Разрушитель всегда стремится получить контроль над сражением. Его способности могут поразить сразу несколько противников. Но этот класс хорошо показывает себя лишь в крупных сражениях и малоэффективен в дуэлях.
Начиная играть, вам стоит серьезно запастись деньгами и желательно, обзавестись фениксом, так как данный гайд по разрушителю, рассчитан на сравнительно богатого персонажа.
Способности и навыки
Скилы Мечника
В первую очередь, необходимо рассмотреть доступные классу навыки. Способность принимать на себя большой урон, а также отбрасывать и оглушать, многих соперников вокруг, делает мечника превосходным воином первого фланга. Главная цель такого бойца – прорыв защиты врага и нанесение сокрушительного урона, самым значительным агентам противника.
Силовой Удар - ненужный и неэффективный навык. Рекомендуется изучать, не более 1-го раза.
Удар в корпус (69-79/40сек)- этот наносящий урон и ошарашивающий противника скил, когда то, был одним из лучших в арсенале мечника, но хорошие дни прошли, и наступило обновление. Причем, оно не просто наступило, а практически раздавило этот превосходный навык. Сейчас, при его использовании, от стана нет, почти никакого проку, поскольку времени воздействия не хватает, даже на обычный удар. Данная проблема, лечится изучением скила на максимум, т. к. с каждым уровнем повышается длительность эффекта стана.
Принуждение (-50/10сек)- способность понижающая защиту соперника. По сути, бесполезный навык, качать который, до 66-го уровня – не имеет смысла.
Бешенство (+25и-25 /40сек.)- навык, для настоящего берсеркера. При хорошем повышении урона, не менее хорошо, снижает вашу защиту. Гайд советует, прокачивать все ступени.
Провокация (+25000/20сек.)- ранее, абсолютно ненужный скил, внезапно, стал очень полезным и применимым. Выгоден при игре, в компании дамагера, т. к. привлекает к вам внимание врагов. Тем не менее, до достижения вами 66-го уровня, выучить способность, следует лишь однажды, поскольку вам, нужно отвлечь бдительность только тех противников, кои не задействованы в сторонних поединках.
Мастерство и сила (+5/Пассивка)- повышает уровень наносимого вами, физического урона. К прокачке – обязателен.
Скилы Фехтовальщика
В карос, фехтовальщик, является специалистом по двуручным клинкам и обладает хорошими атакующими способностями. В своем арсенале, имеет следующие навыки:
Удар клинка - позволяет атаковать цель трижды. Не смотря на то, что урон скила не велик, альтернативы, до 44-го уровня, ему не будет. Качаем один раз.
Костолом (98-112/15сек./-25% к атаке и движению 50%.)- хороший навык, калечащий противника и снижающий его общую маневренность. Как любая, другая подлость, применяется за спиной противника. Развивать по полной.
Владение двуручным мечом (+10/Пассивка)- В мире карос, фехтовальшик не умеющий держать меч, просто не имеет права на жизнь, так что качать способность, следует до упора.
Громовой рев (Шанс 70%/1.36мин)- Скил, производит, довольно хороший эффект по площади. Становится особенно эффективным, после 4-х стадий изучения. Прокачивать, стоит однозначно.
Пристальный взляд (+50защ.,+2.5рейт атаки/60сек.)- хотя бонусы, добавляемые этим скилом – невероятно малы, игнорировать их, все же не стоит. Изучать навык, следует полностью.
Атака фантома (79-87/20сек/-25%к движению.)- обладает потрясающей эффективностью и очень быстрой перезарядкой. Позволяет нанести 4 стремительных удара, наносящих серьезный урон и снижающих скорость вашего противника. Рекомендация – однозначно.
Прыжок Смерти- спорный навык, сильно снижающий вашу защиту, но дающий 20-ти% бонус к боевой маневренности. Очень долгий калдаун. Прокачать стоит лишь на первую ступень.
Скилы разрушителя
Теперь, когда вы достигли 45-го уровня, настал черед, выбора следующей специальности. На высокие уровни, вас может провести только продвинутый игрок, но в ответ, вам придется заплатить каратами, или дружбой.
