пятница, 9 августа 2013 г.

Гайд по классу Паладин-Заступник-Рыцарь духа Карос

Великолепным вариантом для класса прикрытия выступают рыцари духа. Помимо себя, они могут  поддерживать и других. Массовые побоища максимально раскрывают потенциал этих воинов. Рыцарь духа гайд обладает возможностью привнесения хаоса во вражеские ряды, а для наибольшего урона противника использует щит.

Специфика профессии

Карос рыцарь духа является уникальным классом в силу относительно продолжительного первостепенного кача до получения следующей профессии. При отсутствии в отряде Церковницы данный класс принесёт немалую пользу при большой концентрации монстров, которые изрядно выматывают воинов. Высокий порог физической устойчивости и защиты – особенность класса рыцаря в карос онлайн. Это предотвратит излишние затраты зелий здоровья.
описание

Классовые навыки

Умения Палладина в Karos Online
Сияющий клинок и щитовой удар – апгрейдить нецелесообразно, поскольку приносимый ими дополнительный урон возможен лишь при вступлении в мир Карос. Поэтому рекомендуется оставить их значение на единице. От очков распределения также лучше пока воздержаться.
Мастерство защиты - следует качать сразу же. Это пассивное умение на максимальном уровне прибавит 25 рейтинга физической устойчивости.
Священная аура: сила - привнесёт бонус к собственному урону и урону ваших соратников. Также следует максимально качать.
Осуждение - снижает рейтинг вражеской атаки на 5. Актуальность навыка основывается его полезностью при сочетании с дальнейшим открытием стигматов. При помощи осуждения мобы, находящиеся выше вас по уровню, будут уничтожены.

Умения Заступника

Первой профессией, выбранной вами после преодоления квеста, станет karos Заступник. Теперь вам будут доступны следующие умения:

Ошеломляющее нападение - является первым саном, которое необходимо максимально качать, отдавая приоритет очереди важнейшим умениям. Данный навык приносит небольшие дополнительные потери, составляя 30-секундное время отката.
Благословение силы - в начале игры даёт значительную прибавку к потерям. Этот баф применяется к любому члену отряда и должен быть максимально скачан самым первым.
Священная аура: укрытие - прибавляет 30 рейтинга физической защиты всему отряду.
Священная аура: святой огонь - на своём максимальном уровне в секунду выжигает 26хп расположенных неподалёку мобов. Этот навык следует скачивать после бафа, пассивных умений и аур, поскольку он является первой массовой атакой.
Мастерство священной остроты – этим навыком желательно воспользоваться позднее (до взятия второй профессии), поскольку для текущего уровня он несёт незначительную прибавку силы (+6).
Священный щит - выступает жизненно важной аурой, на 120 рейтинга повышая физическую защиту при 25-процентной потере скорости передвижения. Выключайте навык при езде и в городе до получения второй профы.
Стигматы – полезные скилы, которые на шесть повышают атаковый рейтинг и на 26 – силу. В комбинации с осуждением стигматы стают максимально эффективными.
Поток света - несмотря на длительный каст и почти 4-минутный откат, является единственным навыком Заступника, наносящий внушительный магический урон.

Рыцарь духа гайд: навыки

Пройдя квест на получение второй профы, вы получите ранг рыцаря духа. Вы станете частым посетителем пати после закачки фанатизма и третьей AoE-атаки.

Удар щитом II - отлично знаком с первого уровня, но здесь он несёт больший дополнительный урон. Максимальный уровень навыка – шестой. Данный навык пригодится для добивания вражеских дезертиров во время откатов станов.
Мастерство защиты II - также обладает шестым максимальным уровнем. Навык добавляет 55 пунктов рейтинга защиты, однако привносимый бонус незначителен.
Ошеломляющее нападение II - при 30-секундном откате наносит бонусный урон 174-197. В совокупности с зельем концентрации появляется возможность использовать станы каждые полминуты по четыре раза. Эта комбинация снижает вдвое первый стан и откат. Пятый уровень ошеломляющего нападения II становится доступным на 64 lvl.
Последний рубеж - по сравнению со священным щитом, не отбирает скорость. Он прибавляет 35 рейтинга магической и 155 физической защиты. При 2-минутном откате он действует целую минуту. Одновременное использование обоих щитов невозможно. При максимальной закачке навыка он достигает шестого уровня апгрейда.
Возмездие - лучше качать при первой возможности наравне с фанатизмом. Данный навык выступает основной массовой атакой. При пятикратном снижении отката и расширенной зоной действия возмездие отлично справляется со спасением чьей-то жизни и привлечением внимания мобов.
Фанатизм - пятого уровня повышает скорость передвижения на 40%. По причине отката его можно применять лишь на одном из членов пати. Но при помощи зелья концентрации можно бафать двоих.


