понедельник, 23 сентября 2013 г.

Гайд по классу Чародейка-Волшебница-Лунная ведьма Карос

Лунная ведьма специализируется на магических атаках, которые наносят урон с течением времени. Может беспрерывно бить противника, понижая его жизненные силы, до тех пор пока враг не решит сдаться, осознав бессмысленность сопротивления.


Классовые скилы

Скиллы в Карос, Чародейка:

1. Болезненный удар.
Будет мощным даже на поздних уровнях, ОМ на него мало тратится, дебаффов не даст.
Тратит ОМ - 4, дамаг на максимуме будет 174-180, время каста 1.3 секунды, откат всего 1 секунду.
2. Восстановление ОМ.
Моментальный каст, на максимуме прокачки за 20 секунд восстановит 200 ОМ. Откат целых - 1,5 мин.
3. Кодекс урона: таран.
Это целых -70% скорости передвижения противника на 7 сек., бонусная маг. атака 54-70, цена ОМ 11, кулдаун 30 сек. Это тормозилка, с которой стоит начинать ПвП абсолютно со всеми милишниками.
4. Оккультный кодекс: ослабление.
На 20 сек. снизит уровень физ. защиты врага на -75 (это максимум), ОМ цена 14. По сути, навык бесполезный, советую не качать. Физической защиты снимет очень мало, разница незаметна. Для Лунной ведьмы карос он не имеет смысла, потому что на 55 уровне она получит "оккультный кодекс: ослабление 2" с понижением защиты -400.
5. Полный кодекс: коллапс.
Вот это один из основных скиллов чародейки для фарма на любом уровне. Альтернатив нет.
ОМ цена 6, бонусная маг. 258-280, каста длится - 1.3 секунды, откат - 1 секунда, дебафф длится 20 секунд, каждую сек. снимает по 37 ОЗ.
6. Жизнеотвод.
Вампиризм, высасывает из врага 90 ОЗ, добавляет их вам. ОМ цена 14, откат - 20 сек. Зона действия - 5 метров (все остальные умения у чародейки действуют с 16.5 метров). По факту – малополезный скилл.

Скиллы в Карос, Волшебница:

7. Кодекс урона: кровотечение.
Еще один главный скилл чародейки на любом уровне, однозначно максить.
ОМ цена - 9, каст моментальный, откат 3 сек, бонус к маг. атаке 110-123 (можете не верить, но по факту на моем уровне уже есть больше 700), дебафф есть - в течение 10 секунд каждую сек. отнимает по -74 ОЗ.
8. Оккультный кодекс: трусость.
Снизит уровень маг. защиты на -40, а так же рейтинг защиты на -2. Стоит 15 ОМ, кастуется 0 сек, откат 15 секунд, действует 1 минуту. Отличная штука на любом уровне, так как высокой маг. защиты почти ни у кого нет в Карос, волшебница этим гордится.
9. Клинки тени.
АоЕ умение. ОМ цена - 22, бонусная магич. атака 121-136, откат будет - 30 сек, каст нулевой, дебафф есть – длительность 6 сек., каждые 2 сек. по -92 оз у каждого противника.
10. Знание кодексов.
Пассивное умение на прибавку к мудрости и интеллекту. Всего даст 10 пунктов при максимальной прокачке.
11. Полный кодекс: сгорание маны.
ОМ цена 23, магическая атака бонусная - 290-300, снизит ОМ противника на 100, каст длится 1 секунду, откат равен 15 секундам. После одного из обновлений получил нормальное время кулдауна. Будет полезен в ПвП только до скилла «Сгорания маны 2», которое не требует времени каста.
12. Кодекс проклятия: увечье.
ОМ стоимость 21, откат равен 45 секунд, бонусная магическая атака 128-141, длится 10 секунд, каждые 2 сек. отнимает у противника по -133 ОЗ.
13. Кодекс удаления.
Самый устрашающее умение чародейки . Снимает все подряд: ауры, баффы, из инвиза выводит. Против мобов, во время фарма, бесполезен. В ПвП – необходим для жизни. 
ОМ цена - 23, откат - 25 секунд. Бонусной маг. атаки нет.

