четверг, 8 августа 2013 г.

Гайд по классу Бродяга-Убийца Карос

Ключевые особенности карос убийцы могут повышать шансы критической атаки с нанесением огромного урона. Этот мастер владения кинжалами получает бонус к навыку, который повышает атакующую скорость одиночной цели.

Преимущества и недостатки карос убик


Убийца имеет следующие преимущества:
- колоссально быстрая, молниеносная атака;
- средний коэффициент уворота от мобов;
- большие шансы на Крит;
- практически максимальный урон с критов.

Не обошёлся класс и без слабых сторон:

- немногочисленные озы;
- класс требует качественную и правильную одежду;
- небольшая броня;
- умелые руки;
- отсутствие максимальной атаки без критов.

Значение karos убик в пати

Роль убийцы в пати элементарная и предсказуемая - Damage Dealer, что значит максимально быстрое избавление от противника. Многочисленные сплочения мобов убийца не выдержит, а вот неплохое танкование и фармирование мобов – в хороших руках вполне не исключается.

Описание скилл-билдов


Гайд по убийце содержит следующие скиллы персонажа:

1)    Схватка – причиняет мобам немалый  урон и вешает дебафф. Скилл требует максимального апгрейда. На пятом уровне забирает 60 пунктов рейтинга физической защиты соперника.
2)    Фокус – совершает двадцатиминутное повышение шансов на крит, а на пятом левеле добавляет 6 рейтинга ловкости.
3)     Удар с плеча – приносит пользу лишь в связке. По сути, бесполезный скилл без претензий на прокачку. Рекомендуемое значение скилла – единица.
4)    Ураган – поднимая противника в воздух, лишает его возможности контратаки. После причиняет ощутимый урон посредством нескольких ударов, далее сбрасывает моба на землю. Максимальный апгрейд этого самого мощного и полезного скилла обязателен. Помимо огромного урона и невозможности контратаки, несколькосекундное лежание противника на земле даст karos убийце возможность запустить несколько дополнительных скиллов. И помните, обычная атака на лежачего моба не применяется. Действуем только скиллами.
5)    Мастерство уклонения – приумножает рейтинг ловкости. Поскольку ловкость – это ваша жизнь, апгрейдить на максимум. Шесть пунктов ловкости прибавляются благодаря данному скиллу на пятом уровне.
6)    Крик тени - АОЕ скилл, бьющий окружающих мобов и примерно на четверть повышая шансы на их оглушение. Отличный урон, приносимый скиллом, требует максимальной качки.
7)    Мастерство дуэли – делает атаку клинками более подвижной. Максимум прокачки обосновывает увеличение критов.
8)    Удар набалдашником – выступает в качестве проходного, нанося незначительный малоощутимый физический урон. По сути, скилл бесполезный, поэтому качать выше единицы не стоит.
9)    Огненная звезда – на четверть снижает скорость вражеской атаки, вешает дебафф и наносит урон. При прокачке на максимум в комбинации с другими скиллами не оставляет мобам шансов на выживание. Возможно выпадение крита. При помощи огненной звезды гайд убийца карос может нанести 6-7 ударов. Каждый удар сопровождается бонусом к урону.
10)    Рубящий удар – наносит среднеуровневый ущерб при наложении дебафф. Также на 25% понижает скорость вражеского нападения. Выдаваемые значения критов неплохо, поэтому рекомендуется максимальный апгрейд. Несмотря на недостаточный процент урона, вполне полезный скилл.
11)    Спиральная атака – вешает дебафф, наносит урон. На пятом лвл в течение десяти секунд отнимает 14 пунктов ОЗ каждые полторы секунды. Максимальная качка скилла приносит средний вражеский урон, криты выдаются хорошо.
12)    Сильный удар – посылает врага в трёхсекундный стун, нанося средний урон. Желательно максить, хотя бы по неплохой выдаче критов.
13)    Создать комбо – при использовании данного скилла гайд убик получает в свой инвентарь зелье. При его употреблении он становится более уязвимым, однако двадцатисекундное увеличение скорости это оправдывает. Интересный скилл, достойный максимального прокачивания. При максе уже на первом уровне скорость зелья увеличивается на пятую часть, а на 5 лвл – на 60%. Это позволяет не только догнать и добить моба, но и быстро дезертироваться. Бесплатное использование зелья поможет немного сэкономить золотых.

Кстати, оставшиеся очки могут послужить при зарабатывании новой профессии.

Флетта и флетта-скиллы

Флетта является одной из интересных плюшек гайд убийца карос. Вражеская смерть будет приносить вам очки флетты. В случае убийства моба karos убийца будет получать определённы процент, совокупность которых даст стопроцентную полоску. Она приравнивается к одному очку флетты. Уничтожая игрока, вы награждаетесь целым флеттовым очком.

Флетту можно использовать в различных целях, однако нас интересует её применение в флетта-скиллах. Они располагаются во вкладке «Флетта», находящейся в скилл-листе.
1)    Инь – повышает регенерацию ОМ.
2)    Ян – повышает регенерацию ОЗ.
3)    Вода – делает бег более быстрым.
4)    Воздух – делает атаку молниеносной.
5)    Земля – повышает блокировку, увеличивая защитные способности.
6)    Огонь – делает атаку более мощной.
7)    Дерево – повышает силу магической атаки.

