суббота, 10 августа 2013 г.

Гайд по классу Чародейка-Банши Карос


Банши класс непростой и сложный, ибо дорога ее длительна и полна препятствий. Это один из самых сложно прокачиваемых классов в игре со скрытыми неизведанными фишками. Для начала надо хорошо изучить и лишь потом начинать пробовать играть этим персонажем. Не самая легкая в игре вещь – развитие не самого стандартного класса.

О банши в Karos Online

Банши - не волшебница или маг, которая может парой заклинаний уничтожить одного, или даже группу злобных и ужасных мобов. На мой субъективный взгляд Банши обязана ходить всегда в партии даже на первых левла (с 1 по 30 лвл), потому что прокачка даже в начале будет доставлять очень много хлопот, задержек. Хотя, если вам не жалко денег на огромное количество склянок хп и маны, то вперед. Вначале вас почти никто не будет брать к себе в группы. Но это на мой взгляд очень глупо. Смысл в том, что любой класс, кроме нашего, в одиночку за день может взять 25-30 левлов. Ему нет смысла брать лишний балласт, который вытянет половину добытого опыта на себя. Из-за этого найти партию будет затруднительно, но всегда есть альтернативный вариант. Этот вариант - покупать до неприличного много зелий.

Скилбилд банши Karos

Оккультный кодекс: трусость – для этого в группе должен быть ДД-маг и убивать мобов магией. Именно для этих ситуация и создано это умение. Стоит его максить, так как на начальных левлах он поможет убить мобов. А на высоких... тоже поможет, но уже не вам.
Кодекс урона: дурман - естественно максить! Это же один из самых эффективных умений Баньши. Он не только монстра ударит, но еще и приблизит его кончину. Про ПВП вообще молчу… Я думаю, что потом каждый из вас поймёт, что к чему. Особенно сильно скилл поможет противостоять убийцам и дуэлянтам.
Знание кодексов - у всех классов есть подобный навык. Мы все его максим. Гайд по банша в этом случае не исключение.
Клинки тени - пользы в этом скилле я так и не нашёл. Из-за этого оставил на 1 как проходной. Хотя, если бы его давали раньше, то возможно довел бы его до максимума вместо Коллапса
Полный кодекс: крах – неплохое умение. Но его тоже лучше не качать выше единицы в игре Karos Online, ибо снижение физ. защиты не будет увеличиваться вместе с уровнем навыка. Но лучше всего запомнить этот умение, потому что мы к нему ещё вернемся.
Кодекс проклятья: оковы - с увеличением левла этого скилла я не увидел изменений дебафе. Лучше оставить как проходной. Это умение в сочетании с тараном может превратить противника в куколку, которая никогда вас не догонит.
Кодекс удаления – а вот это наше все-все для банши в карос. Обязательно максить. С каждым новым уровнем этого навыка уменьшается время его каста.

Характеристики флетты



  • Флетта первой категории: вам будет интересен только Ян. Каст у вас чересчур долгий, так что если до вас хоть кто-то добежит, то лучше увеличить защиту. В данном случае Инь больше направлен на автоатаку, которой магические классы не пользуются. Хотя есть один вариант с начальной прокачкой Инь до 2-ой профессии. Качаем, пока не появится регенрация маны 2, потому что у вас будет постоянный недостаток маны. Потом, как появится еще одна регенерация маны, то перельем Инь в Ян.
  • Флетта второй категории: здесь вам должны быть интересны Дерево или Земля. Дерево повысит вашу маг. атаку, а Земля повысит физ. защиту. Другие две категории флетты нам не интересны, потому что они направлены на физ. атаку, а у нас она магическая. Вода влияет на крит и скорость передвижения, а у нашего класса в распоряжение довольно большое количество замедляющих скиллов и дебаффов. Нас и так не догонят, а критом уж точно не ударят.
Как качать Банши
 
Придется выполнять все общие задания, а так же цепочки заданий в Бернео. Так нам будет легче достигнуть максимального уровня персонажа для данной локации (примерно 19-ый уровень).

Будет только одно сложное задание, которое связанно с катакомбами Люперской капеллы. Это задание нужно выполнять в самую последнюю очередь, то есть пока все другие задания не закончатся. Нам надо будет обязательно взять зелья здоровья в катакомбы, а еще прихватить с собой пати. Помните, если вы выбрали на 10 уровне Банши, то это будет нелегко, надо просить помощи, надо собирать пати.

