Вначале заметим то, что кач флетты нужен ради того, чего нам не хватает. Или ради того, чего у нас больше всего.
В самом начале навыки Ян и Инь имеют мало разницы до полной прокачки стихии. Поэтому если хотите урон – то Инь, если защиту – то Ян. Стихию можно качать только одним вариантом – выбивать флетту из мобов (игроков). За разных мобов дают разный объем флетты, все зависит от его и нашего уровня.
Если прокачиваете в стихии 1600 очков, то тогда получаете пассивную атакующую дополнительную способность. А если параллельно в Инь или Ян 1600 очков, то тогда после совместной кача стихии получите комбинацию. Варианты того, что можно получить: улучшенную атакующую способность Инь, защитную с Ян (от стихии атакующая способность пропадает). Если прокачаете Ян или Инь до стихии, то особых пассивок не будет.
Паладин
Священный рыцарь – так как защиты много, качать стихию Землю не надо. Его основная атака - это шанс критического удара, потому что дамаг от обычного удара и скилов мал. Огонь тоже брать не надо. Я посоветую взять Ян + Воду или Воздух + Инь. Вода нам даст шанс критического удара, что очень важно с нашей аурой. В сочетании с Ян нам дадут барьер против отрицательных эффектов. Кстати, Священный рыцарь тоже болезненно реагирует на разнообразные дебафы, а этот барьер от Воды спасет нас от них. Инь + Воздух даст скорость и урон при пассивном навыке. Еще увеличивается количество ударов, а это значит, что увеличится и шанс крит удара, и шанс срабатывания стихии. Рекомендованная прокачка флетты: Вода + Ян и Воздух + Инь.
Заступник – в отличие от рыцаря, у Заступника ауры нет. Нам ни что не увеличивает урон от критического удара, как у Священного рыцаря, значит, нам не нужен ни Воздух, ни Вода. Может быть интересна комбинация Вода + Ян, которая тоже будет давать барьер сопротивления дебафам. Кач флетты Земля не подходит, потому что у Заступника большая физическая защита. Стоит попробовать Огонь + Инь, но это на усмотрение.
Вода + Ян, иначе Огонь + Инь
Мечник
Фехтовальщик – тут выбрать конкретную стихию трудно. Мечник силен сразу в двух направлениях: физическая атака и физическая защита. Земля, Огонь, Вода плюс Ян – это весь наш выбор. Советую забыть про качку флетты Землю. Огонь увеличит дамаг сильных скилов и даст доп. защиту от барьера. Вода нам увеличит шанс критического удара и защиту барьером от дебафов. Все эти стихии действуют в разных областях, но они все дают нам хороший бонус в битве. Огонь или Вода + Ян
Копьеносец – эта профессия массовая, значит, качка флетты Вода не подходит. Нам нужен Огонь либо Земля + Ян. Даст силу массовым атакам Огонь. Дамаг у этих умений рассеян и требует улучшений. Земля нам даст дополнительную физическую защиту, это поможет выстоять под большим количеством врагов. Если хотите доминировать в PvP в игре Karos: Начало, то нужна прокачка флетты Огонь, иначе Землю. Земля или Огонь + Ян
Бродяга
Убийца – сину хорошо подходит прокачать флетту Огонь. Земля бесполезна, так как вы атакующий персонаж. Воздух – у сина много дамажущих скилов, а Воздух ускорит лишь автоатаку. Вода – повысит шанс критического удара, но когда у одного нашего бафа шанс крит удара +10, а у Воды всего лишь +4.5, то эта стихия уже нам не к чему. Огонь послужит отличным дополнением к нашим умениям и дамагу, Ян или Инь уже на выбор.
Огонь + Ян или Инь
Дуэлянт – у него мало умений направленных на дамаг. Тут скорее дамаг плюс ослабление. Нам надо прокачать флетту либо Воздуха, либо Огонь + Инь. Советую от себя брать Воздух.