В карос, разрушитель, представляется одним из самых мощных героев. Он обладает рядом высокоэффективных навыков, наносящих противникам колоссальный урон. Разрушитель, очень хорош в массовых баталиях, но в одиночных поединках дает слабину. Владеет следующими способностями:
Удар клинка II (217-238/20сек) - логическое продолжение первой части. Обладает, значительно более высоким уроном. Является одним из навыков, который, настоятельно рекомендует вам гайд по разрушителю. Карос очень жесток и он не даст слабым, ни единого шанса.
Владение двуручным мечом II (+16/Пассивка)- этот пассивный скил, продолжит дело своего младшего собрата и добавит очков урона, вашей и без того сокрушительной атаке.
Стремительный серп (601-623/15сек.) – позволяет жестоко покарать врага, ретирующегося с места событий. Наивысшую эффективность, показывает на крупных ПвП битвах. В карос разрушитель стал одним из самых успешных плейер киллеров, именно, благодаря этому навыку.
Громовой рев II (70%/1.36смин.) – является отличной способностью, но по-настоящему актуальной, становится, лишь после поной прокачки. Гайд, рекомендует.
Разлом (518-529/15сек) – Гайд по разрушителю, гарантирует, что данный навык, понравится вам, больше всех остальных. Обладая титаническим уроном, на любых уровнях и возможностью разить врагов с почтительного расстояния, эта способность, также поразительно быстро остывает. Феноменальный скил, качать на максимум – обязательно.
Жажда крови (+55 к атаке/+22% к скорости/2мин.) – навык, состоящий из одних плюсов. Повышает вашу атаку и скорость нанесения ударов, а также развеивает негативные эффекты.
Беспроигрышные скилы практически отсутствуют в несправедливом мире karos. Разрушитель как грамотный стратег, просто обязан этим воспользоваться.
Выбор стихии.
Амуниция
Снаряжение разрушителя, стоит рассмотреть отдельно:
Раритетные доспехи 34, затачиваются на 5 единиц, спецумения ищутся на 5, могучий меч – 38+6.
Раритетный сет 43, стоит апгрейдить на +5, а после улучшить рунами земли на 21 и воздуха на 5, могучий клинок точится до 6-и.
Могучее оружие 47, +7,+8 – на ваш выбор.
Раритетный 52-ой сет улучшайте на 6 единиц, но кирасу лучше на 7, могучий меч затачивать лучше до +8-и.
56-ой сет раритетной брони, понадобится для избежания проблем, во время посещения Зерона. Поножи и кирасса точится на 7 единиц, а то, что осталось – на 6. Могучее лезвие как и прежде до 8 единиц.
Раритетная амуниция 61, требует заточки до +6-и, но кираса нуждается в +7-и, а с могучего клинка хватит и 8-и единиц. При таком раскладе, дополнительные характеристики к защите, могут превысить 90 единиц. Броню лучше улучшать рунами дождя на 30 и земли на 33.
Раритетный доспех 65 – не стоит тех денег, что вы на него потратите. Актуально лишь, при наличии лишних карат.
70-ая раритетное снаряжение, потребует апгрейда до 8 единиц, поножи нужны с дополнительным плейер киллом. Могучий меч, стоит заточить, до 9, а руны, искать на рейтинг атаки 22 или критический урон 5.
Ни в коем случае, не вздумайте ставить руны рейтинга защиты и дождя – это вам выйдет боком.
Автокач
Гайд по разрушителю в карос, рекомендует развивать персонажа следующим образом:
На 43-тьем уровне, во время ночи гигантской Бабуйры, стоит взять с собой порядка 800-а лечебных зелий, восстанавливающих по 80 очков здоровья каждое.
Этой ночью, в качестве лута, можно получить большое кол-во могучего вооружения, а цена у такого скарба, как известно нешуточная.
На 54-ом уровне можно оставлять героя, качаться на дриадах и гофуйрах и развивать стихии, а при самостоятельной игре рекомендуется посещение рудника.
