пятница, 9 августа 2013 г.

Гайд по классу Паладин-Священный рыцарь-Серебряная дева Карос

Серебряная дева — лучший союзник любого бойца. Улучшения Серебряной девы увеличивают их скорость атаки и даже исцеляют раны за счет здоровья девы.

Достоинства и недостатки

Достоинства Серебряной девы

В Карос Серебряная дева - критующий паладин (пал крит для краткости). Это незаменимый член отряда, как и любой пал крит, так как коэффициент критического урона увеличивается в два раза при помощи скила Священная аура: страсть. Потом, после достижения 54 уровня, Вы научитесь восстанавливать здоровье своему отряду за счет вашего хп. Еще у Вас появится множество полезных бафов. Также Серебряная дева в Карос обладает большим запасом хп, имеет высокий показатель защиты, что дает легкий кач и легкое пвп с персонажами милишниками.

Недостатки Серебряной Девы

В Карос Серебряная дева не Заступник и поэтому не имеет станов, а значит не сможет воспрепятствовать вражескому игроку применить тот или иной скилл. Не стоит забывать о том, что Дева Karos - персонаж ближнего боя, а значит, пвп против персонажей дальнего боя будет намного сложнее.

Итог: Серебряная Дева Карос - не только поддержка, но и отличный воин.
http://www.gbum.ru/Data/Image/1_81180.jpg

Классовые скилы

Умения паладина:

Удар щитом – ничего с ним не делаем, бесполезный скил, будет помогать резать пауков и все.
Сияющий клинок – этот скил достоин прокачки до 1-2 уровня, хотя можно и замаксить по желанию.
Мастерство защиты – пассивный скил, стоит прокачать до максимума, в конце поднимет вашу защиту на 25.
Осуждение – данное умение понижает защиту противника и не позволит ему уйти в невидимость. На маленьких левлах не имеет большой пользы, но к 50 уровня стоит его прокачать, на боссах пригодится.
Священная аура: сила – наша самая первая аура, стоит прокачать до конца, будем использовать ее до капа.

Скилы Священного рыцаря


Вот мы наконец-то достигли 10-ого уровня и идем выполнять квест на получение профессии.

В Karos Священный рыцарь – это самое больше количество аур среди паладинов. Получает бонус к своей магической атаке и защите. Его ауры действуют не только на союзников, да еще и на самого рыцаря, повышают скорость атаки, скорость восстановления маны и другие характеристики.

Я решил выбрать священного рыцаря, чтобы как можно быстрее прокачаться. А так же им легко фармить и можно ставить на автокач. Позже в этом гайде по деве я более детально опишу способы прокачки.

Священный меч – главное атакующее умение в Karos у Священного рыцаря. Я им пользуюсь постоянно и поэтому сразу же замаксил.
Священная аура: укрытие – вторая аура в наших руках, замаксить обязательно. Пользоваться ею мы будем всегда и везде, как и первой аурой.
Благословение силы – это отличный баф, который тоже стоит замаксить. На последнем уровне повышает ФА на 15. Будете постоянно бафать себя и пати во время фарма.
Владение аурой – пассивное умения на увеличение зоны действия наших аур. Прокачивать можно к 45-ому уровню.
Священная аура: страсть – наша самая-самая аура. Кидаем в нее все доступные очки, как только будет возможность.
Священная аура: святилище – кинем в нее одно очко и забудем о ней. На мой взгляд бесполезна.
Поток света - первая массовка, которую нам дадут. На второй профессии будет лучший вариант скилла. Я вкинул в нее два очка и забыл.
Священная аура: отдых - аура последняя, которую нам дадут. На последнем уровне будет давать бонусы к ОМ по 5 каждые 4 секунды в течение первой минуты.

Вот наконец-то мы достигли 45-ого уровня. Кто-то упорно качался в соло, кто-то бегал с друзьями, но все же мы мы достигли чертова 45-ого уровня.

Теперь с радостными криками носимся по квестам.

Умения Серебряной девы:

Сияющий клинок II – улучшенный вариант того клинка, что был у паладина. Будем максить.
Погружение - баф, который повышает скорость атаки на 6-ом уровне прокачки и дает плюс 31%. Достоин всех ваших очков.
Поток света II - улучшенный вариант масовки с первой профессии, теперь не имеет каста и больший радиус. Я его прокачал до половины.
Благословение силы II – снова продвинутая версия умения с первой профессии. Это улучшенный баф, который имеет недостаток – действует только две минуты. Так же его нельзя наложить поверх благословения. На 50ом уровне добавит 30 к ФА, поможет на боссах и в пвп.
Клинок ужаса – очень мощное умение, которое имеет дебаф в -37 магической защиты.
Жертва – хиллерское умение. На финальном уровне отхилит 60% хп всей вашей пати, но отнимет хп у вас. Напоминание: действует только на членов вашей группы.

http://wiki.karos.gamexp.ru/images/48/thumb/6/67/ScreenShot_20120204115203.png/600px-ScreenShot_20120204115203.png 

Флетта

Воздух + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Отлично повышает вашу скорость атаки и ваш герой уже не медленно вертит мечом, а быстро рубить. Повышает на 24%.
Огонь + ян/инь для ПвП и ПвЕ. Мне кажется, что + 42 к ФА это очень мало, если учесть, что мы теряем скорость атаки.
Земля + ян/инь для ПвЕ и ПвП. Если захотите, то можете вкачивать, если ваша цель – стоять на прицепе в 25-ом шмоте. Повышает ФЗ на 211.
Вода + ян для ПвП. Прославившийся антистан, переделываться на это стоит примерно с 88 уровня.

