Игра Karos является хорошим примером сильного дебюта в мире игр online. Создатели мира Азмара постарались на славу, выполнив его в красочном, оригинальном стиле, так что прохождение игры Karos потребует от вас пройти полный различных приключений путь героя, где вас ждет множество печалей и радостей. Вы познакомитесь с историей четырех рас, ведущих войну со злом, которое внезапно проникло в мир Азмара. Прохождение игры Карос: Начало предполагает выбор между ними, выбор собственного пути развития.
Разработчиков игры можно смело похвалить от всей души, так как мир получился действительно захватывающим. Исполнение и прорисовка каждой детали в игре полностью вписывается в общий сюжет и полностью соответствует атмосфере эпичности и героичности происходящих событий. Перед вашим взором предстанут различные области и места, и каждое из них порадует глаз невероятными завораживающими пейзажами. Прохождение игры Karos будет сопровождаться хорошим музыкальным сопровождением, которое поможет геймеру гораздо лучше вжиться в игровой мир.
Более того, Karos ни на минуту не останавливается в своем развитии и всегда продолжает совершенствоваться. Постоянные нововведения и новые составляющие игры сделают прохождение karos online ещё более интересным. Сам мир постоянно продолжает расти географически, также увеличивается и база знаний, каждый герой с каждым днем становится все сильнее, в игру вступают новые монстры, население Karos увеличивается. И все это при том, что сама игра является бесплатной. Кто знает, может быть именно у вас получится спасти мир Азмара, поэтому не нужно понапрасну терять время – присоединяйтесь к игре прямо сейчас, ведь регистрация проста как никогда!
Строго следуя классическим законам ролевых игр онлайн, что дает возможность любому геймеру, знакомому с жанром, быстро понять что здесь к чему, Karos всё же обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы рассказать.
С чего начинается прохождение игры Карос: Начало
В самом начале следует выбрать один из семи классов героев. Перед геймером предстает классический выбор: мечник, лучница, паладин, бродяга (так в этой игре называют разбойника-убийцу), чародейка, ведунья и канонир. Самым интересным считается последний персонаж. Это суровый старый гном, использующий в сражениях ловушки и огнестрел, а также владеющий различными ремеслами. Чародейку и ведунью, несмотря на то, что обе специализируются на магии, путать не следует, так как в дальнейшем ведунья может обучиться на лекаря, а чародейка сконцентрирована лишь на пагубе и оккультных науках.
Как может показаться в начале, выбор не такой уж и большой, но в будущем многочисленные развилки развития компенсируют это с лихвой.
Выбор класса героя также определяет его пол и расу. К примеру, лучница – это всегда женщина из расы полуэлементалей-сероинов, чародейка — обязательно женщина из мрачного народа теней с голубым цветом кожи, а мечник — брутальный мужчина человеческой расы. Настройки внешности также трудно назвать сильным местом игры: на каждый тип выделяется четыре типовые прически и три типовых лица…
Прохождение игры Карос начинается с создания и присвоения имени герою, после чего геймер отправляется на бой с темными силами, вторгшимися в мир Азмара. Согласно логике жанра, карьера война света, сражающегося со злом начнется достаточно привычно и скромно — сначала избавляемся от десятка-другого зеленороток, после этого расправляемся с таким же количеством ос-переростков, далее добываем определенное количество шкур кабанов… Уникальных заданий, как и можно было ожидать, не хватает: ремесленная бытовуха, истребление, иногда почтовые квесты.
Но несмотря на всю ярко выраженную «классику жанра» скучного и (что особенно важно) долгого гриндинга прохождение Karos online не предполагает. В самом начале уровни зарабатываются оперативно — скучать геймеру будет некогда. После чего начинается период рейдов по подземельям, войны гильдий и другие события эпических масштабов.
Карос: Начало - прохождение, навыки флетты
Развитие героя чем-то перекликается с Ragnarok и Lineage 2. На 10-м уровне геймер может выбрать путь развития, свойственный его классу (всего путей два). К примеру, ведунья прогрессирует до уровня мага, специализацией которой является дистанционные удары, или обучается церковнице, основной задачей которой является поддержка боевых товарищей. На 55-м уровне перед всеми подклассами будут открыты два дополнительных варианта дальнейшего развития. К примеру, пресловутый маг получит возможность развиться до архимага, специализацией которого будет атака по площадям, или боевым магом, особенно актуальным в случаях дуэлей.