По достижении разрушителем 61-го уровня, отправляйте его, в гости к пчелам или гигантским курам. Но с курами, стоит быть осторожным и рационально подбирать время, т.к. вероятность, вашего умерщвления другими игроками будет очень высока. Наиболее рациональным выбором, станет раннее, еще темное утро.
На уровнях выше 70-го, вашего разрушителя можно оставлять даже в Трое. Удачным этажами будут 3,4 и 7, поскольку на них, практически не бывает плейер киллеров.
Стоит добавить, что качаясь на 7-ом и 8-ом этажах, без хорошего крита – вам не обойтись.
Лут, по этажам:
7-ой и 8-ой этажи – богаты свитками;
3- ий и 4-ый – целебными зельями;
1-й и 2-й – могучим оружием.
Украшения и драгоценности
Как известно наиболее ценными и дорогими являются украшения на плейер килл, но на первых уровнях, гайд рекомендует выбирать недорогие побрякушки, с драгоценностями на повышение силы и ловкости. Стоит обратить внимание, что среди игроков также, пользуются популярностью кольца инкрустированные сапфирами.
На более поздних этапах, необходимо задуматься, о покупке азмарских колец в кол-ве 2-х штук. Когда вам это удастся, вставляйте в кольца, драгоценности, повышающие ловкость и силу на 7 единиц. Чем раньше у вас выйдет завладеть ПК украшениями – тем лучше, очень желательно, чтобы это произошло до 70-го уровня.
Боевая стратегия разрушителя
При поединке с потрошителем стоит помнить, что последний, став невидимым будет для вас недосягаем. Но и здесь, вы сможете выйти победителем, вовремя скастовав массовый скил. Если это удалось, дальше все становится просто. Вначале наносится удар клинка 2, затем, проводится удар в корпус, дальше, используем атаку фантома и в завершение, добиваем разломом. После такой серии потрошителю не выжить. Но если он, всё-таки ускользнул от вашего АоЕ, тогда – пиши пропало.
Сражаясь с чародейкой, вы можете обнаружить, что не способны двигаться. В этом случае, можно будет достать ее, используя разлом. Войдя в полный контакт, используйте жажду крови и жестко бейте девушку в корпус, ну а то, что вы сделаете с ней после, это ваше личное дело.
Магов, как и потрошителей, стоит убивать пока вы еще способны их видеть.
Против паладинов все средства хороши. В любом случае, от вашего гнева, им спастись не удастся.
В битве с лучником, главное это вовремя сократить дистанцию и забыть об обычной атаке. Используйте против них свои умения – сначала проведите разлом, после ударьте в корпус, а затем, скастовав массовый навык, выполните атаку фантома. Если вам, все это удалось, то – дело в шляпе. Справедливости ради стоит заметить, что при внезапном исчезновении лучника, рекомендация лишь одна – бегите.
Сложными противниками для разрушителя будут канониры. Эти гномы обладают тремя, очень серьезными преимуществами, такими как большой урон, крепкое здоровье и способность к самолечению. Вам придется изрядно попотеть, чтобы уложить горняка на обе лопатки.
Если вы решили померяться силами с родственным классом, вам стоит уповать лишь на собственное мастерство, стратегию и, конечно же, удачу. Здесь нужно помнить лишь одно – в карос, выживает сильнейший.
Важно знать, что стратегии, приведенные выше, актуальны на уровнях 65 +, и не гарантируют вашей победы, а лишь помогают повысить ее вероятность.
Играя разрушителем, новички могут столкнуться с некоторыми проблемами, а конкретнее, с непроизвольной атакой дружественных, либо неинтересных для поединка персонажей. Все дело в том, что наиболее мощные навыки героя, такие как Разлом, Фантом и Серп наносят не точечный, а обширный урон. Этот минус, для олдфагов, проблем не создает и на уровнях выше 70-го, полностью теряет свою актуальность.
Начиная играть, вам стоит серьезно запастись деньгами и желательно, обзавестись фениксом, так как данный гайд по разрушителю, рассчитан на сравнительно богатого персонажа.
