суббота, 10 августа 2013 г.

Гайд по классу Лучница-Странник-Стрелок Карос

Карос стрелок – мастер одиночного сражения. Ему бывает достаточно одной атаки для того, чтобы победить соперника. Это происходит путём оглушения врага и сбивания его с ног на землю.

Классовые скиллы

Скиллы Лучницы:


Выстрел  в ногу – приносит двадцати процентное снижение скорости передвижения на 6 секунд, причиняет урон врагу. Дополнительный дебаф незначителен. Максимально прокачиваем.
Острие стрелы – навык, применяемый на огромных мобах типа гигов или боссов в данжи. Возрастая с уровнем скилла, снижает расторопность моба в сражении. Имеет небольшой бонусный дамаг. Навыком бить по врагу раз в 20 секунд. Перераспределяем очки до максимального показателя (до 30 уровня – обязательный максимум).
Дополнение – при апгрейде бафа даёт незаметный прирост дополнительного скила. Сравнительно с элементарными ударами автоатаки сильно снижает урон персонажа. Не прокачиваем – пустая трата очков. Пользуемся только до 4 уровня игры Karos: Начало.
Залп – первый массовый скилл. Полезен, когда моб находится непосредственно перед персонажем. Также перебивает мобов, контактирующих с персонажем. В случае наличия свободных очков вкладываем их в этот баф. Если нет – оставляем на единице. Тратиться на него не стоит.
Атака ястреба – баф, применяемый включительно до второй профессии. Поскольку имеет целых два попадания, крит повышается. Хотя бы один из ударов может им стать. Повышаем максимально.
Мастерство охоты – увеличивает силу атаки и повышает шанс крита. Поскольку аналогов нет, повышаем уровень на максимум.

Скиллы Странника


Обжигающий удар – дамажный навык с тройным попаданием. При повышении бонусный дамаг практически не повышается, урон приносит минимальный (даже меньше, чем у автоатаки). За время отката данного скила дважды успевают откатиться камнедробилка и атака ястреба. Оставляем на минимуме.
Ловушка смерти – ближний баф, который при длительном откате даёт незначительный дополнительный дамаг. Посему оставляем как было и проходим мимо.
Сила тана – ближний мини баф, который атакует пинками. Бьём только скиллами, поскольку автоатака здесь не проходит. При прокачке увеличивает бонусный дамаг всего на несколько пунктов, поэтому апгрейд бесполезен и неоправдан. Используем на тех, кто добежал до персонажа. Оставляем на единице.
Резкий звук – навык, незначительно прибавляющий в дополнительном дамаге. На этот единственный дальний навык не тратимся, оставляем на единице.
Режим осады – стреломёт, повышающий шансы крита на 100500%. Таким образом, каждый удар является критом. При повторном нажатии навык выключается. Наиболее эффективен в окружении мобов.
Камнедробилка – баф, который следует использовать до второй профессии. При небольшом откате делает двойное попадание по сопернику. Дот на 15 секундах. Качаем.
Град стрел – второй из массовых навыков.Действует на небольшом расстоянии. Комбинация с Залпом довольно эффективна. Максим только после 60 уровня. Можно раньше, если остались свободные очки.

Скиллы класса стрелка

Гайд по стрелку раскрывает следующие скиллы karos стрелка:

Атака ястреба II – баф, идентичный первоначальному, но с большим дополнительным дамагом. Наиболее популярный скилл, к которому чаще всего прибегает карос стрелок. Вкладываем как можно больше очков.
Сила тана II – ближний баф, аналог первой силы тана, но с меньшим откатом и большей силой урона. Как только враг приблизился, пинаем его. И добиваем вторым пинком. Дамажный баф максится сразу после ястреба.
Камнедробилка II – идентичен первому скиллу, но с большим дотом и уроном от дополнительного дамага.
Ярость Зефира – дальний навык, применяемый в ПвП. При небольшом касте является элементом дальнего действия. Прокачиваем по полной.
Большой взрыв – та же ярость зефира, но без каста и с меньшим дамагом. Качаем.
Защита ветра – при апгрейде повышает «танковость». При действии данного навыка
Karos стрелок на полминуты стаёт танком (использовать раз в две минуты).

Флетта

Идеальный вариант для фарма и кача – комбинация инь и воздуха. Автоатака занимает большую часть кача, а навыками персонаж добивает противника. Данная комбинация причиняет сопернику двойной урон и делает атаку на него молниеносной. При использовании флетто скилла Лучница будет практически неуязвима.