Прохождение игры Карос становится ещё более интересным и разнообразным благодаря системе флетты. По факту, флетту можно назвать альтернативными очками опыта, которые выдаются за убийство чудищ. Данные дополнительные очки можно потратить на усовершенствование особых «навыков флетты», разделенных на 7 школ. Каждая школа совершенствует одну из характеристик героя. К примеру, если вы решите потратить очки флетты на школу воздуха, то это улучшит скорость атаки, земли — повысит защиту, огня — усилит атаку и так далее.
Карос: Начало - прохождение игры даже модницам позволит получить массу удовольствия
Потенциально данная система могла бы открыть дорогу к необычным комбинациям и существенно разнообразить возможность дальнейшего развития героя, но в игре можно одновременно прокачивать только две школы. И это при том, что выбор ограничен: первая школа отвечает за быстрое восстановление манны или здоровья, тогда как вторая может улучшать какие-то конкретные способности.
Также существует возможность вкладывать очки флетты в конструирование по-настоящему эпических доспехов и оружия. Посредством специальных манипуляций флетта становится особой смесью, которую в ремесле применяют для наделения предметов специфическими колдовскими свойствами. Экипировка, сделанная из флетты, является чрезвычайно эффективной и увеличивается в уровнях параллельно с носителем, но ее непросто зачаровать, к тому же обыкновенное качественное оружие в некоторых случаях бывает более действенным.
Местная торговка - человек дела, это сразу бросается в глаза.
Напильничком его, напильничком...
Если быть кратким, то систему ремесел можно пересказать всего в трех словах — «все из всего». Что-то стоящее собрать у вас получиться буквально из любого мусора: где-то можно использовать и гальку, и рыбьи кости, и драгоценные камни с металлами, и обрывки ниток. Этим занимаются специальные NPC, найти которых можно в любом большом городе. Своими руками создавать какие-то предметы имеет возможность только канонир — в его исполнении предметы выходят ничуть ни хуже, чем у городских специалистов. Но, как правило, «домашнее производство» бывает невыгодным, так что геймеры, предпочитают не тратить время на канонирское ремесленничество, и по возможности пользуются услугами NPC.
Имея много общего с «линейкой», в Karos прохождение во многом напоминает своего более известно предшественника, в том числе и системой зачарования, когда герой приобретает свиток зачарования и использует его на предмете, повышая его характеристики. При этом каждое дальнейшее зачарование повышает шансы на неудачный исход и утрату предмета. Реально повысить шансы на успех или защитить свое оружие от неисправностей в случае, если события будут складываться не в вашу пользу, можно посредством расходников, которые приобретаются уже за настоящие деньги.
Гоблин – достойный противник отважной и прекрасной героини
На войне как на войне
И хотя деления игроков на фракции, вроде того, которое имеется в Warhammer Online или World of Warcraft нет, в Karos:Начало прохождение также включает в себя и мировой PvP. По достижению десятого уровня и выше герой имеет право нападать на любого игрока, который готов вступить с ним в сражение. Тот, кто выйдет из боя победителем, получит очки флетты.
В тоже время в Карос, прохождение не сможет превратиться в бездумную резню себе подобных, от чего игроков будут удерживать очки морали. После убийства очередной невинной жертвы мораль героя окажется сниженной, а если же она достигнет отрицательной отметки, герои будут наказаны достаточно ощутимыми штрафами. Такой «маньяк» обретает меньше опыта, за ним по пятам будет идти городская стража и остальные игроки — и, безусловно, делать это они будут не из каких-то высоких, а из сугубо корыстных побуждений. Ведь после смерти такой «плохой парень» может поделиться чем-нибудь очень ценным. Для восстановления нормального уровня морали придется убить много чудищ или же других героев с негативной моралью.
Но в случае с Карос, прохождение игры всё же позволит дать волю своему инстинкту внутреннего потрошителя, а именно во время гильдейских войн, когда штрафов за лишение жизни представителей враждебной гильдии нет, и потому врагов можно — и даже нужно — кромсать, не беспокоясь о моральном обличии своего второго «я».
В Карос: Начало прохождение игры связано с регулярными схватками между гильдиями за право обладания замком Бент в Бернео и рудником, находящимся в Люпинеле. Тот, в чьих руках окажется замок, кроме престижного статуса получает возможность устанавливать налог на все торговые операции и иметь с этого хорошую прибыль. Хозяева рудника, в свою очередь, имеют возможность бесплатно получать ремесленные материалы, а доля платы, которая берется с остальных добытчиков, отправляется непосредственно в казну гильдии. Владельцы шахты, по своему желанию, также могут вообще перекрыть доступ к земным недрам для всех посторонних добытчиков — чтобы неповадно было.