Способности и навыки
Скилы Мечника
В первую очередь, необходимо рассмотреть доступные классу навыки. Способность принимать на себя большой урон, а также отбрасывать и оглушать, многих соперников вокруг, делает мечника превосходным воином первого фланга. Главная цель такого бойца – прорыв защиты врага и нанесение сокрушительного урона, самым значительным агентам противника.
Силовой Удар - ненужный и неэффективный навык. Рекомендуется изучать, не более 1-го раза.
Удар в корпус (69-79/40сек)- этот наносящий урон и ошарашивающий противника скил, когда то, был одним из лучших в арсенале мечника, но хорошие дни прошли, и наступило обновление. Причем, оно не просто наступило, а практически раздавило этот превосходный навык. Сейчас, при его использовании, от стана нет, почти никакого проку, поскольку времени воздействия не хватает, даже на обычный удар. Данная проблема, лечится изучением скила на максимум, т. к. с каждым уровнем повышается длительность эффекта стана.
Принуждение (-50/10сек)- способность понижающая защиту соперника. По сути, бесполезный навык, качать который, до 66-го уровня – не имеет смысла.
Бешенство (+25и-25 /40сек.)- навык, для настоящего берсеркера. При хорошем повышении урона, не менее хорошо, снижает вашу защиту. Гайд советует, прокачивать все ступени.
Провокация (+25000/20сек.)- ранее, абсолютно ненужный скил, внезапно, стал очень полезным и применимым. Выгоден при игре, в компании дамагера, т. к. привлекает к вам внимание врагов. Тем не менее, до достижения вами 66-го уровня, выучить способность, следует лишь однажды, поскольку вам, нужно отвлечь бдительность только тех противников, кои не задействованы в сторонних поединках.
Мастерство и сила (+5/Пассивка)- повышает уровень наносимого вами, физического урона. К прокачке – обязателен.
Скилы Фехтовальщика
В карос, фехтовальщик, является специалистом по двуручным клинкам и обладает хорошими атакующими способностями. В своем арсенале, имеет следующие навыки:
Удар клинка - позволяет атаковать цель трижды. Не смотря на то, что урон скила не велик, альтернативы, до 44-го уровня, ему не будет. Качаем один раз.
Костолом (98-112/15сек./-25% к атаке и движению 50%.)- хороший навык, калечащий противника и снижающий его общую маневренность. Как любая, другая подлость, применяется за спиной противника. Развивать по полной.
Владение двуручным мечом (+10/Пассивка)- В мире карос, фехтовальшик не умеющий держать меч, просто не имеет права на жизнь, так что качать способность, следует до упора.
Громовой рев (Шанс 70%/1.36мин)- Скил, производит, довольно хороший эффект по площади. Становится особенно эффективным, после 4-х стадий изучения. Прокачивать, стоит однозначно.
Пристальный взляд (+50защ.,+2.5рейт атаки/60сек.)- хотя бонусы, добавляемые этим скилом – невероятно малы, игнорировать их, все же не стоит. Изучать навык, следует полностью.
Атака фантома (79-87/20сек/-25%к движению.)- обладает потрясающей эффективностью и очень быстрой перезарядкой. Позволяет нанести 4 стремительных удара, наносящих серьезный урон и снижающих скорость вашего противника. Рекомендация – однозначно.
Прыжок Смерти- спорный навык, сильно снижающий вашу защиту, но дающий 20-ти% бонус к боевой маневренности. Очень долгий калдаун. Прокачать стоит лишь на первую ступень.
Скилы разрушителя
Теперь, когда вы достигли 45-го уровня, настал черед, выбора следующей специальности. На высокие уровни, вас может провести только продвинутый игрок, но в ответ, вам придется заплатить каратами, или дружбой.
В карос, разрушитель, представляется одним из самых мощных героев. Он обладает рядом высокоэффективных навыков, наносящих противникам колоссальный урон. Разрушитель, очень хорош в массовых баталиях, но в одиночных поединках дает слабину. Владеет следующими способностями:
Удар клинка II (217-238/20сек) - логическое продолжение первой части. Обладает, значительно более высоким уроном. Является одним из навыков, который, настоятельно рекомендует вам гайд по разрушителю. Карос очень жесток и он не даст слабым, ни единого шанса.