Cкиллы, Лунная ведьма Карос:

14. Оккультный кодекс: ослабление 2
ОМ цена в итоге - 44, снятие физической защиты - 400, откат 1 минуту, время действия - 20 секунд, бонусная магическая атака на максимальном уровне прокачки - 93-125. Это еще один "критовый" скилл. Значение умения очень возрастет, если чародейка качается в партии с физиком.
15. Кодекс проклятия: сжатие.
Самый критовой скилл из всех у чародейки. 80% случаев его активации - это криты.
На максимальном уровне прокачки дает бонусную магическую атаку 223-245, отнимает скорость атаки врага -35%, а в течение шести секунд каждые две секунды у врага будет отнимать по 96 оз и 24 ом.
16. Кодекс урона: кровотечение 2.
Откат - 6 секунд, ОМ цена в итоге - 17, в течение 10 сек. каждые 3 сек. отнимает по 213 оз у противника, бонусная магическая атака на максимальном уровне прокачки - 190-213.
17. Полный кодекс: сгорание маны 2.
ОМ-цена на макс уровне - 45, заберет у врага 200 ОМ, откат 15 секунд. Бонусная магическая атака на максимальном уровне прокачки 326-348.
18. Разрушение разума.
Стоимость ОМ на макс прокачке - 46, откат 10 секунд, каст моментальный. Бонусная магическая атака на максимальном уровне прокачки 334-366. Это одно из самых дамажущих умений, чистый урон, без дотов.
19. Муки отчаяния.
Массовое умение. Действует на находящихся перед персонажем противников. Стоимость Ом в итоге - 46, каст нулевой, откат - 15 секунд, в течение 10 сек. каждые 3 сек. отнимает у противника по - 416 оз, бонусная маг. атака на макс уровне прокачки 267-290.

Флетта для Лунной Ведьмы Karos

Для чародейки надо рассматривать три главных варианта прокачки флетты:
  • Ян и Земля. Неплох как фарма и для ПвП. Бонус от земли +211 физ. защиты, +44 маг. защиты. Пассивный навык – щита, +240 физ. защиты на 30 сек. На выходе имеем около -100 к любой физ. атаке по нам. Даст шанс эффективно противостоять дамагу бродяг всех вариантов. Для Лунной ведьмы Karos этот вариант самый интересный.
  • Ян и Вода. Это только для ПВП. Пассивный бонус дает вода – 14 процентов скорости движения, 4.5 процента для шанса крита. Пассивный навык щита даст +70 физ. защиты и сопротивление негативным эффектам (станы и дебаффы) на 30 сек. Спасёт от стана, это очень хорошо, так как своих станов нет. Увеличение скорости – это затруднит взять нас на прицел, шанс крит. удара – это тоже круто.
  • Ян, Инь и Дерево. Не слишком эффективно для ПВП и для ПВЕ. Пассивный бонус в виде +66 маг. атаки. Пассивный навык щат даст +120 физ. Защиты с регенерацией 100 ОЗ, на 20 сек. Пассивный навык в виде умения -100% к скорости нашей цели на 2.5 сек, заберет 180 ОЗ к вам. Флеттоскил это не стан. Данная флетта нужна лишь тем, у кого нет пухи от +7 и выше на 70+ уровне. Не советую - монстры бьют болезненно, в ПвП физики бьют еще больнее. В итоге – ударить не успеем, уже умерли.
Шмот (экипировка) для Лунной ведьмы, гайд

Доспехи

До 52-ого левла вполне хватит рар (больших) на +5. Потом на 52-ом лучше покупать или точить уже от 6+. На 61+ - от +6, но тут как финансы позволят. На 70-ом сделайте +7, если у вас есть земля - этой точки хватит для ПвП. Руны до 61-ого уровня ставим землю и дождь или, как вариант, землю и воздух. Учтите, земля и воздух дешевле выйдет. На 61+ уровне много смысла от земли уже не будет, надо смело ставить Воздух и Дождь. Потом уже можно добавить воду - если фармитесь с флеттопухой или вам не хватает рейтинга атаки.

