понедельник, 29 июля 2013 г.

Гайд по классу Мечник-Фехтовальщик-Мастер меча Карос

Сильные и слабые стороны

Слабые: низкая скорость, уязвимость к магии, боец ближней  дистанции, недешевая амуниция.
Сильные: мужской пол, приятная внешность, высокие защитные характеристики, приличный урон, имеет станы.


Скилы класса Мечник-Фехтовальщик-Мастер меча

Способности  Мечника:
  • Силовой удар. Станет первым, изученным вами навыком. Несмотря на пафосное название, толк от данного скила минимален, урон низок, и кастуется он с запозданием. В целом, данный скил не стоит потраченных на него очков. Тем не менее, когда у вас останутся лишние, навык можно прокачать чисто для лулзов т.к. он, имеет достаточно забавный, визуально-звуковой эффект.  
  • Удар в корпус. Возможно самый необходимый скил, при отыгрыше мечника. Его использование, актуально на любых уровнях т.к., не только наносит противнику урон, но и оглушает его на некоторое время. Своевременное применение этого навыка, может во многом изменить ход боя и заставить врага рыдать кровавыми слезами. Но раньше, все было не так гладко – скилл был невероятно забагован, что приводило к частым падениям игры. Сейчас все исправлено, так что скупится, на эту незаменимую способность не стоит, ведь она вам однозначно пригодится.
  • Принуждение. Порой, помогает укротить излишне строптивых боссов, или других противников обладающих высокой защитой. Этот навык, снижает сопротивляемость врага урону, делая его уязвимым для ваших, сокрушительных атак. Данный скил, окажет вам неоценимую пользу и обязателен для прокачки.
  • Бешенство. Навык неоднозначный и придется по вкусу только настоящим безумцам. Во время использования, значительно повышает урон, но при этом поглощает защиту. Противники ужаснутся вашей неудержимой силе, а вы, словно берсеркер, стремительно пронесетесь через их шаткие ряды или погибните попытавшись. Использовать, на свой страх и риск. Лично автор данной статьи – одобряет.
  • Провокация. Может понадобиться только копьеносцу при использовании вместе с уроном по площади. В отлично дисциплинированном отряде, где каждый знает свою работу, этот скил, для мечника совершенно не нужен и тратить на него очки, не рекомендуется.
  • Мастерство и сила. Обязательны для развития, поскольку определяют характеристики персонажа, с каждым уровнем приближая его к совершенству.
http://s018.radikal.ru/i500/1301/0c/445e247e8e50.jpg
Способности  Фехтовальщика:
  • Удар клинка. Обрушит на противника три стремительных выпада, выиграв для вас небольшую фору. Этот навык очень полезен, пока вы, еще не мастер меча. Гайд вам не пригодится, чтобы понять – фехтовальщик явно обделен наносящими урон скилами. Способность рекомендуется к изучению.
  • Костолом. Для эффективного использования потребует Удар в корпус, т. к. навык срабатывает только со спины. Очень действенная и удобная техника, которая существенно замедлит(если не убьет) вашего врага. Прокачивать можно и нужно. 
  • Владение двуручным мечом. В жестоком и бескомпромиссном мире игры karos, фехтовальщик не владеющий мечом – ходячий труп. Как и в случае с предыдущим пассивным скилом, здесь нет предела совершенству.
  • Громовой рев. Раздавшись из вашей глотки, потрясет соперника до мозга костей. Это один из навыков, которые просто обязан выучить ваш фехтовальщик. Гайд, все же предупреждает, что использование способности в экстренный момент, может быть опасным т. к. она, срабатывает далеко не всегда.
  • Пристальный взгляд. Присущ, лишь обладателям железной воли. Не смотря на низкую эффективность, скил обязателен к прокачке, поскольку альтернативы ему нет.
  • Атака фантома. Молниеносна и безжалостна. 5 невидимых ударов обойдутся врагу слишком дорого, а небольшой дебафф подольет масла в огонь. Эта, весьма ценная способность, может стать залогом вашей победы. Потратившись на нее, вы не пожалеете.
  • Прыжок смерти. Превосходный навык в арсенале безумцев, коих немало наплодил karos. Фехтовальщик, тем не менее, просто обязан овладеть данным скилом, ибо прыжок смерти выгодно отличается от своего предшественника. Помимо реверса атаки/защиты, он также дарует значительную прибавку к скорости, что не может не радовать. Гайд рекомендует.

Способности  Мастера меча:
  • Удар клинка II. От прошлой версии, отличается значительно повышенным уроном. Со временем, будет казаться, что старый вариант вам больше не нужен, но это мнение ошибочно, дополнительный удар – может спасти вам жизнь.
  • Владение двуручным мечом II. Класс мастер меча, предполагает – что вы, владеете оружием на виртуозном уровне. Не обманите ожиданий гильдии, и помните, что повторение – мать учения.  
  • Стремительный клинок. Со свистом вонзится в податливую плоть противника, ошеломив его почти на 4 секунды и нанеся сокрушительный урон. Благодаря этому навыку мастер меча в карос, едва ли не самый сильный персонаж и несмотря на задержку в использовании, скил остается одним из лучших в репертуаре.
  • Костолом II. Оставит своего предка в прошлом и станет его достойной заменой. Принцип действия тот же, только усиленный. Это один из лучших навыков коими владеет мастер меча. Гайд, рекомендует качать эту способность по полной.
  • Гильотина. Больше слов, чем дела. Для использования, требует существенных затрат энергии, кои впоследствии не окупаются. Урон сравнительно низок, а использование отнимает время. Изучать нужно, хоть это и не лучшее чем владеет мастер меча. Карос, тем не менее, остается опасным местом, и выбирать не приходится.
  • Кровавое безумие. Окутывает ваш разум, и зверь что вечно таился внутри вас, наконец, выходит на волю. Теперь вы умоетесь кровью обреченных врагов и получите сполна все, что вам причитается. Кровавое безумие – самый эффективный навык из тех, что может предложить класс мастер меча. При использовании, наблюдаются колоссальные прибавки к урону, скорости и регенерации здоровья. Хоть эффект и длится всего минуту, для ваших соперников он будет слишком долог, чтобы остаться в живых.