В Бернео нам дадут за одно из заданий по 3 свитка чарования доспехов и оружия. Я советую использовать их только на 34 левле, когда будет большой сет одежды 34-ого уровня и большой меч, тоже 34-ого уровня. Точить (чаровать) я вам предлагаю максимально, насколько возможно при данных условия. Потому, что ваша защита слишком маленькая, и мобы с большим удовольствием ее сгрызут. Хотя точить (чаровать) оружие – это по желанию и возможности, но я советую все же это сделать.

Потом, до локации Люпинель, нам будет качаться очень просто. Все из-за того, что мы, выполняя каждое задание, получим опыта достаточно, чтобы быстро апнуться. Хочу заметить, что здесь нам будет легче, чем классам с физ. атакой, потому что у нашей магии вначале огромный урон. Потом мы, при выполнении квестов,  получим обычную одежду и оружие, разнообразные зелья, черепа, драгоценные камни и бижутерию пр. Все доступные нам заточки и улучшения стоит делать только с наступления 34-ого уровня.

В Люпинеле нам тоже будет также просто. Стоит только один раз проклясть моба дот-дамагом, мы убегаем подальше. А моб сам умрет в погоне.

Лишь потом начинаются сложности. В Темптероне все становится труднее. Без пати делать нечего, надо искать помощь.

Не забываем о том, что обязательно надо выполнять ежедневные задания для получения золотых азмаранских монет. За эти монеты можно купить священное животное, кольцо, ожерелье, серьги. Интересен нам из Священных животных только Голубой дракон (магическая защита в +43). Все остальные драконы для нас не интересны. У Красного физической защиты даже меньше, чем у золотого тигра (+52).

Наша роль в пати
Роль Банши в партии заключается в том, чтобы ослаблять противника разными эффектами и дебафами. Среднестатистический мечник или среднестатистический бродяга после 30-ого уровня будет наталкиваться на проблемы в Темпертоне, без этого никак. А наш класс там как раз покажет, на что способны Банши. Класс наш особенный. Мое мнение, что здесь вы увидите только маленькую часть всего, что можете. Наши истинные силы откроются на огромных боссах и сложных монстрах, которые, уж поверьте мне, будут неоднократно. 

Помните, что Вы не одинокий самурай, вы групповой игрок! Это важно. Хотя, именно из-за этого ваш фарм тормозится как минимум в два-три раза.

Наша тактика


Для наиболее эффективного кача Банши Карос партия для Вас обязательна.

Будьте осторожны, если более одного моба нападает на нас – мы мертвы (если только не качали Землю).

Тактика для Банши практически одинакова в любой партии. Это замедление, потом дебафф моба, которого затем добивает ДД из вашей партии. Вам нужно атаковать только того моба, на которого уже напал второй игрок из вашей пати. А еще наша пати всегда должна нас охранять.

•    С Копьеносцем – это наш самый идеальный союз – или с сильным физиком. Но все же самый взаимовыгодный союз это с копьеносцем. Наш помощник собирает толпу мобов и начинает убивать их массовыми скилами (мы помогаем массовыми Клинками тени). Но при этом наш копьеносец должен внимательно наблюдать за тем, чтобы ни одна злобная тварь не напала на нас. Так же для одиночных целей мы для него будем незаменимы. Мы проклинаем, замедляем, дебафаем мобов, а он в это самое время добивает их (Клинком ветра или махая своим "дрыном"). Из-за того, что Копьеносец мало заточен на ПВП, то и тут мы ему большая помощница. Мы связываем противников цепями, невероятно замедляя, накладываем на них  Кодекс: Трусость (монстр начинает убегать, а игроку понижаем магическую защиту), отнимаем у врагов криты и рейтинг атаки.
•    С Лучницей - мы замедляем, лучница стреляет, пока эта улитка тащится на нас.
•    С Канониром – все то же самое. Однако, при этом канонир должен поставить лечебник, чтобы Ваша мана не кончалась.
•    С остальными классами ситуация вот такая - они нас охраняют. Хорошо что у нас есть замедление, связывание и дот-дамаг, дебаф. Бьем моба, пока он пытается до нас добраться.

Гайд банши, итог: мы раскроемя очень и очень не скоро. Это будет только после второй профессии, то есть когда мы станем Суккуб или Лилим. Если хватит сил прокачать – сможете рулить. Особенно, когда откроются все скиллы.