Как и в любой другой подобной игре - единственный способ развития
(«прокачки») персонажа в игре "Karos: Начало" это процесс PVE (англ.
Player versus Environment, игрок против окружающей среды). К PVE относится взаимодействие с различными NPC (англ. Non Playable Characters), управляемыми программой.
Статья посвящена охоте на мобов. Мобы (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — это специальные компьютерные персонажи, за убийство которых игроку могут начисляться «очки опыта», определенное количество игровой валюты, некоторые предметы и т.д. Многие задания (квесты, от англ. Quest) также сводятся к достижению некоторых целей в области PvE.
Подготовка к охоте на мобов в Karos
Итак, едва успев появится в игре вы получаете первое задание на убийство мобов. Вас попросят убить пауков. Отмечу, что мобов можно убивать и без квеста, но лучше, если вы будете убивать тех мобов, на которых у вас есть квесты. Так вы и квесты выполните, и получите больше опыта.
Однако надо соразмерять силы, в некоторых квестах надо будет убить мобов, которые выше вас уровнем. Названия таких квестов имеют красный цвет. Если убивать их окажется трудно, вы можете или попробовать собрать пати, или отложить эти квесты до тех пор, пока не станете сильнее.
Мобов можно бить соло (то есть одному) или в группе (пати). У группы есть как определенные достоинства, так и недостатки.
Плюсы и минусы охоты в пати (группе)
Плюсы: 1) Вы можете нападать на мобов, с которыми никогда не справились бы один.
2) Прокачка персонажа в группе легче и быстрее. Есть много полезных заклинаний действующих на группу, кроме того разные классы дополняют друг друга.
3) В группе безопасней. Если вы будете в группе, то желающих вас ганкнуть (убить из под моба) будет меньше.
Минусы: 1) Вас могут обделить добычей падающей при убийстве мобов (другие названия: дроп, лут). Это особенно актуально для классов с дистанционной атакой и хилов.
2) Вам придется учитывать интересы товарищей, например, бить тех мобов, которые вам уже не нужны и т.п.
3) Собрать группу бывает непросто.
4) Не всегда тактика боя выбранная группой одинаково хорошо подходит всем классам.
Состав группы может быть абсолютно любой, для нападения на боссов (особенно сильных и редких мобов) желательно иметь персонажа с сильной защитой (танка, в игре это паладины и мечники) и персонажа умеющего восстанавливать здоровье (хила, в игре это церковницы).
Чтобы успешно побеждать мобов своего уровня важно иметь хорошую экипировку и оружие, правильно развивать персонажа.
Скажем, помимо обычного оружия, есть боевое оружие (доступно с 29, 38, 47, 56.. уровней), а также (по мере усиления мощи): крепкое, большое, могучее. Кроме обычной брони встречается сияющая и большая, которые намного лучше обычной.
Примерно до 34 уровня может быть полезно флеттооружие и флеттодоспехи уровня "Д", после 34 уровня желательно иметь хотя бы уровень "С".
Обычные оружие и броню ранга 6 (34 уровень) и выше рекомендуется затачивать, а также по возможности вставлять в вещи руны, черепа и самоцветы. Точить, в первую очередь, лучше доспехи и поножи (у них максимальный уровень защиты и бонус от точки будет выше).
Вставлять руны, в первую очередь, следует в поножи. Почему? Во-первых, вы можете захотеть надеть на торс флеттодоспех. Во-вторых, продать поножи легче, так как улучшенных поножей меньше, чем доспехов, а кроме того их могут купить, те кто носят флеттодоспехи.
Не стоит забывать про использование эликсиров, а также наплечника-тотема, который дает дополнительную защиту.
Паладин за обычной "работой". Для многих классов пребывание в такой толпе мобов быстро бы кончилось плачевно. Зато многие поморщатся глядя на наносимый им урон.
Цветовая градация мобов (по цвету названия моба)
Названия всех мобов имеют определенную цветовую градацию, которая зависит от разницы между вашим уровнем и уровнем моба.
Расшифровка цветовой градации:
Серый - уровень моба на 20 и более уровней ниже уровня игрока.
Синий - на 10-19 уровней ниже уровня игрока.
Зеленый - на 5-9 уровней ниже уровня игрока.
Белый - разница между мобом и игроком не более 4 уровней (как выше, так и ниже).
Желтый (желтый) - уровень моба на 5-9 уровней выше уровня игрока.