Владение двуручным мечом II (+16/Пассивка)- этот пассивный скил, продолжит дело своего младшего собрата и добавит очков урона, вашей и без того сокрушительной атаке.
Стремительный серп (601-623/15сек.) – позволяет жестоко покарать врага, ретирующегося с места событий. Наивысшую эффективность, показывает на крупных ПвП битвах. В карос разрушитель стал одним из самых успешных плейер киллеров, именно, благодаря этому навыку.
Громовой рев II (70%/1.36смин.) – является отличной способностью, но по-настоящему актуальной, становится, лишь после поной прокачки. Гайд, рекомендует.
Разлом (518-529/15сек) – Гайд по разрушителю, гарантирует, что данный навык, понравится вам, больше всех остальных. Обладая титаническим уроном, на любых уровнях и возможностью разить врагов с почтительного расстояния, эта способность, также поразительно быстро остывает. Феноменальный скил, качать на максимум – обязательно.
Жажда крови (+55 к атаке/+22% к скорости/2мин.) – навык, состоящий из одних плюсов. Повышает вашу атаку и скорость нанесения ударов, а также развеивает негативные эффекты.
Беспроигрышные скилы практически отсутствуют в несправедливом мире karos. Разрушитель как грамотный стратег, просто обязан этим воспользоваться.
Выбор стихии.
- Воздух вместе с Ян. Большим недостатком класса, всегда являлась низкая подвижность и медлительность атаки. Скомбинировав Ян с Воздухом, вы сможете значительно повысить вашу боевую скорость, не оставляя врагу, не единого шанса.
- Огонь вместе с Ян. Качать такую флетту – не рекомендуется, по причине неактуальности. Прибавка к урону не столь значительна, чтобы ее можно было ощутить, так что этот тандем, не стоит вашего внимания.
- Земля вместе с Ян. Учитывая то, что в karos, разрушитель, итак не имеет равных, по части защиты, эта комбинация станет настоящим читерством, повышающим сопротивление урону до запредельных высот. Может оказаться интересной, только для ПвП сражений.
Амуниция
Снаряжение разрушителя, стоит рассмотреть отдельно:
Раритетные доспехи 34, затачиваются на 5 единиц, спецумения ищутся на 5, могучий меч – 38+6.
Раритетный сет 43, стоит апгрейдить на +5, а после улучшить рунами земли на 21 и воздуха на 5, могучий клинок точится до 6-и.
Могучее оружие 47, +7,+8 – на ваш выбор.
Раритетный 52-ой сет улучшайте на 6 единиц, но кирасу лучше на 7, могучий меч затачивать лучше до +8-и.
56-ой сет раритетной брони, понадобится для избежания проблем, во время посещения Зерона. Поножи и кирасса точится на 7 единиц, а то, что осталось – на 6. Могучее лезвие как и прежде до 8 единиц.
Раритетная амуниция 61, требует заточки до +6-и, но кираса нуждается в +7-и, а с могучего клинка хватит и 8-и единиц. При таком раскладе, дополнительные характеристики к защите, могут превысить 90 единиц. Броню лучше улучшать рунами дождя на 30 и земли на 33.
Раритетный доспех 65 – не стоит тех денег, что вы на него потратите. Актуально лишь, при наличии лишних карат.
70-ая раритетное снаряжение, потребует апгрейда до 8 единиц, поножи нужны с дополнительным плейер киллом. Могучий меч, стоит заточить, до 9, а руны, искать на рейтинг атаки 22 или критический урон 5.
Ни в коем случае, не вздумайте ставить руны рейтинга защиты и дождя – это вам выйдет боком.
Автокач
Гайд по разрушителю в карос, рекомендует развивать персонажа следующим образом:
На 43-тьем уровне, во время ночи гигантской Бабуйры, стоит взять с собой порядка 800-а лечебных зелий, восстанавливающих по 80 очков здоровья каждое.
Этой ночью, в качестве лута, можно получить большое кол-во могучего вооружения, а цена у такого скарба, как известно нешуточная.
