четверг, 8 августа 2013 г.

Гайд по Паладину Карос

Основная специализация Паладина в Карос: Начало - это Защита и Поддержка.Эти воины света сражаются — с мечом и щитом. Их святая энергия дает союзникам силу, а молитвы – исцеляют раны. Паладин — воплощение доблести и силы, его чистая аура вселяет в сердца воинов отвагу. Следующий небольшой гайд по паладину в «Карос» расскажет, как наиболее эффективно пользоваться этим персонажем и прокачивать его.
Паладин 

Игровой процесс

Одиночная игра

Преимущества  
Благодаря защитным способностям, усилению и исцелению Паладины могут находиться в бою долгое время. Обладают высоким уровнем магической защиты и потому являются одним из наиболее эффективных классов в борьбе против определенных монстров.     

Недостатки
В сравнении с другими классами ближнего боя показатель атаки ниже, поэтому опыт зарабатывается дольше.

Командная игра


Главная роль: Помеха   
Различные усиления делают Паладина полезным в любом отряде.   

Второстепенная роль(1): Второстепенный танк.   
Высокий уровень здоровья позволяет при необходимости долгое время сдерживать монстров.

Второстепенная роль(2): Второстепенный целитель.
Довольно слабый навык исцеления, однако это не уменьшает полезность Паладина в группе.

«Карос»: паладин. Навыки, доступные с 1 левела

Дерево навыков
  
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание
описание

Описание навыков

Как качать пал в «Карос»?

Итак, Вы уже определились с ником и профессией своего нового персонажа. Если Вы в «Карос» пк паладин, и Вы уже вошли в игру и даже выполнили несколько квестов, то Вы уже немного освоились на месте. И вот теперь, собственно, начинается, кач - развитие вашего персонажа. Выполняя цепи заданий и простые задания в Бернео, можно легко достичь уровня персонажа, максимального для данной локации.

Здесь есть лишь одно сложное задание, оно связано с катакомбами Люперской капеллы. Пал в «Карос» должен выполнить это задание самым последним, когда все остальные задания закончатся. Идя в катакомбы, обязательно нужно найти пати и взять зелья здоровья. Если Вы на 10 уровне выбрали заступника, можете отправиться туда в одиночестве. Если же Вы - священный рыцарь, в катакомбах вам очень понадобится помощь.

Там Вам дадут по 3 свитка с чарами для оружия и доспехов. Лучше всего использовать их лишь на 34 левеле, и то, имея большой сет одежды 34 лвл и большой меч 34 уровня. Точиться с карос паладин крит лучше по схеме "новое оружие и одежда и +1 к чарованию" . Это значит, что на 34 уровне «Карос», паладин чаруем на +3 всю одежду, а оружие - по возможности и желанию (могучки будут не эффективны, поскольку качаться несложно, в особенности, если Вы - священный рыцарь).

Качаться до локации Люпинель достаточно просто - выполняя задания, вы быстро получаете весь необходимый опыт, и быстро повышаете свой уровень и получаете обычное оружие и одежду, черепа, зелья, драгоценные камни и бижутерию В «Karos», паладину наиболее оптимально начинать совершенствования и заточки лишь с 34 уровня.

Времена славы для священного рыцаря начинаются Темптероне: благодаря частым приглашениям в отряд, Вы сможете достаточно быстро вырасти в уровне. Но, это дело случая – может повезёт, а может - нет. В «Карос», паладин крит может завести верных друзей, с которыми можно будет пройти всю оставшуюся игру. С ними же можно создать свою гильдию.

У заступника таких возможностей будет очень мало. В сравнении со священным рыцарем, его мало приглашают в отряды, но, всё-таки, приглашают. Необходимо будет также каждый день выполнять задания, зарабатывая золотые азмаранские монеты. На них необходимо будет приобретать кольца, ожерелье и серьги.

«Карос» - паладин крит: тактика

Входя в игру, следует сразу же создавать ауры, что бы потом не забыть о них в процессе игры.

