четверг, 8 августа 2013 г.

Гайд по классу Мечник-Копьеносец

Это гайд по Копейщику для тех, кто решился посвятить себя масштабному истреблению нечисти, то есть мобов, - дело безусловно доблестное. Проблема в том, что прокачка этого персонажа может оказаться очень затруднительной, без наличия рядом лекаря (хилера), который бы качался с вами в одной группе.


При создании в мечника на 1 лвле мы получаем такие характеристики:

Основные статы (характеристики):
Здоровье 185
Мана 60
Сила 10
Живучесть 10
Мудрость 6
Ловкость 7
Интеллект 7
Дополнительные характеристики:
Базовая физ. атака 16~16
Базовая защита 21

Выполняя квесты, качаемся до 10 уровня. На этом этапе нету смысла учить умения, прокачка достаточно легкая и без них.
После достижения 10 лвла, после выполнения задания, получить профессию.

После того, как мы стали в карос Копьеносцем, к базовым характеристикам мы получаем прибавку. Еще такую прибавку можно  получить на 25 и 40 уровня, стоимость будет 100000 и 200000 карат соответственно. Прибавка получается при чаровании профессии у какого-то наставника, оба эти чарования нужны, чтобы получить следующую профессию. В цыфрах это всё будет выглядеть так:

Стат 10 ур 25 ур 40 ур
Сила (+3) (+3) (+3)
Живучесть (+2) (+2) (+2)
Мудрость (+2) (+2) (+2)
Ловкость (+2) (+2) (+2)
Интеллект (+1) (+1) (+1)

Теперь и в окно умения можно заглянуть. Там показано дерево скиллов:


Каждый скилл имеет 5 уровней, чтобы начать изучать какай либо скилл в ветке, понадобится выучить хоть 1 уровень предыдущего скилла.

Урон каждого боевого скилла рассчитывается за схемой: физическая атака персонажа + бонусный урон скилла * предусмотренное скиллом число ударов. После своего применения, некоторые умения могут наносить растянутый по времени урон (доты - damage over time, англ.). Это происходит и в том случае, если вы попали в блок, промахнулись, либо по другой причине не нанесли цели ожидаемого урона.

Описание умений класса Копейщик:

Силовой удар (Открывается на 1,3,5,7,9 уровнях)
Сильный удар причиняет врагу урон.
Откат - 8 с
Бонусный урон - 17 ~ 21/21 ~ 25/25 ~ 29/29 ~ 33/33 ~ 37
Расход ОМ - 6 8 8 9 11
силовой удар полезен до 32-35 уровня и только. Дальше урон получается минимальный, максить не стоит. Есть смысл использовать для добивания, сохраняя на второй панели, или желательно использовать если не хватает МО.

Удар в корпус (Открывается на 2,7,12,17,22 уровнях)
Атака врага, временное оглушение и причинение урона.
Откат - 40 с
Бонусный урон - 1 ~ 2/2 ~ 4/3 ~7/4 ~ 9/5 ~ 11
Длительность эффекта - 3с 3.2с 3.4с 3.6с 3.8с
Расход ОМ - 6 9 12 15 18
моментальный подкат с расстояния 13 м (выстрел лучника) с последующим станом (оглушением) цели. Обязательно максить! Противопоставить дальнему бою что-то кроме этого скила практически нереально. Удобно комбинировать с другими оглушающими скиллами. Также неплохо бить моба, что напал на члена группы с низким ОЗ, или на хила.

Принуждение (Открывается на 3,6,9,12,15 уровнях)
Путем угроз снижается боевой дух противника, ослабляется его физ. защита.
Откат - 10 с
Продолжительность - 30 с
Снижение физ. защиты - -10.0/-20.0/-30.0/-40.0/-50.0
Дистанция применения - 13 м
Расход ОМ - 8 9 11 12 14
Желательно максить, но не критично. Полезен для боссов, толстых мобов, в пвп. Применяется быстро и с большой дистанции, хорошо комбинировать с ударом в корпус: принуждение – удар в корпус – атакующие умения. Если выбрать профессию Драгун, скилл можно улучшить.

Бешенство (Открывается на 3,6,9,12,15 уровнях)
так в карос копьеносец стает кровожадным берсерком. Защита временно ослабляется, но в атаке прибавляется силы.
Откат - 40 с
Длительность - 40 с
Повышение физ. атаки/снижение физ. защиты - +10.0/-10.0|+15.0/-15.0|+20.0/-20.0|+25.0/-25.0|+30.0/-30.0
Расход ОМ - 8|9|11|12|14
не обязательно сразу, но нужно максить. При каче в группе использовать по откату, только если на вас не возложена роль танка. Позже появится еще одно похожее умение, бешенство хорошо с ним комбинировать. Обязательно к использованию при пвп с магическими классами, с дальним боем с физиками – зависит от уровня защиты.

