Основная деятельность Ведуньи в Карос - колдовство. Эти чародейки обладают нереальными способностями, которые основываются на силе разума. Они поражают врагов молниеносными мощными ударами, мгновенно причиняющими урон. В Karos Ведунья — персонаж для атаки, который способен изменить ход сражения и обрушить на врага шквал смертоносных атак.
Игровой процесс
Одиночная игра
Преимущества
Ведунья, как и Лучница предпочитает дистанционную атаку на низком и среднем уровнях, но на высоком уровне способна молниеносно расправиться с соперником.
Недостатки
Заклинания на низких уровнях расходуют большое количество маны, поэтому персонаж качается медленно. Веда в Карос мало эффективна в ближнем бою.
Командная игра
Главная Роль
Нанесение урона. Для поддержки союзников Ведуньи могут буквально сокрушать противников, нанося невероятный урон.
Второстепенная роль
Целитель. Лечит союзников, позволяя им продолжить бой. От ее действий зависит эффективность всей группы.
Как качать Ведунью
В игре Карос Ведунья это персонаж, предназначенный для того, чтобы нападать на противника исподтишка, выступать в группе и держать дистанцию во время боя.
Защита
Мы подробно рассмотрим персонаж Ведунью Карос в гайде. Итак, защита у Ведуньи находится на низком уровне. Страдает и магическая, и физ. защита, вне зависимости от профессии. Однако если вы предпочтете церковницу, то получите несколько баффов на физическую защиту и максимальное количество О3 - это будет очень полезно при каче в одиночку. Также вы сможете заработать благодаря этим баффам от 10.000 до 20.000, все зависит от уровня конкретного скилла. Но здесь мы подробно поговорим о профессии мага в Карос для Ведуньи. Признаем, маг не обладает такими превосходными баффами на защиту, однако не думайте, что маг чем-то обделен.
Маг, это пвп машина, которая легко может избавиться от противника уровень которого выше на 5-10 единиц, но лишь когда противник находится на дальнем расстоянии, так как на близкой дистанции из-за слабой защиты данный персонаж малоэффективен. Но не стоить слишком переживать из-за этого. Например, на 34 уровне большо рар шмот, заточенный на +4, с руной земли +21 способен без труда разделаться с пве и пвп в ближнем бою. Иначе говоря, за сет придется заплатить немало, но он того стоит.
Атака
Атака мага у Ведуньи. О Ведунье из Карос гайд расскажет вам на примерах о тактике боя персонажа, а также о основных скиллах мага. Первый пример: пвп с бродягой 43+ при Ведуньи 34+. Прежде противник подойдёт к Ведунье он утратит 50% своего Xp, но на старте схватки все игроки следят за жизнями персонажей, поэтому бродяга быстро все восстановит и использует скилл ураган, стан и огненную звезду (так в чаще всего ведут себя бродяги в бою). Ведунье главное переждать это время и дальше применить стан – ударить посохом о землю, повесить череп, бросить разъедание и добить противника молнией. Если враг обратился в бегство - примените разъедание, а потом добейте могильной плитой. В 90% случаев эта тактика работает, и соперник телепортируется или погибает. Данная техника актуальна только для врагов одного с вами уровня или на 5-10 лвлов старше вас.
И еще пару слов о удобном распределении банок для быстрого доступа. Веде в Карос очень нужны все виды банок. Разумнее всего приобрести 100 банок на 100 xp, 100 банок на 250 xp, 100 банок на 40 xp и 100 банок на 20 xp, 100 банок на 25 MP и 100 банок на 20 MP. Возможно кому-то покажется, что это слишком много, но это пример того, как можно запасаються на осаду. Удобно распределить их можно следующим образом: установите банки на клавишу Num на клавиатуре. На 7 поставить 250 xp, на 8 поставить 100 xp, на 9 поставить 40 xp, на + поставить 20 xp, на 0 поставить 25 MP, на 1 поставить 20 MP. Чтобы осуществить задуманное измените доступ к клавишам быстрого набора. Обратите внимание, что речь идет о дополнительных клавишах второй строки. Стоит упомянуть и о том, как ставить пальцы. Указательный палец поместите на 7, средний на 8, безымянный на 9, мизинец уйдет на +, а большой палец на 0.
