суббота, 10 августа 2013 г.

Гайд по классу Лучница-Лучница мастер-Следопыт Карос

Карос следопыт – мастер одиночного боя. Навыки персонажа дают ему преимущество выслеживания невидимого противника и внезапно молниеносно атаковать. Противник, оставшийся в живых после атаки следопыта, через короткий временный промежуток погибнет от потери крови.

Классовые скилы

Скилы лучницы

Атака ястреба – двоекратный молниеносный удар, добивающий любого соперника и наносящий отличный урон. Апгрейдить по полной.
Залп – первая массовка, приносящая незначительный дополнительный дамаг. Прокачивать стоит только после 61 рейтинга. Пока выставляем единицу.
Мастерство охоты - увеличивает шанс крита, делая персонажа сильнее и более ловким. Качаем пассивный навык максимально – пригодится неоднократно.
Дополнение – редко используемый навык, полезный лишь на первых левелах. Апгрейдить нежелательно.
Острие стрелы – на начальных ровнях имеет неплохой дебафф и дополнительный дамаг. Повышаем до двух очков, докачивать можно позже по надобности.
Выстрел в ногу – отличный скилл, наносящий противнику внушительный урон. Приоритетный навык лучника. Максимально выставляем, хоть и дополнительный дамаг небольшой.

Навыки Лучницы-Мастера

Сверхзвуковой удар – в случае приближения к вам противника скилл останавливает его на две с половиной секунды. Не повышайте очки навыка, поскольку противник будет продолжать вас атаковать, стоя перед вами. Ущерб с применением данного баффа будет незначительным. Оставляем как есть, поскольку единственно доступный бонусный дамаг изменяется мало.
Меткость – прибавляет шансы крита. Желательно прокачивать этот пассивный скилл после 43 уровня. До 43 выставляем показатель не выше тройки.
Град стрел – скилл, выступающий предпоследней массовкой. Прокачивается в последнюю очередь, после 70 лвл, поскольку дают слабенький дамаг. По этой причине практически не нужен.
Парение – навык, ускоряющий ваше передвижение на 30%. Полифункциональный полезный скилл с разнообразной сферой применения: охота, пвп, ПК, кач. Применение данного навыка в комбинации с Выстрелом в ногу не оставляет противнику шансов на побег. При откате в 40 и 50 секунд его можно применять каждые десять секунд. Однозначно максимально апгрейдим.
Коса смерти – навык, блокирующий заклинания противника. Если вы атакуете чародейку, она максимум, что сможет сделать – бить вас палкой. При пятнадцатисекундном откате действует 7 секунд. При направлении навыка на лучницу у неё исчезнет возможность активации парения. По возможности выставляем высшие показатели.
Шепот ветра – по сравнению с летней обновой, менее приоритетен. Скилл откатывает любые бафы, исключая себя. Максимальный кач.
Взрывная волна – навык, действующий вокруг взятой в таргет мишени. Дополнительный дебаф в 15 пунктов рейтинга вызывает снижение ОЗ на 125 единожды в 10 секунд. Эта последняя массовка, которая может похвастаться мощным дебафом. Отличный скилл, требующий максимальной прокачки.

Гайд по следопыту. Навыки следопыта karos


Следопыт класс характеризуется следующими навыками:

Атака ястреба II – идентичный атаке ястреба первой ступени, только модернизированный и более эффективный. Получаемый дамаг сильнее, поэтому максить обязательно.
Коса смерти II – улучшенный навык первой косы смерти. Откат уменьшился на 10 секунд, утечка ОЗ выше. Приличный дамаг делает стан магов бесконечным. При разворачивающееся косе наброда получение инвиза невозможно. Навык отличный и нужный, поэтому по возможности повышаем.
Камуфляж – инвиз, имеющий стопроцентную скорость движения. И банки этот недостаток не устраняют. Добавляет единицу в рейтинг невидимости. Дают самые результативные показатели по сравнению с другими инвизерами. Лук в инвизе можно увидеть только при близком расположении. Максимально качаем, поскольку повышение физической атаки на 40 пунктов рейтинга неоднократно спасут вам жизнь при пк. Следопыт karos должен прыгнуть в инвиз, и в случае обнаружения сменить канал. Пока вас разыскивает противник, благополучно меняйте канал. При повторном нажатии можно отключить пятидесяти секундный инвиз.
Меткость II – пассивный скилл, повышающий шанс крита. Вместе с первоуровневом аналогом навыка качаем на максимальные показатели.
Сила ветра – навык, делающий атаку более скоростной.  Один левел – пятипроцентное повышение скорости атаки. Отличный навык, достойный высокой прокачки.
Радужный луч – отличный навык, дающий односекундную подготовку. Атакующий бафф апгрейдим по полной.

