среда, 31 июля 2013 г.

Гайд по классу Мечник-Копьеносец-Крестоносец Карос

Крестоносец  обладает универсальными навыки. В отличие от Копьеносца, ориентированного на крупные сражения, Крестоносец специализируется на одиночных целях. Не менее эффективен в бою с несколькими врагами, и потому является весьма полезной боевой единицей в любом противостоянии.


Слабости и преимущества

Слабости:          
- атака, крайне медлительна;
- большинство способностей включает только один удар;
- неоправданно высокое потребление манны;
- сложность поиска спецумений.

Преимущества:
- очень сильный массовый боец, имеет порядка  4-х навыков, разящих по площади;
- обладает, очень высокой защитой;
- имеет один из самых высоких показателей урона, превосходя по этому параметру, даже лучника.

Скилы Мечника до выбора профессии:

Силовой удар – по большей части, ненужная способность и может пригодиться, лишь в исключительных ситуациях. Например, когда другие навыки, еще не перезарядились, но вам, срочно необходимо атаковать противника и при том не пометится в ПвП. Развивать полностью – не рекомендуется.

Удар в корпус – один из лучших  приемов в арсенале мечника, удобный, для начала ПвП схваток. Очень актуальной особенностью, является возможность удаленного использования, данного скила. Качать способность по максимуму, т. к. с ее улучшением повышается дальность и длительность эффекта.

Принуждение – скил, сейчас, абсолютно бесполезен, поскольку снижает порог урона противника крайне незначительно. В былые времена, когда защита была низка, он имел довольно широкое применение, но на сегодня, утратил свою актуальность. Прокачивать стоит лишь на один пункт, чтобы открылись другие, более важные способности.

Бешенство – превосходный навык, повышающий ваш урон на 30 единиц, но взамен, в той же пропорции отнимающий защиту. Эффективен только на высоких уровнях, так как недостаток защиты, весьма ощутим. Скил, удобно использовать, против «перезаряжающихся» противников. Изучать необходимо, в полной мере.

Провокация – совершенно лишняя способность, привлекающая внимание только одного искусственного противника. Работает некорректно и пользы не приносит, а оттого – не рекомендуется к прокачке.

Мастерство и Сила – необходимый пассивный навык, в полностью развитом виде прибавляющий 5 единиц к силе. Хоть и не впечатляет, но дареному коню – в зубы не смотрят.

Из всего, написанного выше, можно заключить, что действительно полезными для вас будут лишь 2 навыка – Бешенство и Удар в корпус.

Скилы Копьеносца:

Клинок ветра – главным плюсом данной способности, является возможность догнать  убегающего от вас врага. Скил хорошо использовать как добивающий, так как он, наносит неплохой урон и добавляет эффект яда, пожирающего здоровье противника. Если есть возможность – гайд рекомендует качать. 

Мастерство владения копьем - чтобы выжить в karos, копьеносец обязан виртуозно владеть копьем и данный навык ему, в этом сильно поможет.

Ошеломляющая атака – эта способность является визитной карточкой данного класса. Она не только наносит серьезный урон, но и способна оглушить вашего противника, на целых 7 секунд. Единственным минусом, является то, что стан срабатывает лишь в 20% случаев. Прокачивать навык нужно до конца, ведь с каждым уровнем, вероятность оглушения  повышается.

Циклон - на начальных уровнях, данный скил, редко используется по причине малоэффективности. Но, по мере вашего роста и появления, мощных спецумений, актуальность этого навыка значительно возрастает. Циклон, является единственной способностью наносящей сразу 2 удара. Качать на ваше усмотрение.

Пристальный взгляд - качественный скил, повышающий рейтинг атаки на 2.5 единицы, а защиту на 50. Развивать навык, необходимо по максимуму.

Разгром - во время массовых баталий, эта способность, может вам очень пригодится, Она не только наносит серьезный урон по площади, но и вызывает у противников кровотечение, отнимающее 45 единиц здоровья. Недостаток только один – относительно долгая перезарядка. Рекомендуется.  