Классический для онлайн игр магазин имеется и в Karos: Начало, так что прохождение будет облегчено приобретением стандартных вещей: ускорителей развития, украшения для героев, увеличенные шансы на зачарование и производство предметов, свитки сброса навыков и многое другое. Получить по хвосту мечом, зачарованным на +13, в схватке PvP может оказать достаточно неприятным событием. В тоже время, зачароваться таким же образом может кто угодно — хотя это будет намного труднее.
Проявить все своё незаурядное мастерство схваток PvP, в захватывающей игре Карос, онлайн прохождение которой вам никогда не покажется скучным, вы получите возможность в процессе захватов шахт и осад замков. Стать свидетелем кровавых эпохальных сражений у вас есть возможность каждые семь дней, а вызвавшись стать участником армии топ-гильдий, вы сможете даже принять участие в самых крупных битвах. Шахты и замок являются вашими основными козырями в игре. Имея в своем распоряжении замок, вы получите возможность облагать налогом обычное население, накапливая таким образом всё больше и больше ресурсов для ведения войны.
Месть Аргмара
Многое было сказано об изначальной версии игры Карос, онлайн прохождение которой доставит геймерам массу удовольствия. Сейчас же пришло время поделиться с вами информацией о последнем дополнении, которое на так давно стало доступно для игрового сообщества рунета. Данное обновление сделано на очень хорошем уровне, так что имеет достаточно нового, чтобы геймеры смогли всерьез увлечься им. Прежде всего, максимальный доступный уровень теперь стал больше на целых 5 пунктов, т.е. составил 95 единиц. Время развиваться дальше наконец-то пришло, совершенствуясь уже с новым балансом. К слову, он был значительно переработан, сделав каждый класс немного другим. Впрочем, у вас ещё будет возможность лично разобраться, каким изменениям подвергся какой класс.
Более того, в порт Посетунья, который знаком всем героям с высоким уровнем, приплыл корабль Шуранака. При этом он не просто приплыл, но и стал вести активные разрушительные действия - уничтожил форт, бросил якорь и грозится захватом. Конечно, проблема не в самом корабле, а в капитане с его подчиненными. Городские власти поступили очень мудро – отправили искателей приключений, извечную проблему мира, решать возникшие проблемы. Так что уважаемые герои, готовьтесь сразиться с ужасными... рыбами?
Полурыбины-полулюди - население того самого корабля можно определить именно этим термином. Вообще геймерам придется сразиться с ними на трех палубах, в некотором смысле "подземельями" (dungeons), которые нужно будет пройти игрокам, для спасения от злодеев Посетунью. Собирайте мощный отряд и двигайтесь на нижнюю палубу. Хотя ожидать вас там будет достаточно хиленькая кучка чудищ, которые запросто отдают концы при хорошем напоре. Самый непростой враг – стрелки, засевшие в котельной, похожие чем-то на легендарных мушкетеров. Но они тоже погибают относительно легко. После этого вы попадаете на вторую палубу, где хорошенько набираетесь тумаков. Ближе к концу к вам выйдет помощник капитана – необычная прямоходящая акула, в руках которой смертоносным оружием выступают огромные сабли. На первый взгляд может показать чем-то ужасным, но для бывалого отряда – не противник. Главный враг будет ждать вас на третьей палубе. Аргмар - огромный китообразный монстр, готовый сожрать вас прямо на месте. Вот он будет настоящей проблемой для любого войска, вне зависимости от уровня его подготовки. Так что собирайте все, что можно, и готовьтесь к предстоящей непростой схватке.
Подводя итоги
В общем, при близком изучении Карос, прохождение игры не имеет никаких серьезных пробелов. Единственными минусами, о которых следует упомянуть, так это иногда кривая геодата, а также в некоторых местах перекошенные текстуры. Хотя эти недочеты являются вполне поправимыми, так что при хорошей работе специалистов все проблемы могут быть устранены. Настройки экрана также малость удивили: размер 16:9 почему-то был исключен. Вещь, конечно, не смертельная, но немного непривычная.