Оранжевый — на 10-14 уровней выше уровня игрока.
Красный - на 15-19 уровней выше уровня игрока
Фиолетовый на 20 и более уровней выше уровня игрока.
Как ведут себя мобы, и тактика боя против них
В игре есть агрессивные мобы (которые сами будут нападать на игрока) и не агрессивные, которые атакуют только в ответ на атаку игрока. В Каросе не агрессивными, в основном, являются мобы самых низких уровней, мобы высоких уровней практически все агрессивны.
У агрессивных мобов есть радиус действия. Если игрок находится за пределами этого радиуса, моб нападать не будет, если его не атаковать из-за радиуса (например, дистанционно).
Также существует «зона обитания» моба, из которой он не может выйти. Моб при выходе игрока из его «зоны обитания» полностью теряет интерес к игроку и возвращается к месту, где он обычно находится. Особенность "Karos: Начало" в том, что мобы возвращаются назад достаточно медленно и во время возвращения становятся неуязвимыми к нападению.
Виды мобов по силе:
Усиленных мобов легко отличить от обычных, так как к их названию прибавляется слово разъяренный. За убийство усиленных мобов дают больше опыта. Так, на 34 уровне, за обычного гейгера дают 1174 очка опыта, а за разъяренного гейгера - 2286. Если вы делаете квесты, то усиленные мобы являются помехой, так как их убийство не засчитывается в квестах и лут с них самый обычный. У усиленных мобов атака как у обычных, но жизни больше.
Некоторые мобы в игре (лучники, стрелки) наносят более сильный урон за одно попадание.
Боссы находятся в строго определенных местах карты, имеют уникальные имена и медленный респ (от нескольких минут у квестовых боссов до нескольких часов у рейд-боссов). Рейд-боссы -это самые сильные боссы в игре, находясь на одном с ними уровне, убить соло их практически невозможно. Что касается обычных боссов, таких как Какантерос, Кровожад-тиран, здесь все зависит от вашей экипировки и прямоты рук. Лут с квестовых боссов самый обычный, разве что с Муравьиной матки могут падать черепа и некоторые другие вещи, не падающие с обычных мобов. С рейд-боссов может падать врокиан и другие редкие вещи.
У большинства мобов в игре жизнь восстанавливается крайне медленно (за исключением некоторых боссов), что позволяет легко добить подраненного моба после его возвращения в зону обитания.
Важной задачей при нападении на любого моба является задача не вызвать агрессию других мобов. Для этого классам ближнего боя приходится подманивать агрессивного моба к себе слегка заступив в радиус его действия. Проще эту задачу решить классам с дистанционной атакой. Убитые мобы через небольшой промежуток времени снова воскресают на том же месте. Поэтому находясь в "зонах обитания мобов" необходимо соблюдать осторожность, так как убитые мобы могут воскреснуть и неожиданно напасть на вас.
Тренироваться всегда лучше на мобах, которые заметно слабее вас. Но наибольшее количество флетты вы получите при убийстве мобов более высокого чем у вас уровня.
Существует глюк (а может фича), при котором моб получает временную неуязвимость при перемещении в сторону игрока, исчезающую после первого удара моба. Встречается он не часто.
Тактика действий пати зависит от ее состава. При наличии в пати танка он должен агрить (то есть вызывать к себе агрессию) мобов, после чего этих мобов могут атаковать другие члены группы. Так как, в игре проблемы со спеллами дающими агр (особенно у паладинов), то все время удерживать на себе всех мобов танк не сможет, но по крайней мере их с него можно будет снимать по одному.
Если на месте кача очень много игроков, то попробуйте или вступить в пати, или поменять канал.
Где живут мобы в Карос: Начало?
Сейчас в игре 6 регионов. Уровень мобов возрастает на каждой новой локации.
Бернео: мобы с 1-го по 20 уровень и рейд-босс Столбрет 15 уровня.
Люпинель: мобы с 14 по 26 уровень и рейд-босс Вулкан 30 уровня.
Темптерон: мобы с 26 по 36 уровень и рейд-босс Снежная королева 40 уровня.
Пельтрок: мобы с 35 по 45 уровень и рейд-босс Капилико 50 уровня.
Баласон: мобы с 45 по 56 уровень и рейд-босс Баллисто 60 уровня.