Флетта:

В выборе флетты, мастер меча практически не ограничен и может развиваться в любом направлении. Исключениями, будут только прокачка Дерева, а также Воды + Инь – эти ветки данному персонажу не подходят. Руководство советует совершенствоваться в скорости и качать Воздух вместе с Инь, поскольку мастер меча обладает мощными атакующими и защитными характеристиками, но очень низкой маневренностью. В остальном, выбор флетты, должен зависеть лишь от ваших предпочтений.

Скилы флетты:

Гармония – дело тонкое. Будьте осторожны, отдавая предпочтение инь или ян, этот выбор будет иметь значительные последствия:
  • Огонь, вместе с Инь дает возможность, использовать очень сильный атакующий навык. Этот скил сдобрен поджигающим дебаффом и заставит вашего врага трепетать от ужаса. Тем не менее, силовых и защитных характеристик, мастеру меча итак хватает. Качайте способность на свое усмотрение.
  • Огонь, вместе с Ян добавляет защитное поле повышающее сопротивление урону на 180 единиц. Действует порядка 30-ти секунд и удачно комбинируется с самоубийственными навыками.
  • Вода вместе с Ян, наряду с повышением защиты дарует персонажу невосприимчивость к вражеским дебаффам и станам. Весьма полезный флеттоскил.
  • Земля вместе с Инь, несмотря на неплохой урон – крайне неудобный навык, так что развивать его, не рекомендуется.
  • Земля вместе с Ян, создает мощнейшее поле сопротивления урону, на 240 единиц повышающее вашу защиту и превращающая вас, в боевую машину смерти.
  • Воздух вместе с Инь, дарует атакующий навык по силе вдвое превышающий ваш критический урон. Очень эффективен и удобен в использовании.
  • Воздух вместе с Ян, обеспечит вас неплохим, защитным скилом, повышающим рейтинг сопротивления урону на 20 единиц, а саму защиту, на 120. Также вызывает частые промахи противника, чем существенно сокращает расход лечебных зелий.
http://ongab.ru/media/user/8924.png

Украшения:

В начале игры, вам прекрасно подойдут кольцо с сапфиром увеличивающее ловкость, и серьги на прозрачной цепочке повышающие шанс критического урона. Данные побрякушки, всегда можно приобрести у гномских ювелиров. Украшения, можно улучшить с помощью редких камней, алмазы и сапфиры станут идеальными кандидатами для такой цели. Позже, за Азмарское золото, вы сможете собрать новые, более качественные драгоценности. Получить это золото, можно посетив Бернео и выполнив специальный квест. Но лучшим украшением для мастера меча, будут пк драгоценности, т.к. они, значительно повышают шанс успешного удара в бою. Для крафта таких, высококлассных безделушек, вам потребуется экстракт Врокиана, а потому, пренебрегать его добычей не стоит.

Амуниция:
Мечник, не самый дорогой в обслуживании класс, но и не самый дешевый. Рекомендуется брать хорошую броню, выбирая наиболее лояльную цену. Впрочем, при наличии лишнего золота, вы всегда сможете превратить своего подопечного в настоящую консервную банку. Броня подлежит обязательному усилению рунами. Лучшими вариантами для фехтовальщика, гайд считает редкую руну земли и руну дождя, поскольку они повышают порог урона и блокирование соответственно. Но при любых обстоятельствах выбор, в конечном счете, остается за вами.
http://world4games.ru/1-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE,%20%D0%A0%D0%9F%D0%93%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B.jpg
Специальные возможности:

Силы для мастера меча, в плане цены, аналогичны амуниции, что дает возможность приобрести достаточно сильную способность по средней цене. Могучки, нуждаются в апгрейде черепами, для мечника будут актуальны красный, прозрачный и желтый редкие черепа т. к. они, сильно влияют на боеспособность.
Виды черепов:
От 1-го уровня – редкий желтый череп и редкий красный череп;
От 5-го уровня – прозрачный череп;

ПВП:


Мастер меча, это класс, буквально созданный для ПВП сражений. Соблюдя все рекомендации данного гайда, вы станете грозой любого поединка и будете нещадно разрывать врагов на мелкие кусочки, при этом, не давая им даже опомнится. Стратегия ПВП остается неизменной, но с обновлением комбинации способностей возросли.
Вступая в бой, стоит применить к себе необходимые баффы, чтобы сделать шансы противника еще меньше:
Кровавое безумие, Кровавое безумие, Пристальный взгляд.

С сокрушительным ревом ворвавшись в гущу врагов, используем следующее:
Громовой рев, Стремительный клинок, Удар в корпус, Удар клинка II, Гильотина, а после, работаем по обстоятельствам.

Вы можете изобретать свои, уникальные стратегии и изменять вышеуказанные в нужном вам порядке, в любом случае, мечник является крайне эффективным ПВП бойцом. Играйте грамотно, пользуясь этим руководством, и ваши враги утонут в реках собственной крови.
http://4.bp.blogspot.com/_9pn22cxzJZU/TPCQayUuj0I/AAAAAAAAA4U/wOYGmKEsiUw/s1600/karos7.jpg