В завершении хотелось подчеркнуть, что игра вышла достаточно хорошая. Всё, что нужно для достойного геймплея здесь есть. Музыка оставляет приятное впечатление, графика – твердая четверка. Хотя в игре и нет какой-то уникальной изюминки, способной по-настоящему увлечь заядлого геймера, всё же она имеет все шансы заинтересовать собой далеко не на один вечер.
Разработчиков игры можно смело похвалить от всей души, так как мир получился действительно захватывающим. Исполнение и прорисовка каждой детали в игре полностью вписывается в общий сюжет и полностью соответствует атмосфере эпичности и героичности происходящих событий. Перед вашим взором предстанут различные области и места, и каждое из них порадует глаз невероятными завораживающими пейзажами. Прохождение игры Karos будет сопровождаться хорошим музыкальным сопровождением, которое поможет геймеру гораздо лучше вжиться в игровой мир.
Более того, Karos ни на минуту не останавливается в своем развитии и всегда продолжает совершенствоваться. Постоянные нововведения и новые составляющие игры сделают прохождение karos online ещё более интересным. Сам мир постоянно продолжает расти географически, также увеличивается и база знаний, каждый герой с каждым днем становится все сильнее, в игру вступают новые монстры, население Karos увеличивается. И все это при том, что сама игра является бесплатной. Кто знает, может быть именно у вас получится спасти мир Азмара, поэтому не нужно понапрасну терять время – присоединяйтесь к игре прямо сейчас, ведь регистрация проста как никогда!
Строго следуя классическим законам ролевых игр онлайн, что дает возможность любому геймеру, знакомому с жанром, быстро понять что здесь к чему, Karos всё же обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы рассказать.
С чего начинается прохождение игры Карос: Начало
В самом начале следует выбрать один из семи классов героев. Перед геймером предстает классический выбор: мечник, лучница, паладин, бродяга (так в этой игре называют разбойника-убийцу), чародейка, ведунья и канонир. Самым интересным считается последний персонаж. Это суровый старый гном, использующий в сражениях ловушки и огнестрел, а также владеющий различными ремеслами. Чародейку и ведунью, несмотря на то, что обе специализируются на магии, путать не следует, так как в дальнейшем ведунья может обучиться на лекаря, а чародейка сконцентрирована лишь на пагубе и оккультных науках.
Как может показаться в начале, выбор не такой уж и большой, но в будущем многочисленные развилки развития компенсируют это с лихвой.
Выбор класса героя также определяет его пол и расу. К примеру, лучница – это всегда женщина из расы полуэлементалей-сероинов, чародейка — обязательно женщина из мрачного народа теней с голубым цветом кожи, а мечник — брутальный мужчина человеческой расы. Настройки внешности также трудно назвать сильным местом игры: на каждый тип выделяется четыре типовые прически и три типовых лица…
Прохождение игры Карос начинается с создания и присвоения имени герою, после чего геймер отправляется на бой с темными силами, вторгшимися в мир Азмара. Согласно логике жанра, карьера война света, сражающегося со злом начнется достаточно привычно и скромно — сначала избавляемся от десятка-другого зеленороток, после этого расправляемся с таким же количеством ос-переростков, далее добываем определенное количество шкур кабанов… Уникальных заданий, как и можно было ожидать, не хватает: ремесленная бытовуха, истребление, иногда почтовые квесты.
Но несмотря на всю ярко выраженную «классику жанра» скучного и (что особенно важно) долгого гриндинга прохождение Karos online не предполагает. В самом начале уровни зарабатываются оперативно — скучать геймеру будет некогда. После чего начинается период рейдов по подземельям, войны гильдий и другие события эпических масштабов.
Карос: Начало - прохождение, навыки флетты
Развитие героя чем-то перекликается с Ragnarok и Lineage 2. На 10-м уровне геймер может выбрать путь развития, свойственный его классу (всего путей два). К примеру, ведунья прогрессирует до уровня мага, специализацией которой является дистанционные удары, или обучается церковнице, основной задачей которой является поддержка боевых товарищей. На 55-м уровне перед всеми подклассами будут открыты два дополнительных варианта дальнейшего развития. К примеру, пресловутый маг получит возможность развиться до архимага, специализацией которого будет атака по площадям, или боевым магом, особенно актуальным в случаях дуэлей.
Прохождение игры Карос становится ещё более интересным и разнообразным благодаря системе флетты. По факту, флетту можно назвать альтернативными очками опыта, которые выдаются за убийство чудищ. Данные дополнительные очки можно потратить на усовершенствование особых «навыков флетты», разделенных на 7 школ. Каждая школа совершенствует одну из характеристик героя. К примеру, если вы решите потратить очки флетты на школу воздуха, то это улучшит скорость атаки, земли — повысит защиту, огня — усилит атаку и так далее.