описание

Выбор флетты
  • При выборе стихии земли не только увеличится ваша сильная сторона – защита, но и максимально реализуется потенциал танка.
  • Выбор воздуха оправдан при предпочтении вами хороших доспехов. К тому же, явно недостающая скорость атаки увеличится.
  • Вода при наличии проточенных доспехов даст шанс крита и бонус к скорости передвижения. Пвп-соперники и мобы не смогут вас оглушить при использовании комбинации воды и Ян.
Карос рыцарь духа: советы при игре

Тактика ПВЕ-игры

Значение танка в пати осознаваема, к сожалению, не всеми. Взамен правильного танкования народ зачастую раньше вас побежит с атакой на мобов. Дело поправимое при помощи бафа возмездия. Активно используйте максимальное увеличение скорости передвижения. Если мобы атаковали классы с небольшой физической защитой, воспользуйтесь АоЕ-скилами и станами. Также можно бафать на скорость ДД-классов или слабозащитных хилов. Ударить массами, собрав множество мобов – дело нехитрое. С боссами – проблемнее. Если после вашей непродолжительной атаки босса к действу присоединились дамагеры, бросайте на босса станы, поскольку он неизбежно бросится на присоединившихся.

PvP

При отсутствии разнообразных дамажных скилов вы обладаете внушительной физической защитой, бафами атаковой скорости и силы. Проработанной тактики нет. Просто ударяешь станом, максимально атакуй. В случае бегства соперника включайте фанатизм, догоняйте противника, и убивайте, применяя стан.

Бижутерия, приобретаемая рыцарем в Карос Онлайн

Рыцарь karos в начале игры должен купить:
  • «Ожерелье Духа Дождя»
  • «Серьги на прозрачной цепочке»
  • «Сапфировое кольцо от Гнома», или «Объёмное кольцо».
Необходимо вставить камни: сапфир и алмаз. Первый повышает шанс блока, коэффициент уклона и возможность крита. Алмаз повысит все параметры физической атаки.

Не забывайте ежедневно участвовать в квестах на золотые монеты, и через время перейти на полную бижу за них. Далее необходимо копить врок (на 44 lvl) на Фул РК.

Выбор черепов, рун и камней


Актуальными камнями для игрока в бижутерии выступают камни на выживаемость, силу и ловкость. Чтобы рыцарь духа гайд развивался в направлении максимального нанесения урона, желательно выбирать флетту воздуха и вставлять камни на ловкость и силу. Для выдержки в атаке целесообразно остановиться на выборе ловкости и живучести.

Защита паладина делает его устойчивым в сражениях с мобами порядка на десяток уровней выше. При наличии маленького рейтинга атаки в доспехи рекомендуется вставлять руны земли, повышающие атаковый рейтинг. Это позволит нанести максимальный ущерб мобам с высшим, чем у вас, уровнем. В случае предпочтения рубинов (камней живучести), доспехи нужно апгрейдить рунами живучести, стоимость которых относительно не высокая. Компромиссы не уместны: при наличии возможности оснащайте свои доспехи лишь рунами двух избранных типов. Для PvP понадобятся руны на шанс уклонения и рейтинг защиты.

Могучий меч паладина можно украсить красным и прозрачным черепом. Красный принесёт дополнительный урон, прозрачный повысит шанс крита. В случае отсутствия рун земли последний можно заменить на жёлтый. Это повысит ваш рейтинг атаки.

Апгрейд рыцаря в карос: начало

За получение профессии в игру внедряются «Крылья Хаоса». Они значительно упрощают апгрейд персонажей.

До 25 уровня бродим по квестам.
25-33 – происходит качание на Белых Псах
34-42 – самостоятельный поход на Йети
43-49 – одиночно идём на Бабуйра
50-60 – соло-поход на Абс
61-70 – одиночный поход на Кур
После 70 лвл целесообразно максимально апгрейдить одежду и доспехи, ранее поднимать уровень доспехов выше пяти не стоит.
70-75 – поход в Кур и Трою на третий или четвёртый этаж
76-83 – поход на Коралловый
84-89 – хождения по Посетунейских повторкам

Далее ждут Гиг Сквиллы.

Автокач

Навыки "Священная аура: - Святой огонь" и "Стигматы" для применения их по Кд необходимо поставить на одну секунду, поскольку этот класс поставит Авто на Гиг мобов.

Предпочитаемые персонажи для командной игры


Независимо от того, с кем вы качаетесь, совершайте атаку на мобов раньше всех.
Лучница – в случае наличия места укрытия довольно полезна. Не подпуская к лучнице больше двух мобов за раз, бейте врагов по одному, вырывая их из стены атаки.
Маг – схож с лучницей, совместных AoE-скилов для мобов хватает. Единственное отличие – собственные массовые скилы маг применяет после ваших.
Мечник – имеет хорошую защиту, особой опеки не требует. Основную массу мобов берите на себя.
Канонир – идентичное пати с лучницей.
Священный рыцарь  – отличная связка для хождения в локации, требующих хилов или полных отрядов.
Церковница – отличный выбор для данжи, непосильные вам в одиночку.
Чародейка – схожа с магом в нанесении немалого урона, полезна в атаках на босса. Однако в таких схватках чародейка является первой мишенью для нападения босса.
Бродяга – добивает мобов, выживших после AoE. Вы собираете толпу и действуете первым.
Karos заступник – для кача не подходит. Вполне сгодится для прохождения квестов, в данжи-походах.