Скиллы
1. Стрела энергии. По мнению некоторых игроков это бесполезный скил. Не стоит тратить на него много очков флетты. Ведь после 9 уровня вам откроется более эффективный скилл Раскат Грома. Тем более Стрела энергии уступает раскату грома по доп. атаке.
2. Восстановление ОМ. Поскольку маг расходует очень много маны, восстанавливать её вам придётся постоянно и на это будет уходить много времени, поэтому некоторые игроки приобретают кота, который ускоряет восстановление и дает +30% к восстановлению HP и +20% к регенерации MP. Вывод: очень важный скил, который стоит прокачать до максимума.
3. Разъедание. Вам придетсят привыкнуть к тому, что враги будут частенько стараться убежать от вас, а данный скилл замедлит действия соперника на 30%, а также даст небольшой урон в -13 HP. Вывод: прокачать до предела.
4. Уничтожение разума. Сложно сравнивать его с другими скиллами, но он тоже дает ощутимый плюс. На 5 уровне он уменьшит скорость атаки на 30% и на 20% замедлит передвижение соперника. По мнению многих это также бесполезный скилл. Это довольно долгий скилл: время его приминения несколько секунд, а ведь в бою не хочется терять ни одно мгновенье. Это время можно потратить на удар молнией, так как он отнимает у врага примерно 16% жизненных сил. Таким образом 6 раскатов грома уничтожит его.
5. Удар посохом. Скил незаменим в пве и пвп. Его можно комбинировать с любыми скиллами, но лучше всего его дополняет "Взрывной удар". Вывод: прокачать до конца.
Флетта
Магу начального уровня стоит прокачать землю, так как качаться соло на мобах значительно труднее, чем у других персонажей. Прокаченная земля будет полезна и в пвп и в одиночных сражениях. Также стоит помнить, что на шестом этапе развития, земля даёт скилл "Взрыв", который разрушает землю и оглушает врагов на 1.3 секунды, а также наносит им урон. Далее распишем подробно этапы развития флетты у Веды в Карос:
Физическая защита +43, +77, +110, +144, +178, +211.
Магическая защита +9, +16, +23, +30, +37, +44.
Вот недостаток в защите и уравновешен.
Далее читайте о инь и ян.
Качать стоит только инь, так как инь это регенерация MP. Но в остальном принципиальных различий нет, так как оба они дают Ведуньям умение атаковать. Просто вам нужно понять: если вы качаете ян, то это будет жалкое подобие танка, а если качаете инь, то подарит вашему персонажу действительно АТАКУЮЩЕЕ умение, такое, как удар "Падение скалы", который причиняет врагам дополнительный урон
Дерево профессий
Первая профессия
Достигнув 10 уровня в Karos, Ведунья может выбрать одну из предложенных профессий:
• Маг специализируется на атаки на большой дистанции.
• Церковница помогает союзникам в бою, поддерживая их жизненные силы.
Улучшение первой профессии
На 45 уровне вам откроются новые пути развития персонажа.
Маг
Архимаг создан для многочисленных сражений. Зона действия его магии достаточно обширна, а разрушения буквально уничтожают все живое..
Боевой маг специализируется на борьбе с одиночными противниками. Его способности делают персонаж идеальным для поражения одиночных целей. Однако они наносят невероятно мощный урон. В бою маг оглушает, замедляет и ослепляет противников своими заклятиями, а также наносит урон с течением времени.
Церковница
Жрица специализируется на сохранении и исцелении группы союзников. Используя исцеляющие и усиливающие заклятия, она создает преимущество для пати в сражении.
