В игре есть Фехтовальщик, гайд говорит, что его специализация двуручные мечи, и он стремится стать настоящей машиной убийства. В сложных ситуациях может быть танком, ведь имеет хорошую физическую защиту. Из-за высокого показателя атаки – он грозный противник в мире игры.
Карос фехтовальщик: «+» и «-»
«+» - прокачку ускоряют очень хорошие показатели защиты и атаки. Фехтовальщик легко справится с любым классом в пвп, исключение разве что маг-класс, но об этом в минусах.
«-» - плохая магическая защита, из-за чего проблемы в бою с маг-классом. Урон может компенсировать недостаток скорости в атаках фехтовальщика.
Фехтовальщик – это профессия, которую может выбрать мечник после 10 уровня.
Скиллбилд Фехтовальщика
Силовой удар – враг получает урон большой силы. Откат 8 секунд, доступен с 1-го уровня.
Классу Фехтовальщик нет смысла качать, его как раз хватит на получение следующей профессии, а дальше он все равно не будет использоваться.
Удар в корпус – атака и временное оглушение врага. Доступен со 2-го уровня, откат 40 секунд.
Качать или нет – решать вам. Я вообще замаксил, ведь на 1 уровне скилла стан 3 секунды, на 5-м 4 сек. Скилл полезен и на боссах и на пвп.
Принуждение – защита противника понижается. Изучается на 3 уровне Продолжительность 30 секунд, откат 10 секунд.
В карос Фехтовальщику нужно максить. Замечательный дебаф. Хорош и на боссах и в пвп.
Бешенство – вводит в состояние берсерка. Хоть падает защита, но возрастает сила атаки. Длительность 40 секунд, откат 40 секунд. Доступен на 3-ем уровне.
Нужно максить, скилл полезный. Атака возрастает ровно на столько, насколько падает защита. К примеру, 5 уровень +30/-30.
Провокация – агрит всех монстров поблизости (на себя, конечно). Восстановление 20 секунд.
Для мечников, по сути, скилл бесполезен. Качаем только на 1 уровень.
Мастерство силы – тренировки увеличивают силу.
Максить для увеличения показателя силы, ведь это замечательный пассивный баф.
Удар клинка – урон причиняет 3 сильных удара. Откат 20 секунд. Изучается на 10-м уровне.
Слушайте гайд, фехт должен этот дамаг-скилл максить.
Костолом – замедляет скорость атаки и движения врага, причиняет повреждения. Длительность 15 секунд, откат 30 секунд. Изучается на 17-м уровне.
Скилл хорош и на боссах и в пвп, но есть и минус. Его можно использовать только стоя сзади противника. Хорошо, если враг хочет убежать.
Владение двуручным мечом – тренировки увеличивают силу атаки. Изучается на 19 уровне.
Максим, ведь это хороший пассивный скилл, который увеличит физическую атаку.
Громовой рев – в пределах диапазона оглушит противников на 4 секунды, шанс 40%, откат 2 минуты. Изучается на 26 уровне.
Сам этим массовым станом пользуюсь редко. Качать на 1 уровень.
Пристальный взгляд – повышает рейтинг атаки и защиту. Изучается на 23-м уровне, длительность 20 минут, откат 1 минута.
Гайд фехту: максить, отличный баф на себя.
Прыжок смерти – увеличивает силу физической атаки и скорость атаки, но падает защита. Откат 5 минут, длительность 20 секунд. Изучается на 28 уровне.
В karos фехтовальщик так может увеличить скорость и силу своей физической атаки. Минусы: 20 секунд действия, уменьшается защита. Максим.
Атака фантома – дамаг из пяти ударов, задевает стоящих позади, проходя сквозь врага. Изучается на 29 уровне. Откат на 5-м уровне 50 секунд.
Хороший дамаг-скилл, урон наносит большой. Максим. Увы, откат большой.
Класс фехтовальщик: роль в группе
Мы выступаем в роли дамага, ведь у нас высокая физическая атака. Как уже упоминалось раньше, в критических случаях можем стать и танком, ведь показатель ОЗ высокий, тоже и с физической защитой.
Флетта-навыки
Всё зависит от вас, как от фехтовальщика, гайд: если хотите защиту, качайте Земля+Ян, хотите большую силу физической атаки, качайте Огонь+Ян.
Доспехи и оружие
Лучше всего начинать точить шмот с р6+3-4, можно и с р5 начать, если финансы позволяют. Шмот р7 тоже точить, если всё хорошо с финансами.
Черепа, руны, камушки
«?» - использую как знак, что будет означать число, зависящее от уровня рун, черепов и камней.
В оружие в карос фехт вставляет 2 черепа:
1. Красный +? физической атаки
2. Желтый +? рейтинг атаки (мы ведь часто промахиваемся) или прозрачный +? шанс нанести критический удар (хоть криты выпадают не часто, но цифры впечатляющие).
В доспехах тоже две руны:
1. На ? пунктов повышает физическую защиту руна земли
2. Так как в карос фехтовальщик имеет плохую магическую защиту, то обязательно нужна руна огня, ведь она маг. защиту повышает. В каче руна бесполезна, но для пвп нужна.
2 камня вставляется в аксессуары:
1. Физическая атака – сила.
2. Максимальное число ОЗ – живучесть.
Карос фехт: прокачка персонажа
В начале игры большинство квестов нужно проходить соло. Персонаж качается в основном именно во время прохождения квестов.