Прыжок смерти – самый мощный скил из тех, коими владеет в karos копьеносец. Использовав его, вы получите существенные прибавки к боевой маневренности и урону, но еще более значительно потеряете в защите от магии и меча. Продолжительность действия навыка – всего лишь 20 секунд, что вдобавок, усугубляется крайне долгой перезарядкой. В целом, способность не так хороша, как Кровавое Безумие мастеров меча, но качать ее – безусловно стоит.

Скилы Крестоносца:

Ошеломляющая атака II - является усиленной версией своего младшего собрата и увеличивает вероятность срабатывания стана до 25 %. Развивается на максимум.

Мастерство владения копьем II – главный пассивный навык класса крестоносец. Первый уровень изучения, прибавляет 12 единиц к силе атаки, дальше – по 1 единице. Качать рекомендуется только начальную ступень, после – на ваше усмотрение.  

Клинок ветра II – в отличии от предыдущей версии, данный скил, больше не позволяет догнать бегущего противника т. к. дальность действия существенно снижена. В противовес этому, были повышены урон и потеря здоровья от кровотечения. Также стоит отметить, что в карос, крестоносец может использовать два уровня способности одновременно, не перекрывая одну другой, что является большим плюсом. Прокачивать стоит однозначно.

Спираль кометы – несмотря на присутствующую ложку дегтя, навык обладает высоким уроном и оттого, обязателен в развитии.

Критический удар – класс крестоносец, представляет вам одну из лучших способностей в своем репертуаре. Удар скила будет настолько мощным, что нанесет противнику более 600-от единиц физического урона. Огорчает лишь, необязательность срабатывания данного навыка. Как вы уже поняли – крайне рекомендуется.

Герой одиночка – повышает защиту от магии на 34 единицы, а защиту от оружия – на 180. В серьезных битвах коих немало предстоит в карос, крестоносец не получит пользы от данного навыка т. к. на деле он малоэффективен. В полном развитии, этот скил не нуждается, но все же, вам виднее. 

Гайд по Крестоносцу. Стихии

Основную флетту, стоит выбирать относительно вашего стиля игры. В случае если вам по душе дамагер, лучше развивать Инь, а если бронепоезд – то Ян. Но ввиду сложностей, коими чревато начало игры, рекомендуется брать повышающий регенерацию Ян, а дальше – по вашему разумению.

По поводу стихий, нет единого мнения, но все же, стоит их разобрать:

Вода – крестоносцу, как станеру, по большому счету, не нужна т. к. это – антистан.

Огонь – в случае, если вас, не смущает медлительность данного класса, и вы хотите наносить высокий урон, гайд по крестоносцу, рекомендует вам выбрать, именно эту флетту. 

Земля – учитывая предназначение персонажа, хорошая защита ему не повредит, и сия стихия, станет для вас прекрасным выбором.

Воздух – поскольку крестоносец, постоянно испытывает недостаток в скорости, гайд советует прокачивать флетту воздуха на максимум. По достижении предела в развитии, вам будет добавлен скил, значительно повышающий ваш урон. Комбинировать эту стихию с Ян, крайне нежелательно т. к. на выходе, получится навык, существенно проигрывающий Земле. Но при симбиозе с Ин, вы одержите способность Торнадо – куда более сильную чем стандартный скил Воздуха.

В итоге выходит следующее:
Стремительному дамагеру, рекомендуется – Воздух+Инь
Чистому дамагеру, рекомендуется – Огонь+Инь
Бронепоезду, рекомендуется – Земля+Ян
описание

Шмот и спецумения

Раньше выбор одежды упирался исключительно, в ее собственные показатели, но с появлением дополнительных характеристик, все сильно изменилось. Теперь, подбирая необходимое снаряжение, вы можете очень выгодно схитрить. Цены, на раритетные вещи, с низкими показателями и средними добавочными характеристиками, будут гораздо меньше, чем цены на одежду с высокими показателями, но без дополнительных надбавок. В итоге вы сможете значительно повысить возможности своего персонажа, при этом потратив минимальное количество денег. Также стоит отметить, что на высоких уровнях, можно самому попробовать, добавить бонусы к качественным, но не раритетным вещам. В случае успеха, вам удастся добиться невероятной финансовой и личностной выгоды.