Зерон: мобы с 58 по 72 уровень и рейд-босс 73 уровня, точного имени которого не знаю, а в переводе оно звучит так "Король адских бестий".
Статья посвящена охоте на мобов. Мобы (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — это специальные компьютерные персонажи, за убийство которых игроку могут начисляться «очки опыта», определенное количество игровой валюты, некоторые предметы и т.д. Многие задания (квесты, от англ. Quest) также сводятся к достижению некоторых целей в области PvE.
Подготовка к охоте на мобов в Karos
Итак, едва успев появится в игре вы получаете первое задание на убийство мобов. Вас попросят убить пауков. Отмечу, что мобов можно убивать и без квеста, но лучше, если вы будете убивать тех мобов, на которых у вас есть квесты. Так вы и квесты выполните, и получите больше опыта.
Однако надо соразмерять силы, в некоторых квестах надо будет убить мобов, которые выше вас уровнем. Названия таких квестов имеют красный цвет. Если убивать их окажется трудно, вы можете или попробовать собрать пати, или отложить эти квесты до тех пор, пока не станете сильнее.
Мобов можно бить соло (то есть одному) или в группе (пати). У группы есть как определенные достоинства, так и недостатки.
Плюсы и минусы охоты в пати (группе)
Плюсы: 1) Вы можете нападать на мобов, с которыми никогда не справились бы один.
2) Прокачка персонажа в группе легче и быстрее. Есть много полезных заклинаний действующих на группу, кроме того разные классы дополняют друг друга.
3) В группе безопасней. Если вы будете в группе, то желающих вас ганкнуть (убить из под моба) будет меньше.
Минусы: 1) Вас могут обделить добычей падающей при убийстве мобов (другие названия: дроп, лут). Это особенно актуально для классов с дистанционной атакой и хилов.
2) Вам придется учитывать интересы товарищей, например, бить тех мобов, которые вам уже не нужны и т.п.
3) Собрать группу бывает непросто.
4) Не всегда тактика боя выбранная группой одинаково хорошо подходит всем классам.
Состав группы может быть абсолютно любой, для нападения на боссов (особенно сильных и редких мобов) желательно иметь персонажа с сильной защитой (танка, в игре это паладины и мечники) и персонажа умеющего восстанавливать здоровье (хила, в игре это церковницы).
Чтобы успешно побеждать мобов своего уровня важно иметь хорошую экипировку и оружие, правильно развивать персонажа.
Скажем, помимо обычного оружия, есть боевое оружие (доступно с 29, 38, 47, 56.. уровней), а также (по мере усиления мощи): крепкое, большое, могучее. Кроме обычной брони встречается сияющая и большая, которые намного лучше обычной.
Примерно до 34 уровня может быть полезно флеттооружие и флеттодоспехи уровня "Д", после 34 уровня желательно иметь хотя бы уровень "С".
Обычные оружие и броню ранга 6 (34 уровень) и выше рекомендуется затачивать, а также по возможности вставлять в вещи руны, черепа и самоцветы. Точить, в первую очередь, лучше доспехи и поножи (у них максимальный уровень защиты и бонус от точки будет выше).
Вставлять руны, в первую очередь, следует в поножи. Почему? Во-первых, вы можете захотеть надеть на торс флеттодоспех. Во-вторых, продать поножи легче, так как улучшенных поножей меньше, чем доспехов, а кроме того их могут купить, те кто носят флеттодоспехи.
Не стоит забывать про использование эликсиров, а также наплечника-тотема, который дает дополнительную защиту.
Паладин за обычной "работой". Для многих классов пребывание в такой толпе мобов быстро бы кончилось плачевно. Зато многие поморщатся глядя на наносимый им урон.
Цветовая градация мобов (по цвету названия моба)
Названия всех мобов имеют определенную цветовую градацию, которая зависит от разницы между вашим уровнем и уровнем моба.
Расшифровка цветовой градации:
Серый - уровень моба на 20 и более уровней ниже уровня игрока.
Синий - на 10-19 уровней ниже уровня игрока.
Зеленый - на 5-9 уровней ниже уровня игрока.
Белый - разница между мобом и игроком не более 4 уровней (как выше, так и ниже).
Желтый (желтый) - уровень моба на 5-9 уровней выше уровня игрока.
Оранжевый — на 10-14 уровней выше уровня игрока.
Красный - на 15-19 уровней выше уровня игрока
Фиолетовый на 20 и более уровней выше уровня игрока.