Флетта

Для быстрой качки повышаем комбинацию воздуха и ян. Можно добавить воду. Сочетания воды и ян вызывает антистан, поэтому карос следопыт легко сольёт мечей и бродов. Также это сочетание идеально для следака в пвп. Поэтому, качаем комбинации: ян и воздух, ян и огонь, ян и вода.

Шмот

Шмот нужен с первых левелов. С 34 уровня показатель рейтинга можно где-то около пяти. На столько же можно проапгрейдить доспехи и могу. Дальше пятидесятого лвл могу прокачиваем побольше, а шмот оставляем на пяти. Могу примерно повышаем до семи. На парении можно повысить до восьми, хотя это дело спорное. Дальше 60 левела шмот повышаем до 6, а могу оставляем на 7-8. Выше 70 уровня можно бегать с могой под десятку и шмотом +7.

Руны


В гайде по следопыту идеальными для осад и пвп считаются руны на рейтинг защиты и атаки. Дополнительные демаги направляются на это же. Но это уже на высших уровнях. На 70 лвл в доспехах можно выставить блок/уклон и физическую защиту. Под восьмидесятый можно добавить 7 пунктов защиты и повысить рейтинг атаки на 10.

Черепа лучше для апгрейда, качаем до 20 физическую атаку и повышаем прозрачным черепом шанс крита. Для пвп и осад лучше прокачивать шансы крита и атаковый рейтинг. Одиночная атака в идеале должна иметь прокачку атаки на 5 и 10 рейтинга шанса крита.

Скриншот панели скилов:


Окно характеристик класса следопыт в Karos Online:
 

За счёт использования пассивных бафов Меткость и Меткость II шанс крита здесь с костюмом и котом – 80.5.

Бижутерия
За золотые приобретаем серьгу и кольцо на прозрачной цепочке. Для ПК берём кольцо на 44. В бижутерии везде 8 пунктов рейтинга ловкости и пять - шансы крита. Данная защита не постоянна. У сероинов и луков она слабая. Веды – самые беззащитные. Если выходить из поинципа, что брод с одинаковой с луком проточкой имеет защиту, большую на 200 единиц, нежели у лука, то нужно апгредить защиту. Для этого качайте комбинации инь и земли. Дальше полутора секундный стан от автоатаки, следующей за скилом. Здесь действенна только автоатака. Скил бесполезен. Идеальным сочетанием для тех, кто не особо использует скилы, будет воздух и инь, воздух и ян или инь и земля.

Подробные скриншоты прокачанных скилов на 74 уровне флетты:
 
 

Навык Град стрел здесь прокачан только на 1/5.


На следующем скриншоте персонаж использует навык атака ястреба 2:


Тактика игры пвп+пк

Тактику боя составляет последовательность применения навыков: Стан (сверхзвуковой удар)+Выстрел в ногу + Атака ястреба второго уровня. При пал лоу, не превышающей 60, атака будет удачной. Если у танка рейтинг 70, не давайте противнику приблизиться. Здесь даже банки ничем вам не помогут.

При уходе брода пвп в инвизе будет самым сильным. Здесь тактику боя составляют комбинации баффов: Стан+выстрел в ногу+радужный луч или атака ястреба 2.

Тактика боя с инвизом


При попытке ухода сина в инвиз бросайте стан в инвиз. Это его задержит. В крайнем случае уходите в инвиз сами. Для его дальнейшего пребывания на поле атаки применяйте вторую косу смерти и добивайте скиллами на выбор (например, атакой ястреба). Против меча бороться сложнее. Не давайте вогнать себя в стан. Если ситуация безвыходна, по возможности пичкайтесь банками и терпите стан. Ответная атака: вгоняем в стан+атака ястреба 2+ атака ястреба+Радужный луч.

Тактика борьбы против чародейки: используйте вторую косу смерти и добивайте ослабшую чару любыми баффами.

Тактика борьбы против кана: вгоняем в стан и добиваем атако ястреба. Ждём окончания его скилов, снова забиваем в стан и применяем любой ястреб. Зачастую канн откроет стрельбу и вгонит вас в малоприятный стан.