Насчет спецумений, стоит сказать, что в karos, крестоносцу, найти их довольно сложно. В начале игры, лучше искать умения на дополнительный урон, но ни в коем случае не на %, т. к. на первых уровнях при слабой атаке, это неактуально. Достаточно прокачавшись, можно попробовать, достать доп. способности, на скорость перезарядки – во многих ситуациях, они вам очень пригодятся. В данном разделе, гайд советует, как добыть честь и славу безденежным путем, но в случае, если у вас целая прорва денег – многие из приведенных рекомендаций теряют смысл.   

Оружие и Доспехи

Поскольку доспехи в karos, крестоносцу обходятся не дорого, гайд рекомендует, приобретать один лишь раритет.

На 6-ом десятке уровневого роста дамагерам предпочтительней заточка от 5-и до 7-и единиц, а бронепоездам от 4-х до 5-и соответственно.

На 7-ом десятке для обоих вариантов, те же рекомендации, за исключением одного «но» –  на Зероне, вам может показаться слишком жарким, так что держите ухо востро.

На более высоких уровнях, рекомендуется достать дорогую раритетную амуницию, так как без нее вам не обойтись.

Поскольку оружием крестоносцу служат копья, гайд советует покупать только самые дорогие и качественные, потому как этот вид оружия, является самым дешевым в игре.

Украшения

Одним из серьезных минусов класса, является низкая вероятность, нанесения критического урона. Это недочет, можно нивелировать следующими средствами:

- всевозможные украшения гномьих ювелиров, направленные, на улучшение вашего крита. Также актуально будет использовать Дух Воды добавляющий к рейтингу атаки 3 единицы;

- в побрякушки дворфов, стоит вставлять сапфиры и алмазы, соответственно влияющие на вероятность критического урона и на силу вашего героя;

- рубины, аметисты и топазы не заслуживают внимания и оттого – упраздняются.

Черепа и Руны

Для улучшения оружия, вам подойдут красный и желтый черепа, но обязательной, является установка огромного прозрачного черепа. Красный череп рекомендуется ставить только на высоких уровнях.

Основными рунами для апгрейда брони у крестоносца будут руны воды, воздуха и земли. Чтобы повысить рейтинг атаки, нам, в любом случае, понадобится вода, а вот выбор между землей и воздухом – на ваше усмотрение. Но гайд, все же, рекомендует воздух, т. к. он, повышает рейтинг защиты, но не саму защиту, как это делает земля.

Питомец

Лучше всего, питомцу, будет взять специализацию «Удача», но стоит помнить, что иконки, в меню профессий – являются кнопками выбора и вам, для подтверждения, стоит отметить четырёхлистный клевер.

С кем идти в пати

- Наиболее выгодным, станет тандем с критующим паладином, так как при высокоуровневом крите, ваш персонаж будет обеспечен помощью опытного целителя. Удобное расположение: вы на первом фланге, паладин на втором;
- Неплохим вариантом будет компания канонира, но только в массовых схватках. Выгодно это, прежде всего регенерацией манны и здоровья;
- Лучник крестоносцу не пара. Всему виной – разница в скорости; 
- Дуэт с ведуньей, будет хорош при одиночных стычках, или если она, выступит в качестве лекаря. В крупных сражениях, вы будете друг другу мешать;
- Ситуация с чародейкой, аналогична лучнику;
- Бродяга, может стать отличным напарником, т.к. умеет хорошо атаковать, а вы способны принимать вражеский огонь на себя; 
- Родственный класс копьеносец, поможет разорвать вам противников в клочья.

описание

PvP

В PvP сражениях 1 на 1, крестоносец – крайне силен. Единственный шанс, для противника, избежать гибели – убить крестоносца до того, как он сократит дистанцию. Также, ваш воспитанник, не страшен врагам со стихией вода, ведь наложить на них стан – практически невозможно.
Последовательность действий во время поединка:
  1. Сначала, наносим Удар в корпус, после, успеваем провести обычная атака, создаем Спираль кометы, а в завершение выполняем  –  Критический удар. Ваш враг скоропостижно умер.
  2. Для успешного проведения комбинации желательно иметь ожерелье на плэер килл.
  3. В случае, если проведению критической атаки кто-то мешает, вам стоит применить Ошеломляющую атаку – она оглушит соперника, и на долго отобьет желание, препятствовать вашим действиям.