Пророк способен исцелять и усиливать только определенную цель. Он способен устранить вредное действие заклятий сразу у нескольких союзников одновременно. Также обладает способностью повышать силу атаки и вероятность критического удара.
Игровой процесс
Одиночная игра
Преимущества
Ведунья, как и Лучница предпочитает дистанционную атаку на низком и среднем уровнях, но на высоком уровне способна молниеносно расправиться с соперником.
Недостатки
Заклинания на низких уровнях расходуют большое количество маны, поэтому персонаж качается медленно. Веда в Карос мало эффективна в ближнем бою.
Командная игра
Главная Роль
Нанесение урона. Для поддержки союзников Ведуньи могут буквально сокрушать противников, нанося невероятный урон.
Второстепенная роль
Целитель. Лечит союзников, позволяя им продолжить бой. От ее действий зависит эффективность всей группы.
Как качать Ведунью
В игре Карос Ведунья это персонаж, предназначенный для того, чтобы нападать на противника исподтишка, выступать в группе и держать дистанцию во время боя.
Защита
Мы подробно рассмотрим персонаж Ведунью Карос в гайде. Итак, защита у Ведуньи находится на низком уровне. Страдает и магическая, и физ. защита, вне зависимости от профессии. Однако если вы предпочтете церковницу, то получите несколько баффов на физическую защиту и максимальное количество О3 - это будет очень полезно при каче в одиночку. Также вы сможете заработать благодаря этим баффам от 10.000 до 20.000, все зависит от уровня конкретного скилла. Но здесь мы подробно поговорим о профессии мага в Карос для Ведуньи. Признаем, маг не обладает такими превосходными баффами на защиту, однако не думайте, что маг чем-то обделен.
Маг, это пвп машина, которая легко может избавиться от противника уровень которого выше на 5-10 единиц, но лишь когда противник находится на дальнем расстоянии, так как на близкой дистанции из-за слабой защиты данный персонаж малоэффективен. Но не стоить слишком переживать из-за этого. Например, на 34 уровне большо рар шмот, заточенный на +4, с руной земли +21 способен без труда разделаться с пве и пвп в ближнем бою. Иначе говоря, за сет придется заплатить немало, но он того стоит.
Атака
Атака мага у Ведуньи. О Ведунье из Карос гайд расскажет вам на примерах о тактике боя персонажа, а также о основных скиллах мага. Первый пример: пвп с бродягой 43+ при Ведуньи 34+. Прежде противник подойдёт к Ведунье он утратит 50% своего Xp, но на старте схватки все игроки следят за жизнями персонажей, поэтому бродяга быстро все восстановит и использует скилл ураган, стан и огненную звезду (так в чаще всего ведут себя бродяги в бою). Ведунье главное переждать это время и дальше применить стан – ударить посохом о землю, повесить череп, бросить разъедание и добить противника молнией. Если враг обратился в бегство - примените разъедание, а потом добейте могильной плитой. В 90% случаев эта тактика работает, и соперник телепортируется или погибает. Данная техника актуальна только для врагов одного с вами уровня или на 5-10 лвлов старше вас.
И еще пару слов о удобном распределении банок для быстрого доступа. Веде в Карос очень нужны все виды банок. Разумнее всего приобрести 100 банок на 100 xp, 100 банок на 250 xp, 100 банок на 40 xp и 100 банок на 20 xp, 100 банок на 25 MP и 100 банок на 20 MP. Возможно кому-то покажется, что это слишком много, но это пример того, как можно запасаються на осаду. Удобно распределить их можно следующим образом: установите банки на клавишу Num на клавиатуре. На 7 поставить 250 xp, на 8 поставить 100 xp, на 9 поставить 40 xp, на + поставить 20 xp, на 0 поставить 25 MP, на 1 поставить 20 MP. Чтобы осуществить задуманное измените доступ к клавишам быстрого набора. Обратите внимание, что речь идет о дополнительных клавишах второй строки. Стоит упомянуть и о том, как ставить пальцы. Указательный палец поместите на 7, средний на 8, безымянный на 9, мизинец уйдет на +, а большой палец на 0.