Провокация (Открывается на 4,7,10,13,17 уровнях)
ближайшие враги провоцируются к атаке.
Откат - 20 с
Мощность агра - 5000 10000 15000 20000 25000
Расход ОМ - 8 9 11 12 14
Не совсем понятно, почему у мечника есть агр, хоть он больше не танк, а саппорт ДД, когда у паладина нет. Но порадуемся нашей продвинутости и при свободных очках максим. 2-3 уровень обязательно! Каст быстрых, снимаем мобов с хила, ну и других членов группы. На пвп провокация не срывает скилл направленный изначально по вам, но зато прерывает и направляет на вас каст умений врага, изначально предназначенный другой цели. Радиус действия точно не известный, но ограничен порядка 3-4 м.

Мастерство и сила (Открывается на 9,12,16,20,24 уровнях)
Непрерывные тренировки = увеличение силы.
+ к стату Сила 1 2 3 4 5
Здесь и так понятно. Максить нужно. Пассивка, силу повышает.

Клинок ветра (Открывается на 10,14,18,22,26 уровнях)
Причиняет периодический и немедленный урон врагу мгновенным разрядом сконцентрированной энергии.
Откат - 10 с
Продолжительность эффекта - 12 с
Частота эффекта - 2 с
Мощность эффекта - 7 ОЗ
Бонусный урон - 76 ~ 88/88 ~ 101/101 ~ 116/116 ~ 132/132 ~ 143
Расход ОМ - 11 14 15 18 20
в игре есть такие мобы, каторых на дух не переносит копьеносец, гайд поможет разобраться. Это разнообразные мобы-стрелки, также те, у кого дистанция ближнего боя все же выше копий – хоть те же йети. Вот здесь клинок ветра нам и поможет. Еще хорош после стана одиночной цели в пвп, для некоторых толстых мобов и боссов. Сопоставим с массовыми умениями по затрате МО, зато откат небольшой и урон наносит хороший. Не зависимо от того, который класс быверете потом, лучше промаксить. У Крестоносца это умение улучшится во вторую стадию.

Мастерство владения копьем (Открывается на 19,23,27,31,35 уровнях)
Путем непрерывного улучшения мастерства владения копьем – возрастает сила атаки.
Увеличение физ. атаки - +2.0 +4.0 +6.0 +8.0 +10.0
Максим. Пассивка.

Ошеломляющая атака (Открывается на 26,30,34,38,42 уровнях)
С низкой вероятностью оглушения. Наносит урон ближайшим врагам. В карос копейщик бьет по земле, распространяя ударную волну.
Откат - 90 сек
Продолжительность эффекта - 7 с
Шанс эффекта - 7-21%
Бонусный урон - 64~75 70~80 76~85 82~90 88~95
Расход ОМ - 20 21 24 26 29
Откат долгий, урон средний. Тем не менее, максить придется. От уровня скилла зависит шанс стана, умении полезно для начала берсерк-атак на каче, для добивания. На пвп, особенно при осадах, хорошо усложняет жизнь скоплению врагов.

Циклон (Открывается на 17,21,25,29,33 уровнях)
ближние враги атакуются копьем 2 раза. Урон причиняется при каждой атаке.
Откат - 40 с
Число атак - 2
Бонусный урон - 2-5 3-7 4-9 5-11 6-13
Расход ОМ - 15 17 20 21 23
двойная быстрая атака по широкому радиусу. Нужен лишь 1 уровень умения. Расход ОМ повышается, а бонус копеечный – нет смысла в полной прокачке. Но скилл часто критует и весьма неплох. Но откат слишком долгий.

Пристальный взгляд
(Открывается на 23,27,31,35,39 уровнях)
Повышается шанс атаки и защита.
Откат - 60 с
Длительность эффекта - 20 мин
Повышение физ. защиты - 10 20 30 40 50
Повышение меткости физ. атак - 2.5
Расход ОМ - 18 20 23 24 27
Точно максим. Баф только на себя. На каче обновлять не забываем).

Разгром (Открывается на 29,33,37,41,45 уровнях)
Колотые раны противнику наносятся стеной из копий.
Откат - 20 с
Продолжительность эффекта - 5 с
Частота эффекта - 1 с
Мощность эффекта - 5 ОЗ
Бонусный урон - 103~126 126~148 149~170 172~192 195~219
Расход ОМ - 21 22 26 27 30
Это основное массовое умение, которое получает класс Копейщик, поражает не одну цель (в описании скилла ошибка). Максить непременно. Откат достаточно быстрый, урон замечательный, смело можно применять на каче против одиночных целей.