На 54-ом уровне можно оставлять героя, качаться на дриадах и гофуйрах и развивать стихии, а при самостоятельной игре рекомендуется посещение рудника.
По достижении разрушителем 61-го уровня, отправляйте его, в гости к пчелам или гигантским курам. Но с курами, стоит быть осторожным и рационально подбирать время, т.к. вероятность, вашего умерщвления другими игроками будет очень высока. Наиболее рациональным выбором, станет раннее, еще темное утро.
На уровнях выше 70-го, вашего разрушителя можно оставлять даже в Трое. Удачным этажами будут 3,4 и 7, поскольку на них, практически не бывает плейер киллеров.
Стоит добавить, что качаясь на 7-ом и 8-ом этажах, без хорошего крита – вам не обойтись.
Лут, по этажам:
7-ой и 8-ой этажи – богаты свитками;
3- ий и 4-ый – целебными зельями;
1-й и 2-й – могучим оружием.
Украшения и драгоценности
Как известно наиболее ценными и дорогими являются украшения на плейер килл, но на первых уровнях, гайд рекомендует выбирать недорогие побрякушки, с драгоценностями на повышение силы и ловкости. Стоит обратить внимание, что среди игроков также, пользуются популярностью кольца инкрустированные сапфирами.
На более поздних этапах, необходимо задуматься, о покупке азмарских колец в кол-ве 2-х штук. Когда вам это удастся, вставляйте в кольца, драгоценности, повышающие ловкость и силу на 7 единиц. Чем раньше у вас выйдет завладеть ПК украшениями – тем лучше, очень желательно, чтобы это произошло до 70-го уровня.
Боевая стратегия разрушителя
При поединке с потрошителем стоит помнить, что последний, став невидимым будет для вас недосягаем. Но и здесь, вы сможете выйти победителем, вовремя скастовав массовый скил. Если это удалось, дальше все становится просто. Вначале наносится удар клинка 2, затем, проводится удар в корпус, дальше, используем атаку фантома и в завершение, добиваем разломом. После такой серии потрошителю не выжить. Но если он, всё-таки ускользнул от вашего АоЕ, тогда – пиши пропало.
Сражаясь с чародейкой, вы можете обнаружить, что не способны двигаться. В этом случае, можно будет достать ее, используя разлом. Войдя в полный контакт, используйте жажду крови и жестко бейте девушку в корпус, ну а то, что вы сделаете с ней после, это ваше личное дело.
Магов, как и потрошителей, стоит убивать пока вы еще способны их видеть.
Против паладинов все средства хороши. В любом случае, от вашего гнева, им спастись не удастся.
В битве с лучником, главное это вовремя сократить дистанцию и забыть об обычной атаке. Используйте против них свои умения – сначала проведите разлом, после ударьте в корпус, а затем, скастовав массовый навык, выполните атаку фантома. Если вам, все это удалось, то – дело в шляпе. Справедливости ради стоит заметить, что при внезапном исчезновении лучника, рекомендация лишь одна – бегите.
Сложными противниками для разрушителя будут канониры. Эти гномы обладают тремя, очень серьезными преимуществами, такими как большой урон, крепкое здоровье и способность к самолечению. Вам придется изрядно попотеть, чтобы уложить горняка на обе лопатки.
Если вы решили померяться силами с родственным классом, вам стоит уповать лишь на собственное мастерство, стратегию и, конечно же, удачу. Здесь нужно помнить лишь одно – в карос, выживает сильнейший.
Важно знать, что стратегии, приведенные выше, актуальны на уровнях 65 +, и не гарантируют вашей победы, а лишь помогают повысить ее вероятность.
Играя разрушителем, новички могут столкнуться с некоторыми проблемами, а конкретнее, с непроизвольной атакой дружественных, либо неинтересных для поединка персонажей. Все дело в том, что наиболее мощные навыки героя, такие как Разлом, Фантом и Серп наносят не точечный, а обширный урон. Этот минус, для олдфагов, проблем не создает и на уровнях выше 70-го, полностью теряет свою актуальность.