Скиллы
1. Стрела энергии. По мнению некоторых игроков это бесполезный скил. Не стоит тратить на него много очков флетты. Ведь после 9 уровня вам откроется более эффективный скилл Раскат Грома. Тем более Стрела энергии уступает раскату грома по доп. атаке.
2. Восстановление ОМ. Поскольку маг расходует очень много маны, восстанавливать её вам придётся постоянно и на это будет уходить много времени, поэтому некоторые игроки приобретают кота, который ускоряет восстановление и дает +30% к восстановлению HP и +20% к регенерации MP. Вывод: очень важный скил, который стоит прокачать до максимума.
3. Разъедание. Вам придетсят привыкнуть к тому, что враги будут частенько стараться убежать от вас, а данный скилл замедлит действия соперника на 30%, а также даст небольшой урон в -13 HP. Вывод: прокачать до предела.
4. Уничтожение разума. Сложно сравнивать его с другими скиллами, но он тоже дает ощутимый плюс. На 5 уровне он уменьшит скорость атаки на 30% и на 20% замедлит передвижение соперника. По мнению многих это также бесполезный скилл. Это довольно долгий скилл: время его приминения несколько секунд, а ведь в бою не хочется терять ни одно мгновенье. Это время можно потратить на удар молнией, так как он отнимает у врага примерно 16% жизненных сил. Таким образом 6 раскатов грома уничтожит его.
5. Удар посохом. Скил незаменим в пве и пвп. Его можно комбинировать с любыми скиллами, но лучше всего его дополняет "Взрывной удар". Вывод: прокачать до конца.
Флетта
Магу начального уровня стоит прокачать землю, так как качаться соло на мобах значительно труднее, чем у других персонажей. Прокаченная земля будет полезна и в пвп и в одиночных сражениях. Также стоит помнить, что на шестом этапе развития, земля даёт скилл "Взрыв", который разрушает землю и оглушает врагов на 1.3 секунды, а также наносит им урон. Далее распишем подробно этапы развития флетты у Веды в Карос:
Физическая защита +43, +77, +110, +144, +178, +211.
Магическая защита +9, +16, +23, +30, +37, +44.
Вот недостаток в защите и уравновешен.
Далее читайте о инь и ян.
Качать стоит только инь, так как инь это регенерация MP. Но в остальном принципиальных различий нет, так как оба они дают Ведуньям умение атаковать. Просто вам нужно понять: если вы качаете ян, то это будет жалкое подобие танка, а если качаете инь, то подарит вашему персонажу действительно АТАКУЮЩЕЕ умение, такое, как удар "Падение скалы", который причиняет врагам дополнительный урон
Дерево профессий
Первая профессия
Достигнув 10 уровня в Karos, Ведунья может выбрать одну из предложенных профессий:
• Маг специализируется на атаки на большой дистанции.
• Церковница помогает союзникам в бою, поддерживая их жизненные силы.
Улучшение первой профессии
На 45 уровне вам откроются новые пути развития персонажа.
Маг
Архимаг создан для многочисленных сражений. Зона действия его магии достаточно обширна, а разрушения буквально уничтожают все живое..
Боевой маг специализируется на борьбе с одиночными противниками. Его способности делают персонаж идеальным для поражения одиночных целей. Однако они наносят невероятно мощный урон. В бою маг оглушает, замедляет и ослепляет противников своими заклятиями, а также наносит урон с течением времени.
Церковница
Жрица специализируется на сохранении и исцелении группы союзников. Используя исцеляющие и усиливающие заклятия, она создает преимущество для пати в сражении.
Пророк способен исцелять и усиливать только определенную цель. Он способен устранить вредное действие заклятий сразу у нескольких союзников одновременно. Также обладает способностью повышать силу атаки и вероятность критического удара.