пятница, 9 августа 2013 г.

Гайд по классу Паладин-Священный рыцарь-Тамплиер Карос

Навыки Тамплиера позволяют усилить классы, атакующие на расстоянии. За счет собственного здоровья может восстанавливать ману и повышать защиту цели. Также Тамплиеры владеют защитными навыками с зоной действия, что позволяет им быть готовыми к внезапной ближней атаке.

Плюсы и минусы

Достоинства:
+ Отличный класс в физической защите, очень популярный у партий для совместной прокачка, особенно тепло вас примут персонажи с малым запасом ОМ.
+ Большая физ-защита, достаточно приятные умения, которые помогут в гринде и в ПвП.
+ В умелых руках может изменить ход сражения или спасти чью-то жизнь.

Недостатки:
- Маленькая физ атака в сравнение с остальными физ классами.
- Небольшая скорость атаки.
- Отсутствие станов.

Классовые скилы

Скилы паладина


Мастерство защиты – пассивный скил. Повышает физическую защиту персонажа на 25. Максим обязательно.
Осуждение – дебафф. Навык снижает рейтинг защиты врага. Пользы от навыка особого не увидел, что он есть, что его нет. Качать только любителям.
Священная аура: сила – это аура повышающая силу физ. атаки. Тут все банально – максим обязательно, потому что ауры наша фишка.

Вот и все наши полезные умения, на которые стоит обратить внимание. Прокачивать боевые умения вроде сияющего клинка или удара щитом нет никакого смысла. Да с таким дополнительным дамагом только маленьких паучков в Бернео убить можно.

Умения в Карос Священного рыцаря

Священный меч – это просто урон. Самое популярное атакующее умение большинства паладинов. Обязательно максим. Имеет два попадания, раньше, до обновы неплохо проточенный паладин мог слить практически любого персонажа за один из двух критов.
Священная аура: укрытие – снова аура. Это вторая аура паладина увеличивающая физическую защиту вашего персонажа. Снова максим.
Благословение силы – это бафф, который дает повышение физической атаки, который вешают на себя или на вашего союзника. Максим.
Владение аурой – это пассивка. Максим обязательно. Этот пассивный навык дает увеличение зоны действия ваших аур. То есть чем больше прокачан навык, тем больше радиус вашей ауры.
Священная аура: страсть – еще одна аура. На этот раз это самая основная аура паладина, без которой ваш паладин не имеет смысла. Она увеличивает урон от крит удара на один раз. Обязательно максим.
Священная аура: святилище – и опять аура. По-моему это самая бесполезная аура, которую даже включать смысла нет. Оставим на единице. Маленькая прибавка к магической защите никак не спасет от плюхи мага.
Поток света – АоЕ скилл на урон. Это первое массовое умение паладина. Оно имеет маленький каст и хороший дополнительный урон, но его довольно редко используют из-за небольшого радиуса действия. Советую оставить на 1.
Священная аура: отдых – еще одна аура, которую максим. Она дает немного дополнительной регенерации маны. В полную меру ее эффект ощущается только во время кача, когда ты и оглянутся не успеешь, а она восстановит весь ОМ.

Скилы Тамплиера Карос

Удар щитом II – чистый урон. Это уже не такой ужас, каким был удар щитом, но все еще слабоват и бесполезен. Оставлять на 1.
Священный грааль – бафф. Это еще одно из умений для поддержки вашей команды. Регенерирует 180 ОМ всем участникам группы. До последнего обновления был актуальным умением из-за небольшого количества ОМ. А в данный момент не особо популярен потому, что теперь ОМ минимум 1.5к, а эти самые 180 как капля в море. Но мы замаксим.
Поток света II – второй АоЕ урон тамплиера карос. Максим. Это улучшенная версия потока света, который теперь не требует каста, но маленький радиус поражения остался. Но отбиваться от толпы мобов благодаря большому дамагу еще можно.
Спасение – это бафф, который мы максим. Увеличивает физическую и магическую защиту. Многим напоминает крылья (но с очень  урезанными статами) из WoW. Будет нам помогать в опасных ситуациях или на здоровенных мобах.
Большой крест – еще один АоЕ урон в Karos у тамплиера. Это снова АоЕ-скилл паладина, только более продвинутый, чем был Поток света. Но этот скилл тоже со своими недостатками. Во-первых, наносит урон он только под персонажем и только в сторону взгляда персонажа. Потрошить воздух в поисках инвизирев думаю сойдет. Особенно если учесть то, что дополнительный дамаг вполне хорошо. Конечно максим.
Жертва - бафф. Это еще одно из умений для поддержки вашей команды. Есть в наличии у обеих веток в Карос у Священного рыцаря. Регенерирует 60% здоровья всем участникам отряда или братьям-согильдийцам поблизости. Снова максим.