Карос убик может выбрать только пару скиллов: один из инь или янь, второй – из оставшихся пяти. Первые два флетто-скилла при максимальном раскачивании дают дополнительный бонус-скилл. С учётом апгрейда ветра, этот дополнительный скилл в сочетании с Ян добавит 120 120 пунктов уровня физической защиты и 20 - общей защиты благодаря «Воздушному барьеру». В комбинации с инь дополнительным скиллом станет «Торнадо», наносящий мощный и ощутимый урон врага.

«Воздушный барьер» более выгоден дуэлянту, поскольку бой будет продолжительным. Гайд по классу убийца не предусматривает затяжных сражений. Karos убик ценит больший урон.

Из них можно сразу опустить землю и дерево, они малополезны. Огонь также отпадает, поскольку нам приоритетнее частота, а не увеличение количества атак. Частые атаки приведут к частым критам, а огонь это не обеспечивает.

Для максимального апгрейда лучше выбрать воду, поскольку помимо увеличения скорости бега, она увеличивает возможности крита. С данным скиллом через время каждый удар убийцы будет критом. Если для вас приоритетнее частота атакующих ударов, качайте ветер.

Поскольку вы получите скилл раньше, следует сначала проапгрейдить элементный флетта-скилл, а после заниматься инь или ян для получения «Воздушного барьера» или «Торнадо». Каждый полученный десяток флетты начисляет ХП бонус. Но превысить собственный уровень очков флеттой невозможно. Если вы на 31 уровне, то больше 31 флетты вы не получите.

Экипировка

Советы по экипировке:
1)    В силу большей уязвимости (сравнительно с дуэлянтом), карос убийца будет частой мишенью для врагов. По сему банки на ОЗ будут расходиться мгновенно. Придётся запастись средствами.
2)    Игра предусматривает крафт доспехов и оружия. При помощи подручных средств их можно прокачать до пятого раунда. Однако это несколько бесполезная манипуляция, поскольку в квестах вы будете экипированы всем необходимым вплоть до пятого левела.

Элементы идеальной экипировки:
1)    Оружие – наиболее идеальный представитель – флеттоцвет, имеющий ранжировку от D до SS. Для эффективной атаки гайд убик должен иметь прокачанный флетоцвет SS.
2)    Доспехи – для идеального нагрудника подойдёт наисильнейший флетоцвет SS.
3)    Бижутерия – Для тринадцатипроцентного бонуса к криту необходимо собрать одно ожерелье, две серьги и столько же колец. Золотые монеты, за которые приобретается эта бижутерия у имперского торговца в местечке Бернео, добывается в ежедневном квестовом прохождении у Чиновника. Поэтому, если вам нужен наивысший крит, цепляйте купленную у Торговца в Бернео бижу. Помимо ощутимой добавки к криту вы получите на выбор повышение ОМ или ОЗ.

Чем необходимо оснастить экипировку? Не забывайте, что в флетто-эквип ничего не вставляется:

1)    Оружие – оснащается черепами. На выбор необходимо вставление двух черепов. Для убийцы эффективным выбором будет прозрачный и жёлтый. Прозрачный повышает на максимуме шанс крита на пять пунктов, жёлтый – максимализует на пять шанс попадания. При желании альтернативой жёлтого выступает красный череп, увеличивающий атаку на семь рейтинга.

2)    Бижутерия – вставка в бижутерию драгоценных камней (максимум два) прибавляет характеристики на пять пунктов. Обязательным вставлением в каждый элемент считается Сапфир, повышающий ловкость на пять, а вот вставление второго камня – чистый эксперимент. Здесь можно выбирать между выживаемостью и силой. Кому приоритетнее сила – вставляйте три рубина на её пятирейтинговое повышение. Можно вставить комбинацию алмаза и рубина. Можно повысить живучесть на десять, вставив все пять алмазов – тоже дают неплохие возможности.

3)    Доспехи – оснащаются рунами. В один элемент – поножи, нагрудник, ботинки и перчатки) вставляется по паре рун. Для убийцы целесообразным будет вставить во всё воду. Поднятие атаки на 5 рейтинга даёт неплохие возможности для частого попадания. Остальные элементы на выбор. Дождь бесполезен, поскольку прибавляет рейтинг уворотливости не обычным добавлением, а процентным от существующего показателя. Так, если ваше значение блока 10%, то дождь добавит лишь 1%. Показатель крайне малый и не играет в атаке роли. Блокировка и уворот – это стезя дуэлянта, но никак не убийцы. Воздух можно вставлять, но не меньше четырёх  - тогда защита и уклон будут максимально полезны.

Прокачайте свои доспехи и флетто-оружие по возможности максимально, поскольку вставлять в них руны и черепа невозможно. А отлично проапгрейденная экипировка переплюнет любые комбинации вставок.