суббота, 14 сентября 2013 г.

Система атрибутов (статов) персонажей Карос Online

Атрибуты (статы от "status" или, что более по-русски, признаки) - это основные строительные блоки характеризующие боевые способности.

Есть пять основных атрибутов: сила, ловкость, живучесть, интеллект и мудрость.
Кроме того имеются и вторичные атрибуты: сила атаки, магическая сила, вероятность блока, вероятность критического удара и многие другие.

Все персонажи изначально имеют некоторое количество каждого атрибута, который увеличивается при улучшении и зависит в основном от класса. Например, у Ведуний базовый интеллект больше, чем у бродяг, у которых зато больше базовая ловкость. Увеличение этих атрибутов в основном осуществляется с помощью повышения класса и получения профессий, а также при помощи драгоценных камней, ювелирных изделий, черепов и т.д., а также временными эффектами, такими как Баффы, зелья, Ауры и многие другие средства.

Почти все боевые механизмы основаны в некотором роде на одном или нескольких атрибутах. Увеличение соответствующего атрибут увеличивает урон, уменьшает урон, влияет на уровень маны или здоровья персонажа, либо дает другие льготы. Понимание того, как эти атрибуты работают имеет важное значение для эффективной борьбы.

Сила.
Сила в основном влияет на силу мили атаки (физической атаки), что увеличивает наносимые повреждения. Это эффекты силы атаки. Главным образом важна классам ближнего боя, таким как мечники и бродяги.

Ловкость.
Определяет уклонение и шанс крита.

Живучесть.
Представляет конституцию и выносливость, и определяет очки и скорость регенерации жизни.

Интеллект.
Увеличивает магический урон атаки.

Мудрость.
Увеличивает магическую защиту и скорость восстановления маны.