились, а после убийства жестокого тирана мы получаем вторую профессию.

Умения банши

Оккультный кодекс: трусость. Дает дебафф на рейтинг защиты и магическую защиту. Качать следует обязательно. В пвп необходимость данного навыка не столь высока, но в боссе он очень важен.
Кодекс урона: дурман. Дает урон и дебафф на рейт атаки, а также шанс крита. Качать следует на 5.
Знание кодексов. Пассивный скилл. Увеличивает силу магической атаки и запасы маны. Качаем.
Клинки тени. АоЕ навык. Даст дамаг и дебафф на здоровье. Полезность данного скилла весьма спорна, но 1 ему поставить можно. В зависимости от предпочтений.
Полный кодекс: крах. Даст урон и дебафф на магическую защиту. Ставить на максимум.
Кодекс проклятья: оковы. На 7 секунд отнимает возможность двигаться у персонажа при максимальном уровне прокачки. Этот навык часто пригодится нашей героине в игре, в том числе в пвп. Качасть следует обязательно.
Кодекс удаления. Снимает все положительные эффекты с противника. С каждым уровнем прокачки уменьшается количество времени для каста навыка. Очень полезен в пвп. Ставим на максимум.

На этом скиллы Банши окончены и мы возвращаемся из логова Гельменко. Теперь берем вторую профессию и рассматриваем ее базовые навыки.

Умения Суккуба

Кодекс урона: таран II. Данный навык – вторая версия тарана. Дамаг увеличен, но сила дебаффа снижена до 30%. Кроме того, первый и второй таран не суммируются. Используйте данный скилл Суккуба в Karos, как обычную мгновенку. Ставьте на максимум.
Кодекс удаления II. Данный скилл дает возможность снимать положительный эффекты с врага. Теперь этот навык Суккуба в классе становится массовым, а потому будет полезен нам и в замке, и на руднике, и в пвп-замесах. С прокачкой навыка также возрастет его радиус действия. Ставить на максимум.
Полный кодекс: крах II. Данный скилл является усиленной версией краха. Дает нам мгновенный дебафф на физическую защиту врага, а также отличный дамаг. Ставим на полную.
Кодекс проклятья: оковы II. Дает дебафф на скорость движения. Отличия от первой версии отсутствуют, но откат длиться немного дольше. Качаем.
Косы Ам-Амона. Даст нашей героине бафф на силу физической и магической атак. Полезен в тех ситуациях, когда вы нападаете первым (в пк). В пвп пользовать этот скилл довольно проблематично, и тем не менее качаем.
Полный кодекс: смерть. Дает урон, дебафф на физическую защиту и возможность снять 16% здоровья у цели. Из-за дамага полезен и в пвп, и в боссах.

Флетта

Гайд по Суккубу дает три варианта по флетте:
  • Земля + Ян – такой выбор теряет всякий смысл после появления дополнительных характеристик, но поскольку защита лишней не будет, то такая флетта подойдет персонажам, прокачивающимся в соло. Также она удобна на иностранных локациях, ибо точатся там не так сильно, но мобы бьют идентично родным.
  • Дерево + Инь -  эта флатта даст нашей героине слишком мало. Но дамаг также не бывает лишним, а потому смело можно брать.
  • Вода + Ян – пвп флетта, тут мы получаем антистан, но лишаемся шанса крита, а потому такая флетта подойдет Чародейке.
Бижутерия

Согласно гайду по Суккубу, как для пк, - бижутерия для нас крайне важна. У большинства игроков нет на нее денег, да и времени на сбор голд бижутерии, а потому следует надевать гномскую. В нее вкладываем сапфиры и аметисты. Сапфиры помогут нам увеличить ловкость, а она, в свою очередь, шанс критического удара (которого у нас, к слову, крайне мало) по формуле 1 ловкость=0,45% критического удара. Аметисты увеличат нам интеллект, а он, в свою очередь, повлияет на магическую атаку, 1 интеллект=1 к минимальной и максимальной магической атаке. Если собрать в бижу камни по +10, то шанс крита нашей героини возрастает до 22,5%, а магическая атака на 50, что, по сути, равно прибавке от флетты дерева.