Инь + Воздух
Чародейка
Волшебница – вот здесь очень трудный выбор между Земля + Ян и Деревом + Инь. Так как Волшебница наносит прямой дамаг, а Инь + Дерево работает от скилов, то дебафф пассивной способности на -100% движения нам очень пригодиться.
Итого надо кач стихии Дерево + Инь.
Банши – она не волшебница и сама может дать дебаф -100% движения сделать своим умением, поэтому Земля+Ян.
Вполне логично, что надо качать стихию Земля+Ян.
Лучница
Лучница мастер – нам так же подходят почти все скилы (кроме Дерева). Нам выбрать достаточно сложно будет. Начнем с того, что наш шанс крита довольно большой, поэтому можно Воду убрать. Лучница – это атакующий перс, так что можно убрать и Землю. Воздух либо Огонь. Умения у мастера не очень и нацелены на всех персов, их не так уж и мало. Так что сами решайте Огонь или Воздух + Инь.
Огонь или Воздух + Инь.
Странник – может атаковать и занимать оборону. Обладает огромным количеством умений и бафами Режим осады, Защита ветра. Прекрасно обойдется без Воздуха и Земли. Однозначно Огонь + Инь/Ян.
Огонь + Ян или Инь.
Ведунья
Маг и Церковница – они обладают самым маленьким количеством физ защиты. Магу можно качать Ян + Дерево (если кач для ПВП) или Ян + Землю (а это если ПВЕ соло). Церковнице же надо Землю + Ян качать. Для мага Дерево + Ян и Земля + Ян для церковницы.
Канонир
Меткий стрелок – обладает приличным количеством хороших умений. Воздух отпадает, но физ защита средняя, поэтому мы качаем Огонь + Ян. В итоге получаем огненный барьер на +180 физ защиты и идем сразу сражаться. Прокачка стихии Огонь + Ян здесь нужна.
Инженер – у этого очень мало дамажущих умений. Он специализируется на разных механизмах. А они и без того улучшают характеристики, так что здесь Воздух + Инь или Земля + Ян. Инь + Воздух или Ян + Земля.
В самом начале навыки Ян и Инь имеют мало разницы до полной прокачки стихии. Поэтому если хотите урон – то Инь, если защиту – то Ян. Стихию можно качать только одним вариантом – выбивать флетту из мобов (игроков). За разных мобов дают разный объем флетты, все зависит от его и нашего уровня.
Если прокачиваете в стихии 1600 очков, то тогда получаете пассивную атакующую дополнительную способность. А если параллельно в Инь или Ян 1600 очков, то тогда после совместной кача стихии получите комбинацию. Варианты того, что можно получить: улучшенную атакующую способность Инь, защитную с Ян (от стихии атакующая способность пропадает). Если прокачаете Ян или Инь до стихии, то особых пассивок не будет.
Паладин
Священный рыцарь – так как защиты много, качать стихию Землю не надо. Его основная атака - это шанс критического удара, потому что дамаг от обычного удара и скилов мал. Огонь тоже брать не надо. Я посоветую взять Ян + Воду или Воздух + Инь. Вода нам даст шанс критического удара, что очень важно с нашей аурой. В сочетании с Ян нам дадут барьер против отрицательных эффектов. Кстати, Священный рыцарь тоже болезненно реагирует на разнообразные дебафы, а этот барьер от Воды спасет нас от них. Инь + Воздух даст скорость и урон при пассивном навыке. Еще увеличивается количество ударов, а это значит, что увеличится и шанс крит удара, и шанс срабатывания стихии. Рекомендованная прокачка флетты: Вода + Ян и Воздух + Инь.
Заступник – в отличие от рыцаря, у Заступника ауры нет. Нам ни что не увеличивает урон от критического удара, как у Священного рыцаря, значит, нам не нужен ни Воздух, ни Вода. Может быть интересна комбинация Вода + Ян, которая тоже будет давать барьер сопротивления дебафам. Кач флетты Земля не подходит, потому что у Заступника большая физическая защита. Стоит попробовать Огонь + Инь, но это на усмотрение.
