суббота, 10 августа 2013 г.

Гайд по классу Лучница-Странник Карос

Отважились стать лучницей? Да, именно в женском роде, поскольку в игре данный персонаж может быть только женского пола. Это правильный выбор для любителей пве и пвп. В основном стихией лучницы выступают дальние атаки. Основная цель – сражение на расстоянии. Этому эффективно способствуют правильно выбранные скиллы,  высокие криты и внушительный дамаг. Для посвящения в лучники-странники доходите до 10 уровня и выбирайте у наставника класс странник.

Преимущества и недостатки класса

Преимущества:
- непродолжительное прохождение квестов;
- класс странник составляет достойную конкуренцию в пвп;
- быстрый апгрейд на простом уровне;
- персонаж может вытягивать мобов из толпы;
- упрощённый геймплей за счёт тактики ведения боя на расстоянии;
- наличие скилов, не раз спасающих вас и ослабляющие защиту соперника.

Недостатки:
- в случае многочисленного скопления мобов без хила или танка вы живым не выйдете;
- при наличии многочисленных скилов, ориентированы на взятие одной мишени;
- плохая защита, и если вашего персонажа догнали, то держитесь.


Классовые скилы в гайде по страннику

Каждый из описанных скилов имеет показатель повышения вражеского урона. Его можно увидеть, нажав на иконку скила при гейме.

Карос странник может использовать следующие скилы:

Дополнение –
использование скила повышает физическую атаку. Наиболее часто используемый и является основным при раскачивании на начальных левелах. На скай уровнях скил дамага уже просто неактуален. Откат 10 секунд. До хай левелов качаем на максимум.
Выстрел в ногу – замедляет передвижение врага, при этом наносит ему маленький урон путём выпускания стрел. Усиляет физическую атаку карос странника. Имеет быстрый откат и с каждым апгрейдом повышает процент замедления. Качаем максимально весьма пригодный для пвп навык.
Град стрел – массовый навык, применяемый для толпы мобов в пати, имеющим баф «Залп». На небольшой радиус выпускает град стрел по окружающим мобам. Достоин максимальной качки.
Мастерство охоты – пассивный навык, повышающий на одну ступень ловкость и силу karos странника за каждый апгрейд. Качаем по полной.
Атака ястреба – наносит отличный дамаг в прыжке, выпуская пару стрел за раз. Подлежит максимальному апгрейду.
Обжигающий выстрел – при часто вылетающих критах наносит ослепительный урон врагу путём тройного поражения стрелами врага в прыжке. Максимально апгрейдим, поскольку дд-баф легко уничтожает мобов.
Острие стрелы – усиливая физическую атаку, наносит неплохой урон сопернику. Делает врага нерасторопным и медленно атакующим при ближнем выпуске стрел. Единственным минусом является ближняя характеристика скила, поскольку она делает персонажа более доступным для мобов. Навык используется преимущественно против боссов и в пвп, значительно ослабляя соперника. Максимальная прокачка.
Камнедробилка – являясь основным атакующим навыком, значительно повышает шансы на крит путём запуска двух стрел в соперника. Это действие наносит отличный дамаг и отнимает ОЗ. Поэтому прокачиваем как можно больше.
Резкий звук – выпускаемая скилом стрела оглушает врага практически на 3 секунды. Соперник получает урон за счёт усиления физической атаки. Навыком можно не подпускать к себе мобов. Можно использовать в пвп. Оставляем значение на единице, поскольку апгрейд данного скила – пустая трата очков. На любом значении мощность его одинакова.
Залп – навык, поражающий близ расположенных врагов выпуском потока стрел. При этом не влияет на раскачку необходимых бафов, но повышает физическую атаку. В комбинации с другим умением пригодится для фарма луга и ОФ со слабых противников. Прокачка по максимуму – принесёт много пользы в соло каче.
Ловушка смерти – наносит сомнительный урон нанесение удара в лицо противника. Удар ближний, откат далеко не мелкий. Поэтому рейтинг бафа не трогаем.
Сила тана – баф, который сбивает соперника с ног на одну секунду и наносит удар по лицу. При большом откате противник получает незначительный урон. Дамаг маленький и скил применяется больше в связке. Поэтому оставляем на рейтинге 1-2.
Режим осады – замедляя движение персонажа, процентно увеличивает шансы крита и делает атаку молниеносной. Например, на 5 левеле при 100% скорости атака повышает шансы крита на 70%, а скорость движения снижает вдвое. Навык накладывается практически на полминуты. Очень эффективен в пвп и связке. Однозначно ставим рейтинг на максимально возможный.