Соло качается до 30+ уровня, до 3-го города Темперон. Начиная с него нужно искать пати. Можно, конечно, и соло качаться, но тогда будет куча банок улетать. Лично я соло бегал до 34 уровня, улетело много карат.
Карос фехтовальщик: «+» и «-»
«+» - прокачку ускоряют очень хорошие показатели защиты и атаки. Фехтовальщик легко справится с любым классом в пвп, исключение разве что маг-класс, но об этом в минусах.
«-» - плохая магическая защита, из-за чего проблемы в бою с маг-классом. Урон может компенсировать недостаток скорости в атаках фехтовальщика.
Фехтовальщик – это профессия, которую может выбрать мечник после 10 уровня.
Скиллбилд Фехтовальщика
Силовой удар – враг получает урон большой силы. Откат 8 секунд, доступен с 1-го уровня.
Классу Фехтовальщик нет смысла качать, его как раз хватит на получение следующей профессии, а дальше он все равно не будет использоваться.
Удар в корпус – атака и временное оглушение врага. Доступен со 2-го уровня, откат 40 секунд.
Качать или нет – решать вам. Я вообще замаксил, ведь на 1 уровне скилла стан 3 секунды, на 5-м 4 сек. Скилл полезен и на боссах и на пвп.
Принуждение – защита противника понижается. Изучается на 3 уровне Продолжительность 30 секунд, откат 10 секунд.
В карос Фехтовальщику нужно максить. Замечательный дебаф. Хорош и на боссах и в пвп.
Бешенство – вводит в состояние берсерка. Хоть падает защита, но возрастает сила атаки. Длительность 40 секунд, откат 40 секунд. Доступен на 3-ем уровне.
Нужно максить, скилл полезный. Атака возрастает ровно на столько, насколько падает защита. К примеру, 5 уровень +30/-30.
Провокация – агрит всех монстров поблизости (на себя, конечно). Восстановление 20 секунд.
Для мечников, по сути, скилл бесполезен. Качаем только на 1 уровень.
Мастерство силы – тренировки увеличивают силу.
Максить для увеличения показателя силы, ведь это замечательный пассивный баф.
Удар клинка – урон причиняет 3 сильных удара. Откат 20 секунд. Изучается на 10-м уровне.
Слушайте гайд, фехт должен этот дамаг-скилл максить.
Костолом – замедляет скорость атаки и движения врага, причиняет повреждения. Длительность 15 секунд, откат 30 секунд. Изучается на 17-м уровне.
Скилл хорош и на боссах и в пвп, но есть и минус. Его можно использовать только стоя сзади противника. Хорошо, если враг хочет убежать.
Владение двуручным мечом – тренировки увеличивают силу атаки. Изучается на 19 уровне.
Максим, ведь это хороший пассивный скилл, который увеличит физическую атаку.
Громовой рев – в пределах диапазона оглушит противников на 4 секунды, шанс 40%, откат 2 минуты. Изучается на 26 уровне.
Сам этим массовым станом пользуюсь редко. Качать на 1 уровень.
Пристальный взгляд – повышает рейтинг атаки и защиту. Изучается на 23-м уровне, длительность 20 минут, откат 1 минута.
Гайд фехту: максить, отличный баф на себя.
Прыжок смерти – увеличивает силу физической атаки и скорость атаки, но падает защита. Откат 5 минут, длительность 20 секунд. Изучается на 28 уровне.
В karos фехтовальщик так может увеличить скорость и силу своей физической атаки. Минусы: 20 секунд действия, уменьшается защита. Максим.
Атака фантома – дамаг из пяти ударов, задевает стоящих позади, проходя сквозь врага. Изучается на 29 уровне. Откат на 5-м уровне 50 секунд.
Хороший дамаг-скилл, урон наносит большой. Максим. Увы, откат большой.
Класс фехтовальщик: роль в группе
Мы выступаем в роли дамага, ведь у нас высокая физическая атака. Как уже упоминалось раньше, в критических случаях можем стать и танком, ведь показатель ОЗ высокий, тоже и с физической защитой.
Флетта-навыки
Всё зависит от вас, как от фехтовальщика, гайд: если хотите защиту, качайте Земля+Ян, хотите большую силу физической атаки, качайте Огонь+Ян.
Доспехи и оружие
Лучше всего начинать точить шмот с р6+3-4, можно и с р5 начать, если финансы позволяют. Шмот р7 тоже точить, если всё хорошо с финансами.
Черепа, руны, камушки
«?» - использую как знак, что будет означать число, зависящее от уровня рун, черепов и камней.
В оружие в карос фехт вставляет 2 черепа:
1. Красный +? физической атаки
2. Желтый +? рейтинг атаки (мы ведь часто промахиваемся) или прозрачный +? шанс нанести критический удар (хоть криты выпадают не часто, но цифры впечатляющие).
В доспехах тоже две руны:
1. На ? пунктов повышает физическую защиту руна земли
2. Так как в карос фехтовальщик имеет плохую магическую защиту, то обязательно нужна руна огня, ведь она маг. защиту повышает. В каче руна бесполезна, но для пвп нужна.
2 камня вставляется в аксессуары:
1. Физическая атака – сила.
2. Максимальное число ОЗ – живучесть.
Карос фехт: прокачка персонажа
В начале игры большинство квестов нужно проходить соло. Персонаж качается в основном именно во время прохождения квестов.
Соло качается до 30+ уровня, до 3-го города Темперон. Начиная с него нужно искать пати. Можно, конечно, и соло качаться, но тогда будет куча банок улетать. Лично я соло бегал до 34 уровня, улетело много карат.