Оружие

И снова все зависит от того, как вы качаетесь. Если на прицепе, то можно оставить себе 25-ую пушку. Если вы хотите фармиться, то до 34 уровня бегаем в том, что нам дали за квесты. Потом на 34-ом уровне было бы хорошо взять +5 или +6. На 43 уровня надо иметь +6 или +7. На 52 +7 или +8. На 61 +7 или +9. Дальше все начинает зависеть от ваших накоплений. Можно иметь от 10 и выше, а по желанию можно жить и имею +8 или +9. В вашу пуху стоит засунуть красный череп (редкий 1 минимум до 61-ого уровня) и прозрачный череп (минимум на +4). Потом, когда вы докачаетесь до 61-ого, то лучше засунуть уже желтый череп на рейтинг атаки (минимум редкий ур.1) и прозрачный (только +5). В ОХ пихаем до 70 ФА и на РА, а если сможете найти, то можно и на увеличение критического урона.

Доспехи.

Снова все зависит от вашего любимого рода прокачки. Если на цепе - то может и 25 хватить. Если будете фармиться, то до 34-ого уровня ходим в том, что дают в квестах. На 34-ом уровне можно взять +4 или +5. На 43 +5 или +6. На 52 +5 или +6. На 61 +6 или +7. Что будет потом, зависит от ваших финансов. До 70 суем ФЗ +30-+90 и на РЗ. Потом можно поискать РЗ +5 или на снижение критического урона.

ПвП


О ПвП в крите все говорят по-разному. Один утверждает, что он нуб, другой – что он батька.
Теперь детальней рассмотрим скилы для ПвП.
Во-первых - все ауры и бафы мы используем.

Последовательность скилов будет такая:
"Клинок ужаса" -> "Священный меч" -> "Сияющий клинок 2" и все, конец. У нас дамажущих скилов больше то и не наблюдается.
Хотя мы может и атаковать автоатакой, если имеется активка или полный воздух.

Пушки, шмотки и все остальное

У нас все не очень-то и сложно. Мы имеем криты, мы имеем ауры и прокачкой проблем у нас не будет. Если мы будем висеть прицепом, то со шмотом парится не надо. Если будем фармить соло, то вот советы.
  • До 34-ого будем бегать в том, что дадут по квестам
  • На 34-ом купим себе сет +3 и, заодно, пушку на +4 или на +5. Статы нам особенно не важны.
  • На 43-ом уровне надо будем купить сет +5, а пушку на +6 (больше пока не стоит). Статы с упором в сет физической защиты +30, +60, +90. А в пуху нам нужна физ атака. В % критический урон нам не нужен, так как пока еще шанс крита мал.
  • На 52-ом уровне купим сет +6, пуху на +7 или +8. В сет статы на физическую защиту, так же в пуху. Уже можно начинать думать об уроне от критов.
  • От 61-ого до 70-ого уровня покупаем сет +6 или +7, пуху +8 или +9. В сет физическую защиту (если только для пвп, то следует рейт защиты вогнать). В пуху урон физической атакой в %.
  • На 79-ом левле покупаем сет +8 или +9, пуху +9, можно и +10. В сет рейт защиты в пуху урон от критов или физ атаку %.
  • На 88-ом уровне стоит купить сет +8 +9 +10, пуху +9 +10 и более. В сет рейт защиты, в перчатки неплохо бы вставить что-нибудь на скорость атаки, а в боты на скорость бега (не обязательно, но удобно), в пуху урон и физическую атаку в %.
Камни и бижа

Бижу нам стоит покупать гномовскую.
Если же у вас денег много, то стоит подумал о фулл пк биже.
Камни выбираем такие: Ловкость от +7 и Сила от +8.
Про остальные камни можно забыть.

Руны и черепа

И так, мы вставляем в шмот на 34, 43, 52 руны земли.
На 61+ уровне ставим на рейт атаки и рейт защиты (или вообще руны земли, желательно топовые).
Черепа в пушки на все левлы ставим прозрачные (т.е. шанс крита) и, по выбору, красный череп (физ атака) или желтый (рейт атаки).

Кот

Я бы советовал покупать кота как можно раньше, так как нам придется его еще качать. После того, как прокачаем до 4-ого левла, то выбираем профессию «Удача», ведь это прибавит шанс крита и шанс выпадения предметов.

Как качаться

Вы сразу заметите, что качаться критом (священным рыцарем) не составляет труда. Сможете сразу, как я говорил, висеть на прицепе с нубским шмотом, но потом будет намного труднее одеться. Другой вариант: сразу одеться и качаться в соло. Благодаря бафам, дающим криты, качать своего персонажа совсем не сложно, но скорости атаки явно не хватает. Итак, это гайд по деве, поэтому рассмотрим взаимодействие с классами во время фарма.
Крит + Син = идеальное пати, потому что син очень быстро бьет. Вам не составит труда качнутся до нужного уровня.
Крит + Меч = тоже отличная партия, если только вы уже 54+ уровня, а у мечника есть скилл "Жажда крови", открывающийся среди 50+ лвл. Этот скилл дает скорость атаки, но и без него довольно неплохо.
Крит + Лук = нормальная пати, у лучника и дамаг хороший, и скорость атаки.
Крит + Гном = тоже хорошее пати, ведь у гнома самый большой физ дамаг и неплохая скорость.
Крит + Маг = а тут надо смотреть на то, какую профессию выбрал маг. Если он архи, то можно веселиться и кучами уничтожать мобов, а если бм, то увы :(.
Крит + Чарка = а тут все будет зависеть от ваших уровней. В самом начале у мобов хп достаточно мало, а у чарки есть скилл снижающий количество хп на несколько секунд.