Вода + Ян, иначе Огонь + Инь
Мечник
Фехтовальщик – тут выбрать конкретную стихию трудно. Мечник силен сразу в двух направлениях: физическая атака и физическая защита. Земля, Огонь, Вода плюс Ян – это весь наш выбор. Советую забыть про качку флетты Землю. Огонь увеличит дамаг сильных скилов и даст доп. защиту от барьера. Вода нам увеличит шанс критического удара и защиту барьером от дебафов. Все эти стихии действуют в разных областях, но они все дают нам хороший бонус в битве. Огонь или Вода + Ян
Копьеносец – эта профессия массовая, значит, качка флетты Вода не подходит. Нам нужен Огонь либо Земля + Ян. Даст силу массовым атакам Огонь. Дамаг у этих умений рассеян и требует улучшений. Земля нам даст дополнительную физическую защиту, это поможет выстоять под большим количеством врагов. Если хотите доминировать в PvP в игре Karos: Начало, то нужна прокачка флетты Огонь, иначе Землю. Земля или Огонь + Ян
Бродяга
Убийца – сину хорошо подходит прокачать флетту Огонь. Земля бесполезна, так как вы атакующий персонаж. Воздух – у сина много дамажущих скилов, а Воздух ускорит лишь автоатаку. Вода – повысит шанс критического удара, но когда у одного нашего бафа шанс крит удара +10, а у Воды всего лишь +4.5, то эта стихия уже нам не к чему. Огонь послужит отличным дополнением к нашим умениям и дамагу, Ян или Инь уже на выбор.
Огонь + Ян или Инь
Дуэлянт – у него мало умений направленных на дамаг. Тут скорее дамаг плюс ослабление. Нам надо прокачать флетту либо Воздуха, либо Огонь + Инь. Советую от себя брать Воздух.
Инь + Воздух
Чародейка
Волшебница – вот здесь очень трудный выбор между Земля + Ян и Деревом + Инь. Так как Волшебница наносит прямой дамаг, а Инь + Дерево работает от скилов, то дебафф пассивной способности на -100% движения нам очень пригодиться.
Итого надо кач стихии Дерево + Инь.
Банши – она не волшебница и сама может дать дебаф -100% движения сделать своим умением, поэтому Земля+Ян.
Вполне логично, что надо качать стихию Земля+Ян.
Лучница
Лучница мастер – нам так же подходят почти все скилы (кроме Дерева). Нам выбрать достаточно сложно будет. Начнем с того, что наш шанс крита довольно большой, поэтому можно Воду убрать. Лучница – это атакующий перс, так что можно убрать и Землю. Воздух либо Огонь. Умения у мастера не очень и нацелены на всех персов, их не так уж и мало. Так что сами решайте Огонь или Воздух + Инь.
Огонь или Воздух + Инь.
Странник – может атаковать и занимать оборону. Обладает огромным количеством умений и бафами Режим осады, Защита ветра. Прекрасно обойдется без Воздуха и Земли. Однозначно Огонь + Инь/Ян.
Огонь + Ян или Инь.
Ведунья
Маг и Церковница – они обладают самым маленьким количеством физ защиты. Магу можно качать Ян + Дерево (если кач для ПВП) или Ян + Землю (а это если ПВЕ соло). Церковнице же надо Землю + Ян качать. Для мага Дерево + Ян и Земля + Ян для церковницы.
Канонир
Меткий стрелок – обладает приличным количеством хороших умений. Воздух отпадает, но физ защита средняя, поэтому мы качаем Огонь + Ян. В итоге получаем огненный барьер на +180 физ защиты и идем сразу сражаться. Прокачка стихии Огонь + Ян здесь нужна.
Инженер – у этого очень мало дамажущих умений. Он специализируется на разных механизмах. А они и без того улучшают характеристики, так что здесь Воздух + Инь или Земля + Ян. Инь + Воздух или Ян + Земля.