Оружие

На 34-ом надо брать рар (большую) пуху и точить на 5+. С 38-ого уровня можете расслабленно покупать могучки пачками, точить их без всяких защит. Хорошо, что цена на них для чар позволяет так делать до 61-ого левла. Если крафтите А, В пуху, то вам ее хватит до 70-ого левла, а там уже переодеть наверное придётся. Потому что могучка на 70+10 равна S, но есть вариант ее усилить совмещением с РК и черепами. До 43-его может хватить и точки +5. Потоми до 61-ого +6, на 61 уровне советую купить или точить уже на 7+. Когда будет 70-ый естественно делаем так хорошо, как можем. Советую даже купить на 74-ом, но тогда точить надо почти наверняка нам - мало чар, нет пух для покупки. Черепа до 61-ого уровня: ставим голубой (маг. атака) и жёлтый (рейтинг атаки), потому что больше подходит для фарма. Потом на 61-ом уровне можно уже выбирать - меняем голубой на прозрачный (криты) или оставляем. Я лично оставил голубой – мы же бьем пока что в одних мобов. Криты в таком случае пригодятся больше для ПвП. На 70-74-ых уровнях логично ставим крит на +5 и рейтинг атаки такой, какой может позволить кошелек.

Бижутерия (бижа) для Лунной ведьмы, гайд

Если для ПВП, то фулл (именно так) ПК бижа. Затем ставим туда сапфиры (это наш шанс крита) и рубины (ОЗ). Зачем именно рубины? Вы в ПвП успеваете в среднем ударить 3-5 раз, то есть либо мы убили, либо нас... Поэтому мы увеличиваем ОЗ до максимума (чтобы дольше били). Топазы же не нужны нам именно потому, что у нас большого расхода маны во время ПВП нет. Аметисты тоже лишние – толку с них нет, вы поднимете маг. атаку, например, на 35 (5 аметистов редких 1 уровня), а в это время бонусная атака вашей пухи уже около 1000.
Для ПвЕ – это любая бижутерия с аметистами, топазами, сапфирами, рубинами. Хотя, лучше подойдет гномская бижа, с рейтингом атаки и доп. статами. Либо попробуйте за золотые монеты увеличить шанс критического удара и ОЗ/ОМ.

ПвЕ

Лунная ведьма класс хороший в ПвЕ. Отличное пати для нас это канонир с лечебником – бьем, бьем, а мана не кончается. При хорошем шансе крит. урона пригодится священный рыцарь. Личный опыт – так очень неплохо качаются. Лунной ведьме с сином неплохо, ваши мгновенки и Кровотечения, у него очень быстрая атака, так можно привыкнуть и мобы будут дохнуть как мухи.
описание
описание
В общем и целом наши задачи такие:
  • Если наша партия бьёт по одной цели (это бродяга, паладин или лучница), то помогаем дебаффами, мгновениками, замедлением.
  • Если наше пати гасит мобов пачками по области (копьеносец, архимаг), то тут в ход идут Клинки тени и Чума отчаяния. Но вам надо быть осторожными - не уводите монстров из-под АОЕ умений. Поверьте, если вы используете Клинки тени, то монстры убегут к вам, а ваши напарники промахнутся, то никто в восторге не будет. Ну, а так же помогаем и добиваем уцелевших мгновениками.
  • Если бьёте боссов – то дебаффы и снова дебаффы, потом замедляем, затем вешаем дот (Кровотечение), под конец снимаем защиту. 
описание