Тактика паладина будет зависеть от того, с кем Вы качаетесь. Итак, Ваш компаньон:
Бродяга. Ауры и бафы сделают своё дело, Вам просто нужно вместе бить мобов.
Лучница. Ваша задача - охранять ее, нужно сделать все, что бы помешать мобам вплотную подобраться к лучнице. Это - выгодное сочетание, неважно, крит вы или танк. Собираете побольше мобов танком, напускаете на них массовые скилы, а лучница добивает их. На высоких уровнях, Крит может "висеть на прицепе", поскольку лучница с обычным воздухом будет убивать монстров настолько же быстро, как бродяга.
Чародейка. Все тоже, что и с лучницей. Нюанс в том, что чародейка-банши будет бесполезна, если в вашей пати. Банши не поможет и при ПВЕ, хотя она - очень сильный дебаффер с дот-дамагом, у неё нет скиллов, имеющих одновременный единичный или массовый сильный урон. Но банши станет незаменимым помощником при ПВП.
Ведунья-маг. Также, как и с лучницей или чародейкой. Получается очень интересное сочетание – играя в «Карос», пк паладин агрит мобов на себя, и чем их будет больше, тем лучше, а Маг при этом, выжигает их своими массовыми скилами.
Ведуня-церковница (она же – хил). Пока Вы наносите урон, она подлечивает Вас. Если Вы прокачали землю по классике, хил не поможет Вам - кастует она долго, а лечение  Вам не нужно, поскольку урон от монстров невелик.
Мечник. По началу, очень тяжело качаться с мечником - он очень медлителен, однако, этот недостаток будет компенсирован его скилами и большим ущербом даже от одного удара. Тут тактика будет похожей на тактику игры в одном отряде с бродягой – придется чаще "ставить" на мобов. Прокачайте "Осуждение" по-максимуму. Если Вы качали землю по классике, можете вдвоем с фехтовальщиком ходить в подвалы Караульной башни, при условии, что паладин будет брать на себя больший урон.
Канонир. Можете смело идти с этим классом в пати, при этом не важно кто он - инженер или стрелок. Найдите место, где есть много монстров вашего уровня и зайдите в их центр. Канонир ставит лечебник, а вы - убиваете монстров. Поскольку у канонира намного больший дамаг в сравнении с вашим, он убивает монстров еще до того, как они смогут до него добраться. И все же, помните, что хотя у ванисийцев столько же жизней, как и у людей, при этом их защита меньше чем даже у лучниц (хотя больше, чем у ведуний), поэтому большое количество монстров запросто сможет загрызть его.
•  Паладином. Если,  у танка проточенный сильный меч, можете попробовать танк с критом.

Есть еще и такая прокачки персонажа - "прицеп". Она будет эффективной, если Вы - священный рыцарь, а в отряде есть бродяга, мечник или лук. Остальные классы не приспособлены под "прицеп", и такая прокачка не будет эффективной. Если же вы - заступник, будьте готовы к тому, что давая Вам приглашение в пати, они уверены, что Вы - священный рыцарь. А когда они убедятся в обратном, то исчезнут по-английски. Заступнику будет очень трудно до 43 уровня, в особенности, если на Вашем персонаже не рар доспехи, Вы убиваете мобов с малой скоростью, при этом, они изрядно кусают Вас, а в пати Вас почти не берут. Тогда - качайтесь в одиночку, зато после 43 уровня, для Вас пати уже не обязательна, Вы сможете и Гельменко убить в одиночку, и покалечить Баллисту.

Дерево профессий
 Дерево профессий

Гайд по паладину в «Карос»: Первая  профессия класса

Дойдя до 10 уровня, паладин сможет выбирать из двух профессий:
•    Заступник: высокие боевые навыки. Имеет бонус, повышающий защиту и здоровье. Святая сила позволяет ему мастерски использовать щит в бою.
•    Священный рыцарь: среди паладинов имеет самое большое количество аур. Получает бонус к магической атаке и защите. Его ауры делают эффективность самого рыцаря и его союзников еще выше, увеличивают скорость атаки, восстановления маны и другие характеристики.

Улучшение до второй профессии класса

В зависимости от выбранной профессии, на 45 уровне откроются новые возможности.

Заступник
Стражник – он признает исключительно ближний бой. Его защитные и боевые навыки превращают его в серьезного соперника в любой одиночной схватке.
Рыцарь духа -  специализируется на массовых сражениях. Использует сильные заклинания, причиняющие урон по площади и оглушающие врагов, сеет в рядах противника хаос.

Священный рыцарь

Серебряная дева - наилучший союзник для любого бойца. Влияние Серебряной девы повышает скорость их атаки и даже вылечивает раны (за счет здоровья самой девы).
Тамплиер – с его навыками можно усиливать классы, атакующие с расстояния. За счет своему здоровью, может восстановить ману и повысить защиту цели. Владеет защитными навыками, имеющих зону действия, что дает им возможность быть готовыми к неожиданной ближней атаке.