Прыжок смерти
(Открывается на 28,32,36,40,44 уровнях)
Увеличивается скорость и сила физической атаки, но ослабляется защита.
Откат - 5 мин
Длительность эффекта - 20 сек
Повышение физ. атаки - 20 25 30 35 40
Повышение скорости физ. атаки - +20%
Понижение физ. защиты - -60
Понижение маг. защиты - -15
Расход ОМ - 21 23 26 27 29
Расход ОЗ - 30 40 50 60 70
Второй берсерк – как и обещалось. Очень эффективно применять вместе с Бешенством. Обязательно 1 лвл. В зависимости от свободных очков умений активных и пассивных скилов, Прыжок смерти желательно, конечно, максить.
Вот, что говорит гайд по копейщику: чтобы всё не закончилось печально, применять на каче только если есть другой мечник с агром или хил. Чтобы хорошо сработало вместе с Бешенством, соберите рядом приличную кучу мобов, и включайте берсерков, запустив 3 массовых скилла подряд. Даже если будут выжившие, их легко добить, ведь скорость атаки повышена (а если еще и зелье силы использовать…). Против магических классов на пвп лучше не использовать. Против физ ближнего боя может удачно сработать в вашу пользу, если пить банки очень быстро, и одновременно атаковать врага скиллами. Но откат, конечно, ужас.

Флетта

Здесь karos копейщик вариантов имеет много. Три основных: защита (Земля), скорость атаки (Ветер), атака (Огонь). Я бы выбрал землю, ведь хила найти удается не всегда, а куча злых мобов никуда не денется.  А так и штрафы от берсерка не так ощутимы. Последнее обновление имеет ощутимый для мечника бонус к маг защите. Дополнительный шансовый скилл появляется на 6 уровне земли – по большому радиусу идет массовая атака, врагам сбивает цель, но урон небольшой. Этот скилл применяется при атаке противника случайным образом, хоть на вид и как крит, но кратковременный дбафф на текущей цел появляется. Вариант атаки есть, но расходы на банки увеличатся, зато мобы быстрее умирать будут. Если в karos Копьеносец будет брать Драгуна и развивать массовую ветку, то как по мне, толку будет не много – основной урон идет на скиллы по массе. Эта флетта при последнем обновлении несколько усилилась. Если развить до 6 лвла Огонь, то получим мощную шансовую атаку, правда только единичной цели, которая поджигает противника. Хоть скорость атаки и спортный выбор, но интересный.  Самый большой урон получает копье, и радиус ближнего боя. Под прыжком смерти и зельем, язык не повернется назвать эту скорость низкой. При развитии Ветра до 6 лвла получаем скилл с неплохим уроном. Но совет копьеносцу от гайда: такая флетта будет очень хорошей для Крестоносца на уровнях 61+, ведь там и своей защиты хватит, при атаке единичных целей. Но перелива очков избежать трудно, потому что до того момента, все же удобней качаться с Землей.

Вторая флетта, которую получает в karos копьеносец: если выбрали Ветер и Огонь – Инь, если выбор Земля – Ян. Если прокачаем Ян Земли до 6 лвла, то наша физ. защита значительно улучшится на 30 секунд. У двух последующих профессий есть скилл "Last Man Standing" (перевод увидим в русской версии), который тоже повышает маг. и физ. защиту на пол минуты. Этот скилл сочетается с флеттой.
Качая с Огнем или Ветром Инь, с бОльшим уроном, получим улучшение скиллов, которые качали без Инь.

Оружие

Не нужно забывать и об экипировке. Лучше всего иметь боевое копье (при одном и том же ранге, требование к лвлу повышенное). У него меньший разброс урона, то есть минимальный урон повышен, а значит скиллы будут бить мощнее. Если вдруг получится найти-купить-выбить большое/крепкое/могучее боевое копье – ну просто замечательно.

Руны и черепа


В карос Копейщику выставляем черепа на физ. атаку – красный, тем лучше, чем выше эффект. На точность второй или желтый, или прозрачный на крит. Если флетта на Защите, да и не только, я склоняюсь к криту. Тот факт, что шанс крита небольшой, с лихвой компенсируется количеством ударов нанесенных одновременно. Броню лучше рар с +5 к живучести, но это если руны поставить так: руна земли в 2 шмотки + к физ защите, руна огня в 2 оставшихся + к маг защите. Дальше зависимо от того, что вы хотите от чара. Можно руну дождя поставить во все шмотки, поставив руны на уклон/блок, так разовьется ловкость. Можно и силу+живучесть, и поставить руны воды на точность атак. Решаете вы, и в зависимости от этого ставите камушки в серьги/кольца.

Питомец


Его нужно прокачивать до максимума при первой же возможночти. Как по мне, виверну крафтить смысла нет, вас не спасут 10 бега. Лишняя защита от тигра – дело другое.

Зелья

В karos копейщику на уровнях +40 зелья концентрации становятся очень актуальными (откат скиллов -30%). Они берутся в игровом магазине, но можно покупать и у других игроков с рук, либо на аукционе. Если закупиться зельями концентрации и ОМ, найти хиллера, то прокачка существенно ускорится, ведь задержка между сериями массовых умений будет не обычных 10-12 секунд, а только 4-6.