На высоком уровне меняем комбинацию для флетты. Здесь выбираем между огонь и инь и дерево и инь. Первый наносит двойной урон врагу путём причинения двойного урона. Второй дополнительным получившимся бафом тормозит мобов на несколько секунд. Этот флетто скилл работает и от скиллов, и от автоатаки. Для стрелка очень полезный баф, поскольку при многократной стрельбе попаданий всего несколько, а атака при осаде молниеносна, - а это уже шанс флетто скилла.

Выбор происходит по личным предпочтениям. Для ПК и ПвП подойдёт сочетание ян и воды или инь и огонь. Первое сделает персонажа расторопным и повысит его сопротивляемость негативным влияниям – дебафам и станам. При это шансы на крит повышаются.

Бижутерия

Поскольку не у каждого найдутся средства на идеальный максимально эффективный вариант – ПК бижутерию, то придётся остановиться на биже за золотые монетки. Она повысит крит и прибавит очки здоровья. Не забываем приобретать бижутерию от гномов. Для камней в бижутерию отличной вставкой будет сапфир и алмаз. Старайтесь прокачивать камушки по максимуму. Также можно повысить очки здоровья при помощи рубинов.

Если заменить рубины на алмазы, то персонажа ожидает хорошая прибавка к дамагу, а мобы будут более уязвимые (повышается сила атаки).

Оружие и черепа


На каче выбираем луку флетту одного с ним уровня. Поднимаем могучку до 7, и мобы даже при обычной автоатаке вряд ли к вам притронутся. Можно конечно и на 5, 6 поиграть, но очков здоровья катастрофически не будет хватать, потратитесь на банки. Да и с очками маны то же самое. Даже если персонаж будет включать множество бафов, ближнего боя не избежать. Пока не приобретёте сильный точёный лук, про ПвП можно и не мечтать.

Повышаем рейтинг атаки и шансы на крит путём выбора прозрачного и жёлтого черепов. Красный проигрывает, поэтому не тратьтесь на него.

Доспехи и руны

До 70 уровня держим точку доспехов на 5, после 70 лвл – повышаем ещё на единицу. Такой уровень точённости делает персонажа более менее выживаемым. Больший эффект достигается за счёт кругового выбора рун (по четыре одного типа). Лучнице в доспехи обязательно вставляем руны дождя, которые прокачивают блок/уклон. На луке действует отлично. Вторую руну выбираем исходя из личных предпочтений. Лучше использовать редкие рун. К примеру, для ПвП лучше повышать рейтинг защиты – берём руны воздуха, а для ПвЕ – повышаем физическую защиту за счёт рун земли.Если у лучницы есть в наличии флетта, то идеальным выбором будет повышение атаки рунами воды, поскольку черепов в оружии нет. Единственным недостатком флетто оружия являются частые промахи.

ПвЕ

В каче бафы в основном добивают противника. В основном здесь действует автоатака. В описании скиллов раскрыты наиболее удачные комбинации. Боремся с мобами, равными по уровню. В караулке повышаем опыт и апгрейдим флетту. Наиболее опасны мобы в квестах. Тактика борьбы с ними: постоянное повторение цепочки скиллов выстрел в ногу-автоатака, резкий звук-автоатака, атака ястреба один за другим оба вида, автоатака - сила тана (оба) - камнедробилка 2. Раз в пять минут включаем баф осады, раз в две минуты – скилл защиты. В квестах на рудника тактика и комбинации те же.

ПвП

Стрелок VS маг, следопыт
Класс стрелок поражает данных соперников уходом в инвиз и вгоном врага в стан. Если в инвиз ушёл раньше соперник, то используем комбинацию зефир+атака ястреба.

Стрелок VS чародейка, канонир ("толстый" маг, следопыт)
Тактика не отличается от предыдущей, только в конце атаки используем комбинацию мгновенный взрыв+камнедробилка.

Стрелок VS мечник, бродяга, паладин

Вгоняем врага в стан, бросаем зефиром, бьём ястребом второго уровня и силой тана, причём сила тана второго уровня используется дважды. Дальше используем первую силу тана, бьём второй камнедробилкой и добиваем второй атакой ястреба. Использовать комбинацию до полного поражения противника. Основное – вогнать его в стан раньше него. Это не сложно.

Если на шее есть ПК ожерелье и могучка от восьмой точки, то можно отделаться простым резким звуком и режимом осады.

Пати
До 60 уровня можно брать в связку охотника или бегать соло. На высших уровнях приоритетнее брать стрелка или мечника. Пати с любым персонажем может быть удачным, если выбранный герой приятен в общении и адекватен.