Как ведут себя мобы, и тактика боя против них
В игре есть агрессивные мобы (которые сами будут нападать на игрока) и не агрессивные, которые атакуют только в ответ на атаку игрока. В Каросе не агрессивными, в основном, являются мобы самых низких уровней, мобы высоких уровней практически все агрессивны.
У агрессивных мобов есть радиус действия. Если игрок находится за пределами этого радиуса, моб нападать не будет, если его не атаковать из-за радиуса (например, дистанционно).
Также существует «зона обитания» моба, из которой он не может выйти. Моб при выходе игрока из его «зоны обитания» полностью теряет интерес к игроку и возвращается к месту, где он обычно находится. Особенность "Karos: Начало" в том, что мобы возвращаются назад достаточно медленно и во время возвращения становятся неуязвимыми к нападению.
Виды мобов по силе:
- обычные,
- усиленные
- боссы.
Усиленных мобов легко отличить от обычных, так как к их названию прибавляется слово разъяренный. За убийство усиленных мобов дают больше опыта. Так, на 34 уровне, за обычного гейгера дают 1174 очка опыта, а за разъяренного гейгера - 2286. Если вы делаете квесты, то усиленные мобы являются помехой, так как их убийство не засчитывается в квестах и лут с них самый обычный. У усиленных мобов атака как у обычных, но жизни больше.
Некоторые мобы в игре (лучники, стрелки) наносят более сильный урон за одно попадание.
Боссы находятся в строго определенных местах карты, имеют уникальные имена и медленный респ (от нескольких минут у квестовых боссов до нескольких часов у рейд-боссов). Рейд-боссы -это самые сильные боссы в игре, находясь на одном с ними уровне, убить соло их практически невозможно. Что касается обычных боссов, таких как Какантерос, Кровожад-тиран, здесь все зависит от вашей экипировки и прямоты рук. Лут с квестовых боссов самый обычный, разве что с Муравьиной матки могут падать черепа и некоторые другие вещи, не падающие с обычных мобов. С рейд-боссов может падать врокиан и другие редкие вещи.
У большинства мобов в игре жизнь восстанавливается крайне медленно (за исключением некоторых боссов), что позволяет легко добить подраненного моба после его возвращения в зону обитания.
Важной задачей при нападении на любого моба является задача не вызвать агрессию других мобов. Для этого классам ближнего боя приходится подманивать агрессивного моба к себе слегка заступив в радиус его действия. Проще эту задачу решить классам с дистанционной атакой. Убитые мобы через небольшой промежуток времени снова воскресают на том же месте. Поэтому находясь в "зонах обитания мобов" необходимо соблюдать осторожность, так как убитые мобы могут воскреснуть и неожиданно напасть на вас.
Тренироваться всегда лучше на мобах, которые заметно слабее вас. Но наибольшее количество флетты вы получите при убийстве мобов более высокого чем у вас уровня.
Существует глюк (а может фича), при котором моб получает временную неуязвимость при перемещении в сторону игрока, исчезающую после первого удара моба. Встречается он не часто.
Тактика действий пати зависит от ее состава. При наличии в пати танка он должен агрить (то есть вызывать к себе агрессию) мобов, после чего этих мобов могут атаковать другие члены группы. Так как, в игре проблемы со спеллами дающими агр (особенно у паладинов), то все время удерживать на себе всех мобов танк не сможет, но по крайней мере их с него можно будет снимать по одному.
Если на месте кача очень много игроков, то попробуйте или вступить в пати, или поменять канал.
Где живут мобы в Карос: Начало?
Сейчас в игре 6 регионов. Уровень мобов возрастает на каждой новой локации.
Бернео: мобы с 1-го по 20 уровень и рейд-босс Столбрет 15 уровня.
Люпинель: мобы с 14 по 26 уровень и рейд-босс Вулкан 30 уровня.
Темптерон: мобы с 26 по 36 уровень и рейд-босс Снежная королева 40 уровня.
Пельтрок: мобы с 35 по 45 уровень и рейд-босс Капилико 50 уровня.
Баласон: мобы с 45 по 56 уровень и рейд-босс Баллисто 60 уровня.
Зерон: мобы с 58 по 72 уровень и рейд-босс 73 уровня, точного имени которого не знаю, а в переводе оно звучит так "Король адских бестий".