Карос: Начало - прохождение игры даже модницам позволит получить массу удовольствия
Потенциально данная система могла бы открыть дорогу к необычным комбинациям и существенно разнообразить возможность дальнейшего развития героя, но в игре можно одновременно прокачивать только две школы. И это при том, что выбор ограничен: первая школа отвечает за быстрое восстановление манны или здоровья, тогда как вторая может улучшать какие-то конкретные способности.
Также существует возможность вкладывать очки флетты в конструирование по-настоящему эпических доспехов и оружия. Посредством специальных манипуляций флетта становится особой смесью, которую в ремесле применяют для наделения предметов специфическими колдовскими свойствами. Экипировка, сделанная из флетты, является чрезвычайно эффективной и увеличивается в уровнях параллельно с носителем, но ее непросто зачаровать, к тому же обыкновенное качественное оружие в некоторых случаях бывает более действенным.
Местная торговка - человек дела, это сразу бросается в глаза.
Напильничком его, напильничком...
Если быть кратким, то систему ремесел можно пересказать всего в трех словах — «все из всего». Что-то стоящее собрать у вас получиться буквально из любого мусора: где-то можно использовать и гальку, и рыбьи кости, и драгоценные камни с металлами, и обрывки ниток. Этим занимаются специальные NPC, найти которых можно в любом большом городе. Своими руками создавать какие-то предметы имеет возможность только канонир — в его исполнении предметы выходят ничуть ни хуже, чем у городских специалистов. Но, как правило, «домашнее производство» бывает невыгодным, так что геймеры, предпочитают не тратить время на канонирское ремесленничество, и по возможности пользуются услугами NPC.
Имея много общего с «линейкой», в Karos прохождение во многом напоминает своего более известно предшественника, в том числе и системой зачарования, когда герой приобретает свиток зачарования и использует его на предмете, повышая его характеристики. При этом каждое дальнейшее зачарование повышает шансы на неудачный исход и утрату предмета. Реально повысить шансы на успех или защитить свое оружие от неисправностей в случае, если события будут складываться не в вашу пользу, можно посредством расходников, которые приобретаются уже за настоящие деньги.
Гоблин – достойный противник отважной и прекрасной героини
На войне как на войне
И хотя деления игроков на фракции, вроде того, которое имеется в Warhammer Online или World of Warcraft нет, в Karos:Начало прохождение также включает в себя и мировой PvP. По достижению десятого уровня и выше герой имеет право нападать на любого игрока, который готов вступить с ним в сражение. Тот, кто выйдет из боя победителем, получит очки флетты.
В тоже время в Карос, прохождение не сможет превратиться в бездумную резню себе подобных, от чего игроков будут удерживать очки морали. После убийства очередной невинной жертвы мораль героя окажется сниженной, а если же она достигнет отрицательной отметки, герои будут наказаны достаточно ощутимыми штрафами. Такой «маньяк» обретает меньше опыта, за ним по пятам будет идти городская стража и остальные игроки — и, безусловно, делать это они будут не из каких-то высоких, а из сугубо корыстных побуждений. Ведь после смерти такой «плохой парень» может поделиться чем-нибудь очень ценным. Для восстановления нормального уровня морали придется убить много чудищ или же других героев с негативной моралью.
Но в случае с Карос, прохождение игры всё же позволит дать волю своему инстинкту внутреннего потрошителя, а именно во время гильдейских войн, когда штрафов за лишение жизни представителей враждебной гильдии нет, и потому врагов можно — и даже нужно — кромсать, не беспокоясь о моральном обличии своего второго «я».
В Карос: Начало прохождение игры связано с регулярными схватками между гильдиями за право обладания замком Бент в Бернео и рудником, находящимся в Люпинеле. Тот, в чьих руках окажется замок, кроме престижного статуса получает возможность устанавливать налог на все торговые операции и иметь с этого хорошую прибыль. Хозяева рудника, в свою очередь, имеют возможность бесплатно получать ремесленные материалы, а доля платы, которая берется с остальных добытчиков, отправляется непосредственно в казну гильдии. Владельцы шахты, по своему желанию, также могут вообще перекрыть доступ к земным недрам для всех посторонних добытчиков — чтобы неповадно было.