Кот

Берем ему профессию «Удача» (дает шанс крита и шанс выпадения вещей). Зверя очень тяжело прокачать до 10 уровня, потому пользоваться этим способом можем смело.

Вещи и оружие


Боевые сеты пропускаем, единственный вариант  для Суккуба в классе – боевая могучка.
34 – рар доспехи +3-5 и большая палка +5-6.
43 – рар доспехи +4-5 и могучая палка +6-7.
52 – рар доспехи +5-6 и могучка от +7.
61 – рар доспехи от +6 и могучка от +7-8.
70 – рар доспехи от +7, могучка от +8-9.
79 - рар доспехи от +7, могучка от +8-9.
88 точимся максимально, исходя из материального положения.
Шмотье покупаем с доп. физами +60-90 и спокойно качаемся.
Руны ставим на физическую защиту/рейтинг защиты и уклон/рейт атаки.

Черепа. На низком уровне голубой и желтый/белый т.е. маг атака и р.атаки/ш.крита. На высоком уровне желтый и белый черепа т.е. р. атаки и ш. крита.

Бить мобов для нас не имеет смысла, ибо на это уходит довольно много времени, особенно у Чародейки, и, кроме того, затрачивается много банок.

Суккубу в Карос можно идти на гигов, но тут вы приобретете только опыт. Утратите много денег, флетту и возможность раскачать кота до высокого уровня.

Желательно просто выполнять квесты, и повторки и ежедневки. Так сохраните деньги, флету и наберетесь опыта.

С кем нам удобно качаться:


Мечник. Неплохая связка, ибо мобы нас не бьют и маны уходит меньше.

Син+ Пал. В этой связке мы – прицеп. Вдвоем эти герои и без нас способны справиться, так что все, что остается делать нам, - это бить мобов или хотя бы делать вид, дабы союзники не кинули.

Лук. Довольно неплохая связка. Мобы к нам не подходят, но мана растрачивается очень быстро.

Гном. Лечебник нас приятно удивит. О мане можно забыть и спокойной и без проблем быстро качаться.

На данный момент весьма популярен фарм, но для нашей героини Суккуба Karos делает его крайне невыгодным, ибо мана растрачивается очень быстро, а восстановление не помогает. Но фармить, в принципе, реально. Ставим коллапс и восстановление на авто, а также запасаемся огромным количеством банок.

ПвП

С Паладином. В бою с таким противником наша задача снять с него ауры, кинуть оковы и замедление и бить на расстоянии.
С Мечником. Удерживайте оковами на расстоянии в 16 метров. Если подойдет ближе, то сделает прорыв. Тут нам в помощь только банки, в надежде, что спасут.
С Бродягой. Если без невидимости, то стоять довольно просто, главное – закидывать противника мгновенками. Если он все же включил инвиз, то наши шансы на победу значительно уменьшаются. Спасет нас только снятие инвиза.
С Чародейкой.  Если стоите в бою с Лилим, то не подпускайте ее к себе ближе, чем на 10 метров, пользуйте только дальний бой, иначе попадете под ее связку.
С ведьмами. Кидаем мгновенки и надеемся на удачный исход. Можете бросить оковы и убежать.
С Лучницей. Побороть ее непросто и маловероятно.
С инвизником. Снимаем с него инвиз при помощи массового стана и бьем, что есть мочи. Опасайтесь кос.
С осадником. Снимаем осаду и пользуемся мгновенками, если к этому моменту удастся выжить.
С Ведуньей. Снимаем инвиз и бьем. Но далеко не факт, что маг не сможет вас отключить и без него.
С Гномом. Активно пользуем мгновенки. Как только оденет стойку – снимаем, и дальше пользуем мгновенки.

Почему на более высоком уровне усложняется бой?
  • Большая часть персонажей ходит по воде, а потому наши дебаффы теряют свою значительность.
  • Чародейки имеют малый шанс крита, ПвП на высоком уровне строится на ПК бижутерии. Шанса крита у нас нет, а потому эффективность бижутерии значительно снижается.
  • У нас крайне мало атакующих навыком,  по большей части дебаффы. А от них, как вы говорили выше, толку мало. Но пользоваться ими все равно приходится, иного выхода у нашей героини нет.