Флетта

Для паладинов больше всего подойдут такие варианты флетты:
  • Воздух + Инь, Воздух + Ян, Вода + Ян, Земля + Инь, Земля + Ян, Огонь + Инь, Огонь + Ян.
  • Воздух + Ян - даст барьер на 30 секунд, который повысит физическую защиту на 120 и заодно рейтинг защиты в +20. Сильно экономит банки хп, так как монстры и вражеские игроки будут чаще промахиваться при активированном барьере.
  • Воздух + Инь – а это отроет для вас атакующий флеттоскил. Он примерно в два раза сильнее обычного критического удара. Самый популярный вариант флетты, потому что скорость атаки у нашего паладина почти такая же, как и у мечника. Именно поэтому с ней будет чуточку быстрее.
  • Земля + Инь – даст дамажущий флеттоскил с эффектом стана на 1.2 секунды. Хотя по-честному не считаю сильно полезным это умение. Пока будешь авто-атакой вызывать этот скилл, то двадцать раз успеешь умереть. Если только ты не мобов бьешь, конечно.
  • Земля + Ян – а это дает барьер на 30 секунд, который повысит физ. защиту на 240. Если танк, то вариант.
  • Огонь + Ян – еще один 30-ти секундный барьер, повышающий физическую защиту на 180. Будет хорошее повышение физической защиты, мы будем совсем непробиваемыми.
  • Огонь + Инь – вот это открывает для нас дамажный флеттоскилл с дебаффом. Этот скилл наносит весомый урон и подожжет противника, отнимая по 30 хп из его здоровья каждые 5 секунд. В последнее время этот вариант стал мало популярен. Многое переделываются в воздух, так как дамага хватает, а скорости атаки – нет.
  • Вода + Ян – немного повышает физическую защиту и при активированном барьере не сработаю дебаффы и станы. Как только срабатывает этот бафф, то каждый проточенный паладин начнет доминировать над всеми.)
Бижутерия:

На первых левлах для всех классов отлично подойдут серьги на прозрачной цепочке. Они дадут дополнительно +2 к вашему шансу критического урона. А так же кольцо с сапфиром +1 к ловкости в добавок, которое скрафтят нам любимые наши гномы. Серьги и пара колечек отлично подойдут на первое время. В них можно вставить вначале ур.1 редкий сапфир и ур.1 редкий алмаз. В самом начале такая бижутерия пойдет нормально. Сапфиры повышают шанс критического урона (1 ловкость добавляет 0.45 к шансу крита), а алмазы минимальную силу физической атаки (1 сила добавляет 1 к минимальной и максимальной физ. атаке). Потом, во время игры, их можно будет обменять на более крупные, но не стоит чересчур вкладывать в них средства. Потом на замену этой бижутерии можно будет спокойно сделать бижу за Азмаранские (или Азмарские) монеты золотые. На эти монеты квест даст специальный чиновник в Бернео (а еще он крафтит наш всеми любимый pk шмот). Советую начать собирать монетки сразу после появления этого квеста, так как чем больше ваш уровень, тем сложнее будет их потом достать. Это касается в особенности квеста, где надо собирать фрагменты здания. Так же я советую по мере возможности пробовать собирать Экстракт Врокиана (люди называет его просто Врок). Из этого Врока в дальнейшем можно будет скрафтить пк бижутерию, а она, кстати, является лучшей в теме повышения шанса на крит урон (бижутерия фулл пк без ожерелья нам дополнительно даст +16 к шансу крита).

Шмот:

К несчастью, в ценовой категории наш класс паладин, насколько понимаю, это один из самых-самых дорогих классов. Иногда по затратам он превосходит даже бродягу. Однако позволить сет на +5/+6 – это достаточно реально практически для каждого. Если при этом на авто-кач ставить каждую ночь, то вполне можно нафарить и +7/+8. На первое время в шмотки надо поставить редкую руну земли 1-ого уровня, которая нам дает +33 к физ. защите нашего персонажа. Вторую руну уже выбирать вам. Я лично могу посоветовать руну дождя уровня 4-ого или 5-ого (это повышение шанса блока и коэффициента уклонения) или советую редкую руну воздуха уровня первого (рейтинг защиты). Можно брать чистый шмот, но при этом надо его с нужными характеристиками +30/60/90 к нашей физ. защите или к рейтингу защиты. А вот до 70-го уровня сеты точеные в +7 или +8 я не вижу смысла брать. По-моему, это глупая растрата денег. В Karos Тамплиерам должно хватить + 6 с головой.

Пуха:

Хочу заметить, что цены на пуху высокие для паладинов, почти такие же высокие как на шмот. Хотя тут опять же надо заметить, что фармить до +7/+8 – это не проблема. Многие потянут такой уровень. А вообще до 70-ого левла нам можно и с +6 бегать. Хотя потом уже придется делать от +8 и выше, чтобы не выглядеть как абсолютный нищеброд.
Из черепов для нашего паладина подойдут следующие экземпляры:
  • Редкий красный череп уровня 1-ого и выше
  • Редкий желтый череп уровня 1-ого и выше
  • Прозрачный череп уровня 5-ого и выше, так как ниже нет смысла ставить
  • Огромный красный череп [арена]
Нам идеально подходят рейтинг атаки и повышение физ. защиты. А еще для нас очень полезен шанс крита, но вот только выбей его попробуй.
Для чайников: красные черепа повышают физ. атаку и совмещаются с огромным красным черепом (арена), желтые черепа повышают шанс попадания по противнику, прозрачные черепа повышают шанс крита.

Кач

Допустим, вам хочется тупо прокачать ваш лвл. Я посылаю вас прямой дорогой в пати на гигов, где все что от вас будет требоваться, это кидать бафы, иногда лечить и восстанавливать ОМ. В противном случае с прокачкой вам надо будет играть в соло, всесторонне развивать своего перса, качать флетту и кота, если он у вас будет.