Классический для онлайн игр магазин имеется и в Karos: Начало, так что прохождение будет облегчено приобретением стандартных вещей: ускорителей развития, украшения для героев, увеличенные шансы на зачарование и производство предметов, свитки сброса навыков и многое другое. Получить по хвосту мечом, зачарованным на +13, в схватке PvP может оказать достаточно неприятным событием. В тоже время, зачароваться таким же образом может кто угодно — хотя это будет намного труднее.
Проявить все своё незаурядное мастерство схваток PvP, в захватывающей игре Карос, онлайн прохождение которой вам никогда не покажется скучным, вы получите возможность в процессе захватов шахт и осад замков. Стать свидетелем кровавых эпохальных сражений у вас есть возможность каждые семь дней, а вызвавшись стать участником армии топ-гильдий, вы сможете даже принять участие в самых крупных битвах. Шахты и замок являются вашими основными козырями в игре. Имея в своем распоряжении замок, вы получите возможность облагать налогом обычное население, накапливая таким образом всё больше и больше ресурсов для ведения войны.
Месть Аргмара
Многое было сказано об изначальной версии игры Карос, онлайн прохождение которой доставит геймерам массу удовольствия. Сейчас же пришло время поделиться с вами информацией о последнем дополнении, которое на так давно стало доступно для игрового сообщества рунета. Данное обновление сделано на очень хорошем уровне, так что имеет достаточно нового, чтобы геймеры смогли всерьез увлечься им. Прежде всего, максимальный доступный уровень теперь стал больше на целых 5 пунктов, т.е. составил 95 единиц. Время развиваться дальше наконец-то пришло, совершенствуясь уже с новым балансом. К слову, он был значительно переработан, сделав каждый класс немного другим. Впрочем, у вас ещё будет возможность лично разобраться, каким изменениям подвергся какой класс.
Более того, в порт Посетунья, который знаком всем героям с высоким уровнем, приплыл корабль Шуранака. При этом он не просто приплыл, но и стал вести активные разрушительные действия - уничтожил форт, бросил якорь и грозится захватом. Конечно, проблема не в самом корабле, а в капитане с его подчиненными. Городские власти поступили очень мудро – отправили искателей приключений, извечную проблему мира, решать возникшие проблемы. Так что уважаемые герои, готовьтесь сразиться с ужасными... рыбами?
Полурыбины-полулюди - население того самого корабля можно определить именно этим термином. Вообще геймерам придется сразиться с ними на трех палубах, в некотором смысле "подземельями" (dungeons), которые нужно будет пройти игрокам, для спасения от злодеев Посетунью. Собирайте мощный отряд и двигайтесь на нижнюю палубу. Хотя ожидать вас там будет достаточно хиленькая кучка чудищ, которые запросто отдают концы при хорошем напоре. Самый непростой враг – стрелки, засевшие в котельной, похожие чем-то на легендарных мушкетеров. Но они тоже погибают относительно легко. После этого вы попадаете на вторую палубу, где хорошенько набираетесь тумаков. Ближе к концу к вам выйдет помощник капитана – необычная прямоходящая акула, в руках которой смертоносным оружием выступают огромные сабли. На первый взгляд может показать чем-то ужасным, но для бывалого отряда – не противник. Главный враг будет ждать вас на третьей палубе. Аргмар - огромный китообразный монстр, готовый сожрать вас прямо на месте. Вот он будет настоящей проблемой для любого войска, вне зависимости от уровня его подготовки. Так что собирайте все, что можно, и готовьтесь к предстоящей непростой схватке.
Подводя итоги
В общем, при близком изучении Карос, прохождение игры не имеет никаких серьезных пробелов. Единственными минусами, о которых следует упомянуть, так это иногда кривая геодата, а также в некоторых местах перекошенные текстуры. Хотя эти недочеты являются вполне поправимыми, так что при хорошей работе специалистов все проблемы могут быть устранены. Настройки экрана также малость удивили: размер 16:9 почему-то был исключен. Вещь, конечно, не смертельная, но немного непривычная.
В завершении хотелось подчеркнуть, что игра вышла достаточно хорошая. Всё, что нужно для достойного геймплея здесь есть. Музыка оставляет приятное впечатление, графика – твердая четверка. Хотя в игре и нет какой-то уникальной изюминки, способной по-настоящему увлечь заядлого геймера, всё же она имеет все шансы заинтересовать собой далеко не на один вечер.