ПвП
Тут не надо ныть, что у магов урон больше. Бонус атаки пухи у чары и мага одинаков, тут отличаются только бонусы умений. Но при этом Лунная ведьма класс магов бьёт быстрее, чем они ее. Стана и инвиза у нас нет (и не будет), так что спасёт только отличный шмот, скорость атаки, пуха. Главной проблемой ведьмы в ПВП является то, что нас постоянно станят. А мы же при этом не можем ничего сделать. Если вкачаем воду с ян, то проблема решится лишь частично. В этом гайде я расписываю вариант с флеттой земли, значит если используете другую флетту, то учитывайте варианты.
  • Паладин. Если он Критовик (Священный рыцарь) – то не дайте ему подойти к нам близко. Если близко, то снимаем ауры, потому что если он ударит, то зашибёт (критом имеется в виду). Если заступ – то просто не волнуйтесь. Обычно для чары критовик – это лёгкая добыча. Просто не стоит подпускать близко.
  • Мечник. Он скорее всего пустит нас под стан. Есть один вариант избежать этого - убить меча до того, как он сможет подойти к нам на расстояние стана (13 метров). Наши все умения действуют чуточку дальше (на 16.5 метров). Значит, мы вначале замедлим, потом бьём с макс расстояния. Если он сможет все же дать стан, то быстро пытаемся убежать и отхиляться. Если мы выстояли стан – то надо замедлить, отбежать, а потом бить, пока опять стан не схватим.
  • Бродяга. Тут варианта целых три. Мы убегаем и ждем окончания инвиза. Иначе стоим и ожидаем с Клинками тени в готовности (то есть выведите заранее кружочек массы под себя, да так, чтобы мы находились в центре, как только увидим рядом вражину в инвизе, то сразу же бьём). Либо пытаемся снять инвиз в самом-самом начале – берем сина на прицел, видим как он начинает кастоватьь инвиз, моментально применяем Кодекс удаления, инвиз слетает, но вы теряете прицел на сина, поэтому готовимся целиться снова.
  • Лучница. Либо мы сливаем ее до стана, иначе получаем стан. А там потом уже все споры разрешит ваш собственный шмот. Если не уверены, то снимите все баффы, вы как раз это успеете. Снять баффы быстрее стана луков.
  • Ведунья. Это Маг и нас ждет снятие инвиза, как будто с синов, неплохой уворот и хороший рейтинг защиты. Много тут советовать нечего. Мы убегаем, куда глаза глядят, пока оно в инвизе, пытаемся сбить прицел. Если этот маг стал настолько наглым, что не юзал инвиз и не заюзал по нам Касание смерти или прочие станы, то молча бьём и радуемся. Церковница (хиллер) – эту замедлм, снимем бафф и быстренько убьём. Чтобы хилиться не успевала надо действовать быстро, боятся нечего, дистанционных станов у нее нет. Вообще странно думать про ПвП против хиллера, но вдруг...
  • Канонир. Этот инженер не должен нас пугать. Он может удивить только 2 станами или какими-то механизмами, да самих боевых скиллов у него немного. Меткий стрелок – если увидим бафф Меткая стрельба, то снимаем сразу, а то будет плохо. Либо быстрее убейте его (скорость движения под этим у гнома целых 100%) и машите ему ручкой метров с 20. Главное помните, что под этим баффом гномам очень-очень хорошо нападать и станить нас, поэтому действуем быстрее.
  • Чародейка. Банши - этих бы на волю не выпускать... для Лилим даем Таран и Давку, или Кровь, потому что «Связать» подействует только с десяти метров, а Таран даст вам время применить 2-ой скилл. Если Лилим не упала и даже не удалось ее связать, то хилимся, затем убегаем. А с Суккуба просто надо снять баффы и бить. Волшебница? А тут уже всё решают только ручки, реакция или шмот.
В целом наше ПВП это последовательность из Кровотечение – Кровотечение 2 - Кровотечение, между этим всем «разнообразием» чем-то вроде Тарана, Давки или Разрушения разума. Главное запомните, что вы не Банши. Ваша фишка не в том, чтобы снимать баффы, но в моментальных умениях с очень высокой скоростью анимации. Поэтому Удалением и другими дебаффами сильно увлекаться не надо.