Таким образом, достигаем 55 уровня:
 

Навыки флетты

Дополнительные навыки дают персонажу особые преимущество над соперником. Их можно накопить путём распределения очков флетты, количество которых показано над показателем ХП в жёлтой полосе. При выборе комбинаций дополнительных навыков важно выбрать именно эффективные связки, иначе очки потратятся впустую и придётся всё начинать заново.

Первая альтернатива – это эффекты между Инь и Ян:
  • Инь – повышает скорость регенерации очков маны.
  • Ян – повышает скорость регенерации очков здоровья.
Выбираем, опираясь на собственные предпочтения. В определённых ситуациях персонажу будут нужны как очки здоровья, так и очки маны. Можно выбрать очки здоровья, поскольку их изначально больше, чем очков маны. В таком варианте лучше уклониться от атаки и дальше сражаться, нежели ждать гораздо больше и пользоваться одними навыками. Здесь немного помогут банки. Суть выбора в том, чтобы получить дополнительный скил с сочетание эффекта природы.

Эффекты природы

Наиболее эффективным для персонажа эффектом будет Воздух. Он повышает скорость атаки на 4% с каждым левелом. Чем объясняется выбор скорости? Тем, что чем больше стрел мы выпустим по сопернику, тем больше шансов остаться нетронутыми и здоровыми. А урон лук даёт немалый.

Эффекты, получаемые от дополнительных навыков, и их комбинации:
  • При апгрейде лишь Воздуха на шестом рейтинге получается «Резак ветра» - навык атаки, приносящий немалый урон противнику.
  • При связке Воздуха и Ян (оба шестого этапа) выходит Воздушный барьер -  двадцати секундный скил защиты. Он повышает рейтинг защиты на 20 и поднимает физическую защиту до показателя 120.
  • Комбинацию Воздуха и Инь (оба на 6 этапе) получаем Торнадо – навык атаки, отнимающий немало здоровья у соперника.
Выбор собственно и здесь происходит из личных предпочтений. Но можно пояснить один вариант на примере комбинации Воздуха и Ян. Поскольку класс не имеет достойной защиты, этот недостаток мы заполняем именно получением навыка защиты путём сочетания двух выбранных элементов.
 

Одежда

До 25 уровня персонаж получает весь эквип в результате прохождения квестов. Поэтому не стоит заморачиваться, где купить оружие покруче. Одежду лучше приобретать и апгрейдить не раньше 35 уровня.

Karos странник может выбрать из трёх вариантов торса:
- стандартная;
- вракиан;
- флетто бронь.

Два последних изрядно вытрясут ваши средства или заберут немало времени персонажа. От флетто брони защита больше, однако зарядить её возможности нет, поэтому вещь бесполезная. Оптимальным вариантом является выбор стандартной брони. Она не такая дорогостоящая, да и позже можно неплохо её зафоржить. Минимальный рейтинг выставляем на 4, вставляем руны Земли (процентно повышает защитные свойства персонажа) и Дождя (улучшает блок и уклон персонажа в процентном отношении).

Руны

Исходя из состояния ваших финансов или наибольшего процента действия выбираем руны. Перчи, Ноги и Боты – точим после покупки и вставляем побольше рун.

Камни, бижутерия

Бижутерия насыщаем камнями на повышение ловкости персонажа. Не забываем добавлять живучесть и силу. Можно делать ПК-бижутерию. Лучше всего искать камни с самыми высокими рейтингами. Чтобы купить ожерелье, повышающее очки здоровья и шанс на крит, выполняем ежедневные квесты.

Оружие

Гайд по страннику включает в себя три вида оружия, которыми может атаковать персонаж:
- стандартное;
- флетто-Пуха;
- вракПК-лук.

Последнее эффективно в ПК, и сравнительно с другими приносит больший дамаг. После Д-левела можно взять флетто-пуху, и проапгрейдить её повыше. Конечно, кошелёк опустошит. Поэтому снова останавливаемся на выборе стандартного оружия. Оно может быть не только простым, но и большим в размерах, и более мощным. Естественно, это отражается на уроне.
Покупаем обычный лук и точим посильнее, но выше трёх не поднимаем, поскольку не выдержит. Оснащаем оружие черепами на повышение рейтинга физической атаки и шанса крита.

Кач-квесты-фарм
За прохождение базовых квестов персонаж не только получает деньги и повышает опыт, но и награждается ценными вещами. Весь апгрейд основан именно на квестах. Делая соло апгрейд для нашего стандартного лука, вы потратите немало времени и средств на банки Мп и Хп. Если уже остановились на этом варианте, сражайтесь с мобами своего уровня.
Идеальным вариантом для пати кача будет уничтожать всё под скилом при помощи хила или танка. Сдругими профессиями идентично, только опять же уйдёт немало банок. Неплохо будет просто найти танк и громить мобов в пух и прах.
В фарме (сборе ценного лута) боремся теми же комбинациями бафов с мобами, которые ниже вас по уровню (до 15). Так можно подкопить деньжат и накопить ОФ.

Немного о ПвП


ПвП Лук vs Противник дальнего боя (Каноны,Маги и т.д).

Бегать вам не придётся., поскольку оба представителя придерживаются тактики дальнего боя. Сначала можно использовать комбинацию скилов типа атака ястреба + обжигающий выстрел + камнедробилка. После этого включаем Резкий звук. Используем Острие стрелы для пониения скорости атаки врага и введения его в стан. Далее либо используем Режим осады, либо повторяем первую комбинацию скилов, либо уничтожаем критами. Повторять до получения победы. Если противник хочет дезертировать с поля боя, используем комбинацию Резкого звука и Выстрела в ногу и станим до тех пор, пока не закончатся у моба банки или очки здоровья.

Если хил живучий и выносливый, приближайтесь к нему и включайте комбинацию Сила тана + Острие стрелы + Резкий звук. По истечению его мп вы побеждаете. Если бой ведётся между двумя луками, то победителем будет обладатель большего количества банок. Ну, конечно, если вы выше его по левелам, вопрос спорный. Е забывайте юзать регенерацию и зелья усиления и ускорения.

ПвП Лук vs Противник ближнего боя (Танк, Убийца и т.д.)

Тактика такого боя предполагает держаться вам в стороне от соперника и не давать ему приблизиться, поскольку ближний бой – родная стихия противника.

Поэтому сносим его Выстрелом в ногу, и пока он в замешательстве, включаем комбо ДД – комбинацию скилов типа Атака ястреба + Обжигающий выстрел + Камнедробилка. После этого враг уже сможет приблизиться, поэтому включаем Резкий звук и добиваем Острием стрелы. После этого отбегайте и повторяйте ДД комбо. Можно для надёжности добавить Режим осады. После отбежать как можно дальше и сменить ауру. Конечно, простоите вы от этого скила почти полминуты.

Силу тана можно юзать в пати для замедления бафов противника. Употребляйте для большей эффективности зелья, ускоряющие передвижение персонажа и ускоряющие саму атаку. Это основная субъективная тактика поведения в ПвП. А как именно себя вести в бою, вы поймёте непосредственно в самом геймплее.