суббота, 14 сентября 2013 г.

Мануал по флетте для разных персонажей Карос Начало

В этой статье я вам расскажу о рекомендуемых Флетто-стихиях и умениях для некоторых классов. После летней обновы упор делается на дамаг, так как появились волшебные характеристики физ защита +30+60+90 в шмотках. Также стоит определится на что вы хотите делать упор на атаку?(тогда вам Инь) или защиту? (Ян вам в помощь).

Палладин

Заступ или Священный рацарь решать вам

Ну тут все довольно таки просто в зависимости кем вы хотите быть и каким классом играть.Оптимально качать Инь +Воздух  (Лично я остановился на Инь так как у пала урон вполне нормальный а вот скорости атаки ему недостает +флеттоскил имеет приличный дамаг) - Заступ вы или же Священный рыцарь не имеет значения для обеих веток лучшим вариантом будем дамажный флеттоскил в сочетании с увеличенной скоростью атаки будет приемлимым решением.

Мечник

Тут казалось бы все просто, НО опять же все крепится к профе.

Фехтовальщик - Воздух, Огонь, Вода, в редких случаях Земля все зависит от вашего рода деятельности. Считаю лучшим вариантом Воздух+Инь,т.к скорость атаки уж сильно хромает а с нашим-то дамагом флеттоскилл как раз кстати, вариант Огонь+Инь рассматриваю только на хай лвл ибо кач с огнем довольно таки трудно. Вывод: до 705-80 Воздух+Инь, далее на ваш выбор Воду или Огонь.

Копьеносец - желательно качать Ян (так как копьеносцам постоянно приходится торчать в куче мобов и агрить их на себя чтобы нанести сокрушительный дамаг) Огонь, Воздух.

Бродяга

Весьма и весьма спорный момент учитывая профы и род деятельности, распишу каждый вариант, доступный в игре Karos: начало.

Дуэлянт - Воздух, Огонь, Вода

Убийца - Воздух, Огонь, Вода Вот тут все начнут спорить что одна флетта лучше другой (на самом деле все зависит от ВАШИХ РУК главное чтобы росли ОТКУДА НАДО), объясню в кратце все основные аспекты. Далее распишу самый популярный класс в игре Потрошитель.

Скиталец - тут бы я все же остановился на варианте Инь+огонь или Ян+воздух)), Огонь прибавляет вам урон равный точке на +2 выше вашей текущей (пример без огня вы сносите 550 с огнем будет 700+) ЯН+воздух (Рейтинг защита для массовиков очень важен, т.к это ваша имунная система промахов и агря на себя мобов это очень хорошая плюха)

Потрошитель - Воздух, Вода, Огонь (Воздух самый универсальный вариант для быстрого кача; Огонь для дамага если нет денег на норм пуху или или хотите быть мега ИМБА нагибатором.
Вот и дошли до воды, среди всех возможных вариантов остановился именно на этом, играю с водой 3-й год и ни разу не пожалел (в пвп синам нужно бояться после обновы чарок,мечей (возможно, но вот к примеру такая ситуация ты син с Антистаном кинет меч Стан и кинет син стан, кинет меч атаку фантома, а син Коготь Амона, что дальше?) с их Дотами, а мечей с их станами, вот тут вам и поможет Вода + ян=Антистан или же Антидот, не раз спасала мою 5-ую точку, в каче незаменима, а в пати с Критом - это полный улет. Почему не Воздух или огонь спросите вы? Да потому-что воздух нам с легкостью заменят весьма среднеценовые активки, а Огонь - духи 2-го лвл, смысл в Огне имеется только на 85+лвл когда кач поднадоедает и начинается постоянное пвп, также и воздух где нам нужен рейт защиты или же мощный флеттоскил))

Чародейка

Не важно каким классом чар вы играете до 70лвл Ян+земля, с 70 до 90 Ян+Вода

Лучница


Также исходя из обновы вопрос по флетте лукам перевернуть можно кардинально. Хп у них прилично,да и панлки и стан при котором нельзя пить банки всех бесят)) Также и во многом всем классам уменьшили откат скиллов. Тут уже следует делать упор на дамаг

Лучница мастер - можно смело качать Воздух+инь,Вода+Ян

Странник - однозначно Инь+воздух,лучше будет перелится в Воду на хай лвл

Ведунья

Тоже самое,не забываем про волшебные ОХ на физ защиту.Хил или маг вы подумаете что мне голову рояль уронили но и тому и тому можно качать дерево(советую на хай лвл перелиться ) у хила к примеру как и у Архимага есть скил Огненный Шар II у которых дамаг больше 1000 а судя по тому как теперь умудряются критами пкшить. Делаем вывод :

Маг - изначально Дерево/Вода (на хай лвл обязательно в Воду)

Хил - Ян+земля однозначно (а вот на хай лвл решайте сами,лучше перелить в ту же Воду)

Канонир

Всеми некогда высмеиваемые, а нынче устрашающие гномы, их после летней обновы невозможно не заметить. Огромный физдамаг

Низкий откат скилов, один из которых Метательная звезда (имея могу 70+10 под духами и этим скилом кританув можно снестти 6200+ с моба, сперва я не поверил, но увидев как мой друг играющий каном сносит 7800+ просто офанарел)

Меткий стрелок - однозначно Инь+воздух чтобы мобы не добегали,тут не поспоришь

Инженер - Инь/Ян+воздух, Инь/Ян+огонь другого не дано,считаю делать кана танком - полный бред (с его то